Как научиться писать рекламные тексты самому? Тренинг для копирайтеров, маркетологов и предпринимателей
Два месяца назад я был посрамлен и уничтожен.
Как так, ведь я пишу рекламные тексты уже больше 5 лет! И оказалось, что есть элементарные вещи, о которых я просто не слышал.
В феврале этого года я прошел тренинг Дмитрия Кота «Рекламный пресс». Без лишнего пафоса: результат меня удивил. Конечно, в каждой умной книжке по маркетингу написано, что для клиента главное - это его выгода, а не свойства товара. Но как это знание использовать при написании рекламных текстов, причем так, чтобы не тратить большое количество усилий и времени на поиск этих выгод? После прохождения тренинга, я знаю ответ на этот вопрос.
А вы хотите узнать? А нужно ли вам это?
Я уверен, что тренинг «Рекламный пресс» вам не нужен…
— если вам не приходится писать рекламные тексты;
— если вы никогда не составляете коммерческие предложения;
— если вы не пишете продающие письма и не занимаетесь прямыми продажами, то «Рекламный пресс» вам не нужен вообще.
В любом другом случае - слушайте. Вот отзыв, который я прислал Дмитрию Коту после прохождения тренинга:
«Рекламный пресс можно назвать приемом, но для меня он стал образом жизни» - Дмитрий Кот поразительно точно описывает то, что вы сможете получить из курса «Рекламный пресс». Он учит не просто писать рекламные тексты или придумывать слоганы – по сути, этот курс одинаково нужен как копирайтеру, так и продавцу, маркетологу, предпринимателю.
Для меня курс Дмитрия стал откровением, потому что он предлагает четкую и понятную систему создания продающих выгод, и как следствие – продающих текстов, продающих коммерческих предложений, продающих буклетов и, вообще, продающей философии бизнеса.
Создавая рекламные тексты (а я это делаю практически каждый день), я постоянно использовал выгоды, но делал это хаотично, бессистемно. Сейчас, когда в голове есть понятный метод, работать с новыми проектами станет проще. Не нужно будет каждый раз изобретать велосипед. После простого анализа свойств и выгод, я понимаю, о чем и как я буду писать рекламный текст.»
Я презираю курсы а-ля «Как за 10 часов научиться писать продающие тексты» от псевдо-гуру, которые никогда не занимались «коммерческим» копирайтингом, а просто перевели западные инфопродукты. Курс Дмитрия - совсем другое дело, ведь его написал практикующий копирайтер с многолетним опытом работы.
А где, собственно, виновник торжества?
Вот он, встречайте!
Тренинг «Рекламный пресс» |
Тренинг «Рекламный пресс - как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы» ставит рекламу с головы на ноги и заставляет тексты работать! |
Бонус каждому покупателю «Рекламного пресса»
Всем покупателям Рекламного пресса я сделаю подарок рекламной направленности. Я предлагаю на выбор одну из трех услуг:
— Критика продающего текста
— Критика рекламного письма или коммерческого предложения
— Ваша реклама в моем блоге (5 ссылок с рекламой ваших услуги или товаров)
Для получения бонуса нужно совершить покупку по партнерской ссылке. После оплаты и получения тренинга присылайте мне на info@copy-write.ru свои материалы для критики (продающий текст или рекламное письмо/КП) или тексты и ссылки для размещения вашей рекламы в моем блоге. Буду рад вам помочь!