Нестандартные идеи продвижения товаров и услуг

Конкуренты давят со всех сторон?

Самое время подумать о нестандартных методах продвижения услуг и товаров. А о чем именно подумать, спросите вы? Все просто: нестандартным может быть формат рекламы или место ее размещения. Сейчас приведу пример.

Комиксы в рекламных целях
Комиксы можно использовать как рекламный материал. Главный его плюс в том, что комикс априори интереснее, чем рекламная листовка или занудный буклет. Какие компании уже используют комиксы в рекламных целях?

Вот два комикса от Манго-Телеком: первый и второй. А вот эти симпатичные комиксы используют для рекламы в компании Powerlexis: первый, второй, третий.

Комиксы - это не только для детей, но и для коммерческих директоров
По заказу компании «Интерактивные Информационные Системы» (система 24com) копирайтер Дмитрий Баканев придумал идею, персонажей и создал сюжет комиксов для системы учета продаж 24com. Целей было несколько. Во-первых, привлечь людей на сайт за счет вирусного эффекта. Во-вторых, помочь разобраться с системой, показав ее основные функции на простых примерах.

Вот что получилось:

-

-

-

-

Вирусный эффект был достигнут. Например, главный портал по crm-системам в рунете с удовольствием ссылается на комиксы и сайт 24com.ru (слева внизу).

Стоимость услуг по нестандартному продвижению
Она (стоимость), конечно же, договорная. Будет ли это сюжет ролика или разработка комиксов - все это определяется индивидуально. Поэтому не стесняйтесь - пишите на info@copy-write.ru.