Умные книги бывают разные. Есть отличные, а есть - ужасные

Дата: 27.08.2008 |

Как же они достали, эти придурки! Мне и так некогда, а они через слово вставляют имя и отчество. «Здравствуйте Андрей Владимирович! Андрей Владимирович, хотим предложить вам интересную услугу от нашей компании. Вам, Андрей Владимирович, может быть полезно то, что она, Андрей Владимирович, помогает … и т.д.» Начитались херни всякой, книжек умных, и говорить нормально разучились

Это я изложил гневный монолог моего друга, владельца небольшой IT-компании. Ему (как и многим из нас) постоянно звонят бойкие парни и девушки и предлагаю кофемашины, подключение к интернету, услуги бухгалтеров и компьютерной помощи и т.д.

Действительно, как часто мы слепо верим в заветы великих гуру (особенно западных!), в гениальные техники общения с клиентами, в то, что говорит тренер на семинаре по продажам, в специальные слова, которые достаточно сказать, и покупатель сразу расстанется с деньгами. Да, еще Дейл Карнеги писал, что нет сладостнее звука для человека, чем его собственное имя, но от того, что будешь повторять «халва-халва» слаще во рту не станет, правда?

В копирайтинге, кстати, то же самое - даже страшно подумать, как будет выглядеть текст, написанный по всем правилам, согласно всем умным книжкам. Более того, если собрать все правила вместе, то выяснится: на каждое второе правило, есть другое, противоположное ему по смыслу.

Просто есть такая профессия, быть гуру. Она включает в себя поездки по всему миру с выступлениями в больших залах, членство в разных ассоциациях и конечно, написание доброго десятка книг. Профессия это выгодная, денежная и, главное, не хлопотная. А то, что не все советы работают (если в широком смысле, то советы вообще не работают) - так и черт с ним. Главное - чтобы был тираж.

Так что, давайте не забывать про здравый смысл и помнить, как минимум, про отличия нашего и западного менталитета.

А вы сталкивались с тем, что советы и техники западных мастеров не работают? Или с тем, что их неправильно применяют?

Постовой
Как оформить визитку фрилансера?
— Как научиться писать тексты? 12 книг для копирайтера
— Мои услуги: написание рекламного письма для директ-мейл
Отличные примеры скрытой рекламе в Креалоге

Суперпостовой: 3 истории увеличения продаж в разы

— 1.Как увеличить количество продаж в 8 раз за 2 года? Реальная история
— 2. Кейс: как поднять продажи в интернет-магазине saas продуктов для компаний и фрилансеров
— 3. Рецепт: как привлечь клиентов в фирму по печати фотоальбомов

Вы практик до мозга костей?
Тогда скорей подписывайтесь на мой RSS! Или получайте обновления на email.
Искренне ваш, Аэрофлот копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Умные книги бывают разные. Есть отличные, а есть - ужасные”

  1. azbuka 27.08.2008 21:20

    Отличия действительно огромные. Мне правда кажется, что американский вид впаривания чего-либо создан для глупых людей. Хотя видимо он работает, но не всегда.

  2. Bakanev Dmitriy 28.08.2008 11:22

    azbuka, ну я бы не был бы так категоричен. Хотя есть люди, которые в принципе считают американцев глупыми:)

  3. azbuka 28.08.2008 13:54

    Да да Дим, ты прав. Просто складывается такое мнение.

  4. Bakanev Dmitriy 28.08.2008 14:14

    Кстати, что это ты блог забросил? Нехорошо:)

  5. azbuka 29.08.2008 20:39

    Да да. Просто готовлю новый блог, задумки уже есть, а на этой платформе не хочу его делать, дизайн хочу оригинальный и т.д.

  6. Иван Петрович 29.08.2008 22:59

    Вовремя почувствовать, что нужно клиенту - вот главное. И уметь так его убедить в том, что он что-то хочет, чтоб он не заметил и поверил, что действительного этого хочет. и захотел бы.

  7. orionolya 31.08.2008 11:51

    Американские методы впаривания совершенно не подходят для наших людей. Видимо менталитет у нас совершенно другой. Большинство наших людей такая «лобовая атака» просто раздражает, как твоего друга, о котором ты тут пишешь.

  8. Миха - идеи интернет бизнеса 01.09.2008 12:05

    «Экономика дзюдо» Гарвардская школа бизнеса - очень классная книга, много примеров из ин тернет бизнеса. Некоторые приемы из нее я применял и они приносили мне деньги - советую!

  9. Bakanev Dmitriy 01.09.2008 15:18

    Иван Петрович, это из серии: лучше быть здоровым и богатым:)

    orionolya, есть такое дело. Хотя я не согласен с формулировкой «совершенно не походит»

    Миха, не видел, к сожалению

  10. Оформляешь главную страницу? Выбирай - или текст, или навигация 20.10.2008 20:52

    […] раньше… — HR-копирайтинг от Билайна и Мегафона — Почему западные книги деловые книги у нас не работают? — Супер-баннер от Дейла […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.