Чертова креативность
Дата: 25.10.2010 |
Если копирайтер сел за работу с твердым желанием сделать необычный рекламный текст - жди беды.
Нет, я не спорю, бывают случаи, когда это и есть главная цель - сделать креатив. Как произведение искусства.
Но, как правило, цели, которые ставит заказчик, куда прозаичнее. Увеличить конверсию текста в 2 раза, привлечь с рассылки 10 новых клиентов, продать 200 книг за первый месяц.
Чаще всего очень креативные тексты такие задачи не решают, так как содержат в себе ключевые ошибки.
Самая типичная - неинформативное начало.
Казалось бы, что сложного написать в первом предложении «Мы занимаемся бухгалтерскими услугами и аудитом». Но нет, такой подход не устраивает нашего героя, ведь получится как у всех. Тоскливо и уныло.
Я всегда считал необычность - это инструмент. Его хорошо использовать на гипер-плотных рынках с высоким уровнем информированности потенциальных клиентов о товаре. Бытовая техника, оперативная полиграфия, сотовая связь, само собой.
Но в b2b-текстах это чаще всего не работает. Потому что люди еще могут купить у клоунов, а вот компании - едва ли.
Интересно? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Если посетители не хотят регистрироваться на Вашем ресурсе, можно использовать аутентификацию с помощью социальных сервисов и OpenId (Loginza). Войти можно будет всего с помощью пары кликов мышкой.
— Поиск клиентов в интернете за 3 шага – с реальными историями успеха
Комментарии
на запись “Чертова креативность”
Оставить комментарий
А разве креатив априори подразумевает клоунаду?
Когда креатив - самоцель, чаще всего да. Особенно в б2б, я повторюсь.
В Линче куча таких работ - человек хотел написать нормально «Сдаю в аренду площадь с высокой проходимостью…» или «Быстро и очень дешево делаем детали из пластика…»
Потом читает статьи про копирайтинг и получается что-то вроде этого http://linch.copy-write.ru/linchView/103 или http://linch.copy-write.ru/linchView/96
Это от неопытности
Хотя… вот я, к примеру, знаю автора, который пишет «неправильные» заголовки к компредам. Неправильные — не информативные, а ни о чем.
К примеру, компред начинается с заголовка «Улыбнитесь!»
И знаете, Дмитрий, по мне — креативный подход. И не сказала бы, что вызывает ассоциацию с клоуном. Разумеется, там настроение задает весь текст в целом, а не только заголовок.
Наталья, я тоже за креатив! Креатив, который решает задачу клиента.
Дмитрий, какой вы милый.. аррр… ~^^~