Оформляешь главную страницу? Выбирай - или текст, или навигация
Дата: 20.10.2008 |
Только что ткнул на банер в одном из блогов и перешел на сайт j2j.ru
Вы можете определить за несколько секунд нужен вам этот сайт или нет? Мне вот понадобилось чуть больше - секунд 15, а это непозволительно расточительное отношение создателей сайта к моему времени.
А все из-за отвратительного приема «Текст=Навигация»
В чем его суть? В том, что копирайтер с помощью текста на главной хочет раскидать посетителей по нужным им разделам. И для этого он смешивает два разных формата подачи информации на сайте: текст и меню (под меню здесь понимается не только горизонтальное и вертикальное в шапке, но и меню выбора разделов/опций/товаров/и т.д., которое может находиться в контентной части).
Но мы-то знаем, что такой формат информации, как «текст», должен быть интересен посетителю с самого начала. Для этого пишется правильный заголовок, правильный первый абзац, каждое предложение вытекает из предыдущего, а взгляд клиента скользит по предложениям легко и непринужденно.
Текст-навигация не читается совсем. Судите сами: на тексте с сайта j2j.ru я должен прочитать 4\5 объема, пока не дойду до того, что мне интересно (предложение блоггеру).
Вопиющее неуважение к моему времени.
А в это время…
— Как искать не связанные с друг другом ключевые слова из одной ниши ?
— Действительно качественный хостинг от профессионалов
— Новая технология утепления стен. Экономит деньги и тепло
— Продвинутая доска деловых объявлений. Для занятых людей
Еще несколько статей по теме с этого блога
— Коворкинг — не место для того, чтобы наживаться на фрилансерах!
— Где найти клиентов или правило 3F для фрилансера
— Креативные тексты раздела Вакансии Билайна
— Мои услуги: Составление текста для буклета .
Комментарии
на запись “Оформляешь главную страницу? Выбирай - или текст, или навигация”
Оставить комментарий
Прием = навигация делается известно из-за чего. Из-за жадности, да лени-матушки. Но результат, конечно, не впечатляет. Скупой, как говорится, платит дважды. Копирайтер платит своим временем, которое, как известно, деньги.
[…] Далее… (Еще не оценили) Загрузка … […]