Landing pages: в два раза больше клиентов с интернет-рекламы за те же деньги!

Landing page (LP) - так на западе называют страницу сайта, на которую попадает новый посетитель, пришедший с рекламы. На русском языке точного и емкого перевода этого понятия нет (разве что «Точка входа»).

Как работает LP? На примере нашего клиента, системы учета 24com

1. Человек хочет найти сервис для выставления счетов. Он заходит в Яндекс и набирает «Программа для выставления счетов»

2. Видит слева рекламное объявление

.
.
.
.
.
.
3. Нажимает на него - и попадает на Landing page для сочетания «выставление счетов» http://24com.ru/articles/bills, где ему подробно объясняют, как работает модуль 24com для выставления счетов и почему им стоит пользоваться.

4. Получив столь исчерпывающее объяснение, подключается к 24com.

Как LP повышает эффективность рекламы, т.е. конверсию?
Представим себе, как бы выглядел путь посетителя, если бы для функции «выставление счетов» не было своей, специальной LP? Он зашел бы в Яндекс, увидел объявление, нажал и попал бы на главную страницу 24com.ru. А через полминуты закрыл бы ее. Потому что у системы 24com есть множество функций помимо выставления счетов, и все их на главной странице не опишешь. А посетитель хочет получить информацию именно о выставлении счетов.

В случае с грамотным текстом на LP посетитель становится клиентом, в случае отсутствия LP посетитель закрывает сайт через 30 секунд - это и есть повышение эффективности рекламы и конверсии с помощью LP. Для некоторых проектов использование LP повышает отдачу от рекламы в 2 раза и даже больше.

В каких случаях нужен специальный текст для LP?
LP чаще всего нужны, если вы продаете сложную услугу или дорогой товар. Конечно, для объявления «nokia 7200, гарантия, в наличии» самой лучшей LP будет соответствующая страница интернет-магазина, где можно посмотреть модель и заказать. Здесь специально писать текст для LP не нужно, потому что товар простой.

Но возьмем для примера бухгалтерскую фирму, один из видов деятельности которой - кадровый учет. Здесь LP уже нужна. Потому что человек, нажавший на объявление «Кадровый учет от профессионалов», должен попасть не на главную страницу сайта фирмы, не на страницу «услуги», а прямо на страницу «кадровый учет», где ему внятно объяснят, что это такое, и почему эту услугу стоит заказать именно в этой компании.

Еще один убойный плюс использования LP
Использование LP повышает количество клиентов, которые приходят с поисковых систем. Написав текст LP «Выставление счета» для сайта 24com.ru, мы через некоторое время обнаружили, что эта страница появилась на первых страницах поисковых машин по запросам «выставление счета«, «как выставить счет» и некоторым другим.

После этого по этим словосочетаниям даже не нужно тратиться на контекстную рекламу - посетители приходят сами, с поисковых машин.

Подведем итоги: LP - страница сайта, куда попадают посетители, нажавшие на рекламное объявление. Для каждой группы объявлений (или темы) должна быть своя LP. Главный плюс LP - повышение эффективности рекламы и количества клиентов, пришедших с нее. Кроме того, с помощью LP сайт занимает высокие позиции в поисковых системах и привлекает новых посетителей.

Вы тратите деньги на рекламу в интернете и хотите, чтобы она приносила больше клиентов? Не знаете, нужно ли для вашего сайта использовать landing pages? Напишите мне на info@copy-write.ru, и я помогу увеличить эффективность рекламы в интернете.

Ссылки по теме: 78 текстов для landing pages сайта 24com.ru