Три заголовка, которые дают CTR больше 10%
Дата: 02.09.2008 |
Как и многие, я рекламирую свой блог в сервисе rss2email. Еще весной я победил в конкурсе Димы Кота, и выиграл рекламный пакет, который до сих пор использую. В пакет этот входили 100000 показов в письмах, которые rss2email рассылает своим пользователям.
Что вообще известно о CTR в письмах от этого сервиса?
Антон Попов в свое время писал о 3% в среднем для своего блога.
А вот что говорят владельцы сервиса rss2email : «Пользователи весьма отзывчивы к рекламе: средний CTR строчных объявлений (новостных заголовков), расположенных внизу письма, за всю историю всех рекламных кампаний на текущий момент составляет 2%.»
Я рекламировал в системе 10 постов, и три из них перешагнули порог 10% соотношения кликов и показов. Вот эти герои:
Как мне удалось заработать 3600$ за 1 день? Рассказываю по порядку - (10.30%)
Как придумать новую идею с помощью матрицы Артемия Лебедева? - (10.67%)
Самореклама - ад для копирайтера. Комментарии Дмитрия Кота и Константина Рощупкина - (13.87%)
Ну что, если с первым заголовком все понятно, то второй и третий так поднялись за счет использования чужих брендов. Причем бренды Дмитрия Кота и Константина Рощупкина (ака minaton) сложив свои усилия оказались на 3% сильнее Артемия Лебедева.
Кстати, общий CTR моих постов держится на уровне 6.5%.
А у вас есть опыт рекламы в rss2email? Если да, то пишите о нем в комментариях, с удовольствием обсудим.
——————————————————————————-
— Для тех, кто хочет продавать софт в интернете, будут полезны заметки шароварщика.
— Ильдар Абдулин посвятил целый блог противостоянию PC и Mac. Офигеть!
— Блоги, подобные этому, я называю «Блоги про плагины». Хотя здесь не только плагины, но и софт вообще, CSS, Aple, код и другие вроде как знакомые слова.
Статьи по теме
— Как устроиться на работу: 5 нужных советов и один список
— Написание текстов для сайтов: 4 важных правила
— Мои услуги: Написание рекламного письма для директ-мейл и директ-маркетинга
Комментарии
на запись “Три заголовка, которые дают CTR больше 10%”
Оставить комментарий
У меня средний CTR был в 7.57%.
Вот какие заголовки принесли больше всего:
Дверь магазина. Кликни и узнай, как правильно сделать дверь в магазине с точки зрения маркетинга. (12.51%)
Make 7-Up Yours! Классная реклама… Игра слов… (10.2%)
Шесть правил правильной распродажи. Хочешь распродажу? Зайди и ознакомься с правилами. (12.3%)
Работа в McDonald’s. HR-бренд компании McDonald’s (11.52%)
Лояльность в ритейле. Зайди и узнай про это всё. Ну, или почти всё… (12.9%)
Подход к прямым продажам («Продайте мне чашку чая»). Видео почти про то, как продать ручку на собеседовании. (11.84%)
Специфика маркетинга в России. Какая она… специфика? (13.8%)
Самый маленький CTR показал просто заголовок блога (2.46%).
В основном давил на призыв действию: «перейди», «кликни», «зайди».
Уух! Мощно. Насчет побуждения к действию нужно взять на заметку. Как-то не думал про этот прием, применительно к текстовым ссылкам.
У меня общий CTR попортился последними тремя постами, которые вышли в июле - мертвый сезон. Там по 2 и даже 1,5%.
Один из своих блогов я не рекламировал по письмам, но просто ставил его в рассылку «На что лучше подписаться». Так что немножко не по теме. Вобщем-то рекламировал в общей сложности месяц, количество подписчиков выросло на 170 человек. Заголовок был «Блог простого человека, добившегося сумашедших успехов благодаря своему неординарному стилю и интересным заметкам». ВОт так вот нескромность сыграда мне на руку
[…] Три заголовка, которые дают CTR больше 10% […]
shemmez, жалко CTR и конверсию вашего заголовка подсчитать не получится)
[…] Баканев рассказал о том, какие заголовки надо делать для рекламы в сервисе rss2emai…. CTR 12%? Заманчиво, пожалуй тоже […]
Присматриваюсь к этой рекламе от Rss2Email, ищу отзывы…
Дмитрий, там попробовать проще - минимальный пакет взять и попробовать. Рсс2емэйл работает
[…] распространенных багов и проблем при верстке сайта. Как рекламировать свой блог в rss2email? Три заголовка, кот
[…] в прошлом году я писал о хорошей конверсии заголовков при рекламе блога в сервисе […]