В борьбу за молодых сотрудников вступают копирайтеры. Тексты раздела «Вакансии» Билайна, Мегафона, РС
Дата: 17.09.2008 |
Вы не задумывались, почему Macdonald’s рекламирует в метро не гамбургеры а рабочие места? Сейчас для многих компаний сотрудники являются даже большей ценностью чем клиенты.
Так почему же на большинстве сайтов крупных компаний разделы «вакансии» так скучны и унылы? А вот и не на большинстве! Раньше можно было только Студию Артемия Лебедева в пример привести, а сейчас ситуация гораздо лучше.
Но чтобы почувствовать контраст, начнем все-таки со старины. Вот текст вакансии банка Русский стандарт, предназначенной для студентов (взято с корпоративного сайта).
Работая в Банке Русский Стандарт, вы будете решать сложные и интересные задачи, научитесь работать в команде и получите неоценимый опыт.
Независимо от того, на какую позицию вы претендуете, вам будет предложен полный социальный пакет, состоящий из негосударственного медицинского страхования (включая стоматологию), страхования жизни и скидок в фитнесс-центрах. «Банк Русский Стандарт» в полном объеме соблюдает все положения ТК РФ…
Полный текст по ссылке>>
Еще несколько лет назад, все тексты о вакансиях были такими. Или еще зануднее. Сегодня даже очень большие компании учатся говорить на одном языке со студентами. Доказательство - текст о вакансии Мегафона для студентов.
Мы передаем людям самые передовые технологии, самые смелые решения, воплощение инноваций, которые еще вчера были мечтой, открывая безграничные возможности общения, ускоряя бег времени, позволяя осуществиться самым дерзким замыслам.
Ты готов к этому?
Ты хочешь этого?
Ты не боишься трудностей?Тогда присоединяйся!!! Будущее зависит от тебя!
Полный текст по ссылке>>
Обычный, добрый текст, без пафоса и с обилием восклицательных знаков. Для студентов - прокатит.
А теперь, вы готовы к взрыву мозга? Вот, как выглядит «студенческая» вакансия Билайна.
Узнай, как все устроено!
Когда-то давно на земле существовали ниндзя — сверхлюди, совершенные телом и духом. Современный ниндзя, как и много веков назад, — уникальный человек, обладающий особыми возможностями и уникальными знаниями.Теперь стать им может каждый из вас!
Раскройте в себе все ваши возможности! А мы, команда профессионалов, — доверим вам главную тайну — тайну того, как устроена и работает большая компания.Каждый год мы приглашаем выпускников и студентов старших курсов ведущих ВУЗ-ов России и стран СНГ…
Полный текст по ссылке>>
Здорово? По-моему очень даже ничего.
Вот так-то, друзья. Пока одни копирайтеры наполняют сайты-сателлиты качественным уникальным контентом, другие взрывают умы молодых специалистов текстами про ниндзя.
————————————————————-
— Как влияют тренинги на людей? Информация из первых рук от автора freshinvest.ru
Копирайтер сам с удовольствием перечитывает:
— 11 способов найти деньги для создания бизнеса
— Как устроиться на работу: 5 нужных советов и один список
— Предложение от копирайтера: методы привлечения клиентов во время кризиса
— Мои услуги: Создание системы навигации сайта: для корпоративных сайтов на рынке b2b
————————————————————-
Самореклама:
“Вывод из этого можно сделать один - работать с копирайтером лучше, чем писать текст самому. И в случае чего есть с кого спросить”
Денис Хамин, заместитель директора бюро переводов “Окей”
Денис Хамин и десятки других довольных клиентов уже заказали тексты для своего сайта в бюро Дмитрия Баканева. А вы хотите увеличить продажи через интернет?
Напишите нам на info@copy-write.ru или позвоните на +7 915 406-59-06, мы будем рады вам помочь.
Комментарии
на запись “В борьбу за молодых сотрудников вступают копирайтеры. Тексты раздела «Вакансии» Билайна, Мегафона, РС”
Оставить комментарий
Прикольно, улыбнуло про билайн. И типа: работая у нас вы получите костюм ниндзи и самурайский меч, для устранения конкурентов, безвоздмездно!
