Как передать клиентскую базу от одной фирмы к другой: для интернет-магазинов и директ-мэйльщиков

Дата: 08.08.2011 |

Спонсор поста: Хотите получить вычет на лечение? Закажите заполнение декларации 3-НДФЛ 2012 на лечение и получите на свой е-мейл в течение суток

Из книги Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе».

Была одна фирма по торговле одеждой по почте, от ее имени торговала миссис Клауд. Фирма процветала, и люди решили открыть еще одну фирму - по торговле мебелью по почте. Как они сразу набрали клиентов? Очень просто.

Президент фирмы по продаже домашней утвари писал письма своим покупательницам приблизительно следующего содержания: «Сегодня я встретил миссис Клауд. Она сообщила мне, что вы были ее заказчицей, что она продавала вам в кредит и что вы погашали его согласно договоренности. Она призналась, что вы являетесь одной из самых уважаемых ее клиенток и всегда можете рассчитывать на покупку в кредит.

Я хочу сделать аналогичное предложение. Мы продаем домашнюю утварь, и я предлагаю наш каталог. Не обращайте внимание на изложенные в каталоге условия, требующие предоплаты. Мне достаточно того, что рассказала миссис Клауд. Просто закажите, что вам понравится. А деньги вышлите в удобное для вас время. Вы можете платить через месяц, если найдете наши товары удовлетворительными. Не беспокойтесь и не торопитесь.

Технология обменом базы данных по клиентам не нова. Но оцените, какой же тут душевный копирайтинг. Сколько в нем человечного и теплого. Такое письмо невозможно выбросить в корзину. Такому продавцу нельзя отказать.

Понравилось? Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Бесплатная кадровая программа

Комментарии

на запись “Как передать клиентскую базу от одной фирмы к другой: для интернет-магазинов и директ-мэйльщиков”

  1. Илья Весенний 09.08.2011 07:18

    > она продавала вам в кредит и что вы покрасили его согласно договоренности

    Почему «покрасили»?
    Видимо, Вы планировали написать «погашали»?

  2. Дмитрий Баканев 09.08.2011 07:36

    Да, Илья, спасибо, что заметили описку.

  3. abanat 12.08.2011 08:31

    13.11 КоАП РФ

  4. Дмитрий Баканев 13.08.2011 12:21

    abanat, да, я знаю. Но я не про способ обмена базами, я про копирайтинг:)

  5. Николай 19.08.2011 21:32

    Копирайтинг не просто душевный. Он великолепный. Начало не о том какие мы супер-пупер, а о клиенте, какой он прекрасный (кто сможет прекратить читать такое письмо о себе любимом?) Предложение конкретно (и умещается в 1 предложение). Плюс снятие возражений. Оно безупречно - полная гарантия, что заплатите только если понравится.

    К сожалению такой копирайтинг будет уместен не для всех. Маркетинг тоже должен быть на уровне, чтобы быть уверенным в своем предложении.

  6. Дмитрий Баканев 22.08.2011 06:59

    Николай, мне кажется, можно блок с гарантией заменить на что-нибудь другое, и письмо останется таким же клевым. Гарантии вообще не для любого бизнеса, хоть у тебя супер-пупер предложение, и ты самый лучший. Ни один застройщик в мире не будет проводить акцию «Если вам не понравится ваш коттедж, который мы построили по вашему индивидуальному плану, просто позвоните - и мы вернем все деньги».

  7. Николай 22.08.2011 09:31

    >Гарантии вообще не для любого бизнеса.
    Не спорю. Я имел ввиду только этот конкретный пример.

  8. Дмитрий Баканев 22.08.2011 12:06

    Да, я понял.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.