Что общего у хорошей рекламы и хорошего пива?
Дата: 25.04.2009 |
Спонсор поста: Директ-Маркетинг. Как надо? (заходи и подписывайся на реально полезную рассылку)
Помнится, в прошлом году я писал о хорошей конверсии заголовков при рекламе блога в сервисе rss2email.
Напомню статистику по лучшим из них:
Как мне удалось заработать 3600$ за 1 день? Рассказываю по порядку - (10.30%)
Как придумать новую идею с помощью матрицы Артемия Лебедева? - (10.67%)
Самореклама - ад для копирайтера. Комментарии Дмитрия Кота и Константина Рощупкина - (13.87%)
За этот год она еще немного подросла, но смысл не в этом. Любому понятно, что 10% - это очень хорошая цифра.
Сравним теперь с конверсией заголовков, которые я размещал в системе rss2email в этом году
Как написать идеальное антикризисное предложение? Два простых правила - нажми и узнай. - (0.5%)
Яндекс ворует у нас деньги! Как потратить тысячи и не получить ни одного клиента - прочитай здесь - (0.88%)
Как интернет-провайдеры переманивают клиентов? Прочитайте - очень интересный прием - (0.16%)
Как Билайн и Мегафон заманивают на работу студентов? Узнай, чтобы самому не попасться - (1.4%)
Я уже читал в блогах, что реклама в rss2email стала работать хуже. Но не думал, что настолько. Теперь не понятно, выгодна ли такая реклама вообще.
Давайте посчитаем. 1000 показов стоит 29 рублей.
При конверсии 10% (прошлогодний вариант), посетитель обходится 29 копеек.
При конверсии 1.4% (данные этого года, умноженные на два, так как посетители еще будут приходить), посетитель стоит уже 2 рубля.
Если прикинуть на пальцах, то даже 2 рубля - нормальная цена такого посетителя. Конечно, за 2 рубля можно покупать трафик в Google.Adwords. Но здесь, в каком-то смысле, реклама тоже контекстная, так как посетитель пользуется сервисом rss2email, а значит с хорошей вероятностью может подписаться на обновления и рекламируемого блога.
И наконец, причем тут хорошее пиво?
Притом, что хорошая реклама, как и хорошее пиво, быстро заканчивается. Знаете, только найдешь новое хорошее пиво, так его уже через полгода начинают разбавлять или солод дешевый покупать, и вкус теряется. Точно также с рекламой. Было время, когда постовой у Давыдова давал пару сотен посетителей а в rss2email можно было покупать клики по 29 копеек.
Поэтому, если видим работающую рекламу, нужно покупать. Не факт, что она будет так же хорошо работать завтра.
Полезности
— О файле robots.txt или «Валл-и отседа!»
— Как менеджер менеджеру скажу: выставочные стенды заказываю у него..
— Оказываем услуги по поиску новых клиентов: со всеми документами
— Актуальные стихи: http://stihi2.ru/
Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Что общего у хорошей рекламы и хорошего пива?”
Оставить комментарий
У сеошников это называется «темы». Они работают хорошо, но недолго.
Точно, «темы»! Особо хорошие темы - это «кнопка бабло»
[…] Продолжаю серию постов про то, как я рекламировал свой блог. Первый пост о рекламе в сервисе рсс2емейл. […]