Что общего у хорошей рекламы и хорошего пива?

Дата: 25.04.2009 |

Спонсор поста: Директ-Маркетинг. Как надо? (заходи и подписывайся на реально полезную рассылку)

Помнится, в прошлом году я писал о хорошей конверсии заголовков при рекламе блога в сервисе rss2email.

Напомню статистику по лучшим из них:

Как мне удалось заработать 3600$ за 1 день? Рассказываю по порядку - (10.30%)

Как придумать новую идею с помощью матрицы Артемия Лебедева? - (10.67%)

Самореклама - ад для копирайтера. Комментарии Дмитрия Кота и Константина Рощупкина - (13.87%)

За этот год она еще немного подросла, но смысл не в этом. Любому понятно, что 10% - это очень хорошая цифра.

Сравним теперь с конверсией заголовков, которые я размещал в системе rss2email в этом году

Как написать идеальное антикризисное предложение? Два простых правила - нажми и узнай. -  (0.5%)

Яндекс ворует у нас деньги! Как потратить тысячи и не получить ни одного клиента - прочитай здесь - (0.88%)

Как интернет-провайдеры переманивают клиентов? Прочитайте - очень интересный прием - (0.16%)

Как Билайн и Мегафон заманивают на работу студентов? Узнай, чтобы самому не попасться - (1.4%)

Я уже читал в блогах, что реклама в rss2email стала работать хуже. Но не думал, что настолько. Теперь не понятно, выгодна ли такая реклама вообще.

Давайте посчитаем. 1000 показов стоит 29 рублей.

При конверсии 10% (прошлогодний вариант), посетитель обходится 29 копеек.
При конверсии 1.4% (данные этого года, умноженные на два, так как посетители еще будут приходить), посетитель стоит уже 2 рубля.

Если прикинуть на пальцах, то даже 2 рубля - нормальная цена такого посетителя. Конечно, за 2 рубля можно покупать трафик в Google.Adwords. Но здесь, в каком-то смысле, реклама тоже контекстная, так как посетитель пользуется сервисом rss2email, а значит с хорошей вероятностью может подписаться на обновления и рекламируемого блога.

И наконец, причем тут хорошее пиво?

Притом, что хорошая реклама, как и хорошее пиво, быстро заканчивается. Знаете, только найдешь новое хорошее пиво, так его уже через полгода начинают разбавлять или солод дешевый покупать, и вкус теряется. Точно также с рекламой. Было время, когда постовой у Давыдова давал пару сотен посетителей а в rss2email можно было покупать клики по 29 копеек.

Поэтому, если видим работающую рекламу, нужно покупать. Не факт, что она будет так же хорошо работать завтра.

Полезности
О файле robots.txt или «Валл-и отседа!»
Как менеджер менеджеру скажу: выставочные стенды заказываю у него..
— Оказываем услуги по поиску новых клиентов: со всеми документами
— Актуальные стихи: http://stihi2.ru/

Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Что общего у хорошей рекламы и хорошего пива?”

  1. Илья 24.04.2009 17:23

    У сеошников это называется «темы». Они работают хорошо, но недолго.

  2. Bakanev Dmitriy 26.04.2009 16:08

    Точно, «темы»! Особо хорошие темы - это «кнопка бабло» :)

  3. Какие посты своего блога нужно рекламировать? 09.06.2009 08:38

    […] Продолжаю серию постов про то, как я рекламировал свой блог. Первый пост о рекламе в сервисе рсс2емейл. […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.