Возможно, самый худший способ рассказать о своих сильных сторонах

Дата: 23.11.2007 |

Создать раздел «наши преимущества» является, наверное, худшим способом рассказать о настоящих преимуществах.

К сожалению, я и сам когда-то писал такие тексты для сайтов, где по полочкам раскладывал, разжевывал, разве что читателю в рот не клал, все фишки и фенечки: низкая цена, хороший сервис, высокое качество и т.д. Но сейчас я глубоко убежден, что эффективность такого текста крайне низка.

Разве вы будете говорить девушке на первом свидании о своих «социальных преимуществах»? «Знаешь, милая, я их хорошей семьи, у меня есть хорошая работа, Мерседес, я два раза в неделю хожу в фитнесс-клуб, да и в постели весьма неплох». Держу пари, что кофе придется допивать в одиночестве. Но не говорить о них тоже нельзя, ведь не зря же ты с утра до вечера вкалываешь? Вскользь упоминая о встрече в министерстве и  джипе в ремонте можно добиться гораздо лучшего эффекта. Впрочем, я хотел поговорить не об ушлых девушках, а о сайтах.

Сильные стороны компании не в коем случае нельзя выкладывать на блюдечке, по порядку. Их нужно зашивать во все тексты, которые есть на сайте (в буклете, и т.д.). Они должны вырастать из фактов, как опята на гнилом пне. На примере типичных разделов:

1. История компании? Пожалуйста: Если вы говорите о том, что ваша компания работает с 1991 года, то скажите что у вас огромный опыт, по сравнению с новичками.

2. Если пишете о клиентах, упомяните, что сотрудничество с крупной иностранной компанией помогло наладить процессы и повысить качество сервиса. Теперь заявки обрабатываются меньше чем за сутки.

3. Биография руководителя? Лидерские качества, проявленные еще в комсомоле, сегодня выводят компанию в абсолютные лидеры отечественного рынка с долей 60%.

4. Отзывы клиентов? Попросите заказчика рассказать в отзыве о новой технологии, которую вы для него сделали. Это будет гораздо эффективнее, чем в тексте «преимущества» под пятым пунктом указать «Применение современных технологий».

Естественно, что нужно знать меру, чтобы биография директора не превратилась в текст «какая у нас хорошая компания».

Топорная маскировка под «почему с нами стоит работать?», и «7 причин для работы с Живым Словом» (хотя это уже чуть лучше) работать не будет. Я, например, когда захожу по такой ссылке уже подсознательно понимаю – меня там обманут. Грубо и нагло, или искусно, но все равно обманут.

Не говорите девушке на первом свидании 7 причин своей уникальности. Не пишите отдельный текст о всех преимуществах компании.

SEO-ссылки
Структура и анализ заголовков, которые дают CTR больше 10%
Умные книги скачать бывают разные. Есть отличные, а есть - ужасные
Что подарить мужчине на юбилей 50 лет?
Технология холодных звонков: как сделать так, чтобы вас не посылали?

Комментарии

на запись “Возможно, самый худший способ рассказать о своих сильных сторонах”

  1. Алексей Родионов 25.06.2008 14:30

    действительно,если выкладывать все достоинства отдельно и обшивать их рамочкой,то это выглядит как стикер,который есть почти что у каждой компании,более эффективна не отделенная информация

  2. 10 причин не покупать в М.Видео 27.05.2009 19:11

    […] Забавно, самый первый пост в этом блоге назывался так: Возможно, самый худший способ рассказать о своих сильн…. […]

  3. 1012 25.06.2011 09:27

    […] стартовал 23 ноября 2007 […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.