ПРЕЗЕНТАЦИЯ: наглядность + продающий текст = рост продаж
Есть виды деятельности и рынки, в которых рассылка «дежурного» коммерческого предложения − суета с результатом близким к нулю.
Чаще всего это бывает в двух случаях:
- вы продаете что-то красивое, уникальное, инновационное и малознакомое, например: дизайнерский текстиль, коллекции модной женской одежды или сверхпрочные мобильные телефоны;
- ваши товары (услуги) из разряда «как у всех», на рынке не продохнуть от конкурентов, которые демпингуют или бьют ниже пояса;
Чтобы достучаться до клиента нужно что-то особенное. То, что способно ненавязчиво передать маркетинговую ценность вашего предложения на 100% (дизайн, инновации, эксклюзивность, сервис, особое отношение и т.д.).
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – новые клиенты в очередь
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – особый формат коммерческого предложения, который наглядно передает выгоды работы именно с вами и значимо выделяет вас среди конкурентов.
Это очень логичный, грамотно выстроенный набор из 5-10 картинок-слайдов (больше обычно не требуется). Основные форматы − MS Powerpoint или обычный pdf-файл, где каждый слайд представляет собой отдельный законченный блок информации.
Примеры ПРЕЗЕНТАЦИИ:
− Выводим на рынок новый инновационный продукт – сверхзащищенные мобильные телефоны
− Аудиторские услуги. О том, что и у всех, но зато как эффектно
Чем полезна именно ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
- Наглядные изображения вашего товара и сопровождающий текст удачно дополняют друг друга и сообщают все необходимое для «знакомства» с клиентом;
- Потенциальные клиенты с ходу поймут, чем вы реально отличаетесь от еще сотни ваших конкурентов, и при прочих равных, захотят работать именно с вами.
Как можно использовать ПРЕЗЕНТАЦИЮ:
- Делать рассылку по e-mail. Получателю будет очень удобно знакомиться с вашим предложением прямо с экрана компьютерного монитора;
- Показывать на ноутбуке прямо во время деловых переговоров, подкрепляя свои устные аргументы наглядным довеском;
- Запускать в автоматическом режиме через жк-телевизор на выставках или в зонах «принудительного» внимания (например, в холле офиса компании, где клиенты-посетители могут ожидать приема);
- Везде, где удобно и правильно показывать ваши красивые рекламные картинки с текстовым сопровождением.
Базовый тариф – 12000 руб.
За эти деньги вы получите не просто набор красивых слайдов взятых с «потолка». ПРЕЗЕНТАЦИЯ делается исключительно на основе маркетингового анализа вашего бизнеса и работает с максимальной отдачей. Объясняет, наглядно показывает, заинтересовывает, выводит к вам на обратную связь все новых и новых клиентов. Такой универсальный помощник в продажах как ПРЕЗЕНТАЦИЯ, стоит каждого рубля потраченных на нее денег.
Как правильно начать?
Работа над созданием ПРЕЗЕНТАЦИИ начинается со сбора и краткого анализа информации о вашем бизнесе. Напишите нам на info@copy-write.ru и мы вышлем вам список вопросов – исходный материал для составления ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Никакой предоплаты, сначала мы обсуждаем вашу задачу, изучаем ответы на вопросы, согласовываем значимые нюансы будущей ПРЕЗЕНТАЦИИ. И только после этого включаются финансовые моменты.
От слов к делу…
Вы хотите, чтобы телефон в вашем отделе продаж, наконец, разогрелся от входящих? Свяжитесь с нами по info@copy-write.ru или +7 915 406-59-06. Мы ответим на любые вопросы и обсудим условия сотрудничества.