Хых, Испокон веков мы рубили головы врагам, теперь мы продаем услуги связи, но продолжаем сносить башни текстами на сайте)
билайн - молодцы, но насколько я знаю в мегафоне по всем параметрам лучше для специалиста (есть знакомые), а это главный фактор, так что толку от текстов мало если человек в теме
Может толк и небольшой, но текст все равно очень привлекательный. Складывается ощущение, что тебы там действительно посвятят в неведомые тайны ))
Про ниндзю - действительно креативно сделано, копирайтер постарался. А вот для студентов, имхо, не очень - пафос, много красивых слов и никакой конкретики.
Пустая бравада покатит только для самых наивных студентов.Человек ожидает видеть те самые скучные условия труда, размер зп и т.д.
Dengoman, ну все-таки странно предполагать, что на сайте Билайна (МТС, Мегафона, и тем более BATа или Юнилевера) будут писать об условиях. Это не принято.
Да и фишка в том, что по условиям студенты в Билайне будут получать не больше чем в маленьких коммерческих фирмах. Тут фишка в том, что многие считают, что в больших компаниях ты научишься гораздо большему. Станешь суперпрофессионалом. Станешь Нинздей-убийцей. О чем и говорит копирайтер Билайновский:)
Конкретики не хватает. Например, «Студент Василий, за 2 года дорос до начальника отдела контроля качества».
azbuka, более того, они говорят что получите меч на всю жизнь (а не только пока работаете в Билайне). Т.е. станете профессионалами.
Стёпыч, интересно, сколько там на стажировке народ получает? знакомый стажировался 2 месяца в иностранном банке, получил порядка 230000р. за лето.
Дмитрий, если взглянуть на объявления с точки зрения «продать студентам перспективную работу в большой компании», то копирайт в этом случае признаю хорошим
Только у нас молодых люди сразу же на собеседовании будут выяснять более приземленные факты и цифры. И, думается мне, если маленькая-средняя фирма готова заплатить на несколько тысяч больше, то у Билайна все-равно не останется шанса убедить студентов в обратном
«И, думается мне, если маленькая-средняя фирма готова заплатить на несколько тысяч больше, то у Билайна все-равно не останется шанса убедить студентов в обратном»
Ярослав, я правильно понимаю, что ты считаешь, что у всех студентов одинаковые интересы и одинаковые запросы?:). Есть те, которые соблазнятся на лишние несколько тысяч. Есть те, которые пока учиться хотят. Есть те, которые с самой школы фрилансом занимаются и работу в офисе вертели на одном месте.
А есть также те, для которых важно работать в большой компании. Очень важно. Если бы людей с такими ценностями не было, то офисы банков пустовали бы без молодых кредитных специалистов, в Макдональдсе некому было бы продавать гамбургеры, а в колл-центрах сотовых операторов было бы также пусто, как ночью на кладбище.
У билайна есть ЦА - студенты, которые сразу не гонятся за длинным рублем, для которых важно развиваться, для которых важен эмоциональный фон работы. Я считаю текст в ЦА попал. Насколько я понял, ты с этим согласен. Разногласие только в том, что ты считаешь, что ЦА билайна очень мала, а мой опыт показывает что нет.:)
P.S. Спасибо за ссылку.
главное заставить человека позвонить, прийти, прислать резюме, а уже он узнает все эти скучные подробности:), на мой взгляд текст с этим справляется на 100%.
А Теле 2 , наверное молодых мафиози набирает в клан «Теледвано»
Дмитрий, возможно ты и прав. Я смотрю на все это только со своей колокольни - она для меня роднее :). Все остальное существует где-то далеко, за чертой воображения - это уже реальность других людей
Ярослав, мы, копирайтеры, такой роскоши (смотреть на все со своей колокольни) к сожалению лишены. Как говорил Дейл Карнеги: «Я люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяка, поэтому, когда я иду на рыбалку, то беру с собой не клубнику со сливками, а червяка».
Работала 5 лет в компании Билайн воспоминания только положительные.Соц.пакет отличный.Научили очень многому.Попала под сокращение. Сократили по всем нормам. Все выплатили,характеристику дали. Успехов компании и ее сотрудникам.