Почему рекламные письма и коммерческие предложения нужно писать от первого лица?
Дата: 13.07.2009 |
В этом году количество заказов на рекламные письма и коммерческие предложения (КП) увеличилось раз в 5-10, по сравнению с прошлым.
Самые популярные форматы:
— Рекламное письмо для почтовой рассылки
— Письмо для адресной e-mail рассылки
— Письмо для рассылки по факсу
— КП, которое высылается после холодного звонка, чтобы зафиксировать разговор
Рекламные письма и КП я всегда стараюсь писать от первого лица, настолько личные и проникновенные, насколько это возможно. Консервативные предприниматели и руководители не всегда понимают такой поход - «в нашей отрасли никто пишет письма от имени директора или мендежера, вот посмотрите, типичные письма наших конкурентов».
Пусть конкуренты отдохнут, лучше почитаем, что на эту тему пишет мой клиент, Игорь Николаевич Белоусов. Компания занимается продажей промышленных конвейеров, рассылка предложения производится факсом по собранной собственными силами базе промышленных предприятий, которые используют конвейеры в производстве.
Рассылая факсы, мы попали в другую компанию, так как компания из нашей БД сменила телефон. И из этой (новой) компании нам отзвонилась прекрасная женщина и говорит, что на этом факсе той компании уже нет, поэтому давайте я поставлю своего секретаря и пусть он у нас по городу сам разошлет ваш факс по всем горным предприятиям.
Вот Вам и сила слова!
Даже при условии, что мы не попали в цель на конкретного потребителя, мы вызвали положительные эмоции у сторонних людей и они нам бескорыстно вызвались помогать.Является ли это подтверждением работоспособности текста?
Отвечая на последний вопрос, замечу - это является подтверждением работоспособности живого, личного, неканцелярского стиля. Письмо было написано так, как если бы Игорь Николаевич писал письмо своему хорошему знакомому. Оно было личным и, я бы сказал, дружеским.
Ну что, вы еще хотите рассылать бездушные листовки и шаблонные коммерческие предложения?
Постовой
— Как придумывать контент для сайта? Где брать идеи для статей?
— Интервью с блоггерами (акция)
— Список блогов, которые проводят обмен постовыми
— Четыре способа увеличить продажи швейной компании
Комментарии
на запись “Почему рекламные письма и коммерческие предложения нужно писать от первого лица?”
Оставить комментарий
Дима, если не трудно, отправь мне это письмо на электронку. Все-таки от примера больше пользы для копирайтера, чем от слов довольного заказчика.
Пожалуй действительно все эти «мы» и «наши» в коммерческих письмах уже как-то приелись, пора бы использовать свежие идеи.
Мне лично тоже приятнее читать коммерческие письма, обращённые именно ко мне и именно от первого лица.
Трубадурочка - я бы с радостью, но не могу. Это письмо написано для клиента, за него заплачены деньги, оно рассылается от имени директора - я такие письма даже в портфолио не добавляю, если вы заметили. А хотелось бы.
Приветствую. Чувствуется многолетный опыт. Спасибо, прочитал с интересом.
Дмитрий, добрый день!
если не трудно, отправь мне это письмо на электронку. Все-таки от примера больше пользы для копирайтера, чем от слов довольного заказчика.
Полина, я выше написал, почему не могу отправить этот текст. Да дело и не в этом конкретном примере, поверьте.