10 причин не покупать в М.Видео
Дата: 27.05.2009 |
Забавно, самый первый пост в этом блоге назывался так: Возможно, самый худший способ рассказать о своих сильных сторонах.
Прошло полтора года, а я не изменил своего мнения: тексты и блоки «почему стоит покупать именно у нас» - это фигня. Если реальных причин совершить у вас покупку наберется на целый текст, то у вас вообще нет никаких проблем - расскажите об этих причинах в текстах, которые им соответствуют.
У вас большой опыт работы и более 130 клиентов? Это для раздела «клиенты» или «портфолио». Компании уже 30 лет и это старейшая компания на рынке? Это для текста «о компании». Среди ваших клиентов есть Центробанк? Так напишите об этом отдельную страницу, расскажите, в чем заключается сотрудничество, возьмите у них отзыв и напишите свой комментарий.
Просто непонятно - если все преимущества (читай - выгоды клиента) разместить в одном тексте, то о чем в остальных-то писать?
Называя текст для сайта «10 преимуществ нашей компании» вы говорите человеку «Сейчас мы будем себя жестко продавать, при этом обманывая тебя, лишь бы ты что-нибудь у нас купил.
Типичный пример такого подхода - блок на сайте М.Видео.
Хороший блок? Нормальный. Только один вопрос - зачем называть его «10 причин покупать в Мвидео» ???
Постовой
— Lead Generation - прежде чем делать холодные звонки
Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “10 причин не покупать в М.Видео”
Оставить комментарий
Дмитрий, позвольте отметить следующий факт: клиент долго ищет качественные характеристики товаров/услуг, но принятие решения о выборе поставщика занимает минимальное время. Он не будет читать все тексты о каждом преимуществе компании. Как такому клиенту за минимальное время дать понять, что стоит выбрать именно нашу компанию?
asegrenev, вы очень правильно сказали: клиент ищет качественные характеристики. Он ищет информацию о товаре - так дайте ему ее! Я же не против. Просто не нужно называть эту информацию «10 причин купить наш мега-супер-товар».
Хотя вы, конечно, слишком упростили. Потому что есть, например, товар. А есть услуга по его доставке и обслуживанию. И эта информация, по определению, должна быть в разных текстах на разных страницах.
Да суховато сделано, бы даже сказал для галочки.
Десять причин которые как-то раскиданы и вообще не причины совсем.
Мне больше нравиться как это сделано у bdbd - раз уж это 10 причин, так пусть это будет достоянием общественности, а не скромным пуком..
http://www.bdbd.ru/
Весьма спорное мнение. Лично мне кажется привлекательным, когда компания формулирует свои преимущества кратко в виде тезисов. Кто будет читать портянки длинных текстов?
Владимир, а я не говорю про размер текстов. Можно сделать короткие и емкие тексты, просто не нужно называть их «наши преимущества».