10 причин не покупать в М.Видео

Дата: 27.05.2009 |

Забавно, самый первый пост в этом блоге назывался так: Возможно, самый худший способ рассказать о своих сильных сторонах.

Прошло полтора года, а я не изменил своего мнения: тексты и блоки «почему стоит покупать именно у нас» - это фигня. Если реальных причин совершить у вас покупку наберется на целый текст, то у вас вообще нет никаких проблем -  расскажите об этих причинах в текстах, которые им соответствуют.

У вас большой опыт работы и более 130 клиентов? Это для раздела «клиенты» или «портфолио». Компании уже 30 лет и это старейшая компания на рынке? Это для текста «о компании». Среди ваших клиентов есть Центробанк? Так напишите об этом отдельную страницу, расскажите, в чем заключается сотрудничество, возьмите у них отзыв и напишите свой комментарий.

Просто непонятно - если все преимущества (читай - выгоды клиента) разместить в одном тексте, то о чем в остальных-то писать?

Называя текст для сайта «10 преимуществ нашей компании» вы говорите человеку «Сейчас мы будем себя жестко продавать, при этом обманывая тебя, лишь бы ты что-нибудь у нас купил.

Типичный пример такого подхода - блок на сайте М.Видео.

mvideo.gif

Хороший блок? Нормальный. Только один вопрос - зачем называть его «10 причин покупать в Мвидео» ???

Постовой
—  Lead Generation - прежде чем делать холодные звонки

Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “10 причин не покупать в М.Видео”

  1. asegrenev 28.05.2009 02:37

    Дмитрий, позвольте отметить следующий факт: клиент долго ищет качественные характеристики товаров/услуг, но принятие решения о выборе поставщика занимает минимальное время. Он не будет читать все тексты о каждом преимуществе компании. Как такому клиенту за минимальное время дать понять, что стоит выбрать именно нашу компанию?

  2. Bakanev Dmitriy 31.05.2009 19:54

    asegrenev, вы очень правильно сказали: клиент ищет качественные характеристики. Он ищет информацию о товаре - так дайте ему ее! Я же не против. Просто не нужно называть эту информацию «10 причин купить наш мега-супер-товар».

    Хотя вы, конечно, слишком упростили. Потому что есть, например, товар. А есть услуга по его доставке и обслуживанию. И эта информация, по определению, должна быть в разных текстах на разных страницах.

  3. AS 02.06.2009 21:53

    Да суховато сделано, бы даже сказал для галочки.
    Десять причин которые как-то раскиданы и вообще не причины совсем.
    Мне больше нравиться как это сделано у bdbd - раз уж это 10 причин, так пусть это будет достоянием общественности, а не скромным пуком..
    http://www.bdbd.ru/

  4. Vladimir Fedin 13.04.2011 15:22

    Весьма спорное мнение. Лично мне кажется привлекательным, когда компания формулирует свои преимущества кратко в виде тезисов. Кто будет читать портянки длинных текстов?

  5. Копирайтер Баканев Дмитрий 13.04.2011 15:38

    Владимир, а я не говорю про размер текстов. Можно сделать короткие и емкие тексты, просто не нужно называть их «наши преимущества».

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.