Как передать клиентскую базу от одной фирмы к другой: для интернет-магазинов и директ-мэйльщиков
Дата: 08.08.2011 |
Спонсор поста: Хотите получить вычет на лечение? Закажите заполнение декларации 3-НДФЛ 2012 на лечение и получите на свой е-мейл в течение суток
Из книги Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе».
Была одна фирма по торговле одеждой по почте, от ее имени торговала миссис Клауд. Фирма процветала, и люди решили открыть еще одну фирму - по торговле мебелью по почте. Как они сразу набрали клиентов? Очень просто.
Президент фирмы по продаже домашней утвари писал письма своим покупательницам приблизительно следующего содержания: «Сегодня я встретил миссис Клауд. Она сообщила мне, что вы были ее заказчицей, что она продавала вам в кредит и что вы погашали его согласно договоренности. Она призналась, что вы являетесь одной из самых уважаемых ее клиенток и всегда можете рассчитывать на покупку в кредит.
Я хочу сделать аналогичное предложение. Мы продаем домашнюю утварь, и я предлагаю наш каталог. Не обращайте внимание на изложенные в каталоге условия, требующие предоплаты. Мне достаточно того, что рассказала миссис Клауд. Просто закажите, что вам понравится. А деньги вышлите в удобное для вас время. Вы можете платить через месяц, если найдете наши товары удовлетворительными. Не беспокойтесь и не торопитесь.
Технология обменом базы данных по клиентам не нова. Но оцените, какой же тут душевный копирайтинг. Сколько в нем человечного и теплого. Такое письмо невозможно выбросить в корзину. Такому продавцу нельзя отказать.
Понравилось? Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Бесплатная кадровая программа
Комментарии
на запись “Как передать клиентскую базу от одной фирмы к другой: для интернет-магазинов и директ-мэйльщиков”
Оставить комментарий
> она продавала вам в кредит и что вы покрасили его согласно договоренности
Почему «покрасили»?
Видимо, Вы планировали написать «погашали»?
Да, Илья, спасибо, что заметили описку.
13.11 КоАП РФ
abanat, да, я знаю. Но я не про способ обмена базами, я про копирайтинг:)
Копирайтинг не просто душевный. Он великолепный. Начало не о том какие мы супер-пупер, а о клиенте, какой он прекрасный (кто сможет прекратить читать такое письмо о себе любимом?) Предложение конкретно (и умещается в 1 предложение). Плюс снятие возражений. Оно безупречно - полная гарантия, что заплатите только если понравится.
К сожалению такой копирайтинг будет уместен не для всех. Маркетинг тоже должен быть на уровне, чтобы быть уверенным в своем предложении.
Николай, мне кажется, можно блок с гарантией заменить на что-нибудь другое, и письмо останется таким же клевым. Гарантии вообще не для любого бизнеса, хоть у тебя супер-пупер предложение, и ты самый лучший. Ни один застройщик в мире не будет проводить акцию «Если вам не понравится ваш коттедж, который мы построили по вашему индивидуальному плану, просто позвоните - и мы вернем все деньги».
>Гарантии вообще не для любого бизнеса.
Не спорю. Я имел ввиду только этот конкретный пример.
Да, я понял.