Чертова креативность

Дата: 25.10.2010 |

Если копирайтер сел за работу с твердым желанием сделать необычный рекламный текст - жди беды.

Нет, я не спорю, бывают случаи, когда это и есть главная цель - сделать креатив. Как произведение искусства.

Но, как правило, цели, которые ставит заказчик, куда прозаичнее. Увеличить конверсию текста в 2 раза, привлечь с рассылки 10 новых клиентов, продать 200 книг за первый месяц.

Чаще всего очень креативные тексты такие задачи не решают, так как содержат в себе ключевые ошибки.

Самая типичная - неинформативное начало.

Казалось бы, что сложного написать в первом предложении «Мы занимаемся бухгалтерскими услугами и аудитом». Но нет, такой подход не устраивает нашего героя, ведь получится как у всех. Тоскливо и уныло.

Я всегда считал необычность - это инструмент. Его хорошо использовать на гипер-плотных рынках с высоким уровнем информированности потенциальных клиентов о товаре. Бытовая техника, оперативная полиграфия, сотовая связь, само собой.

Но в b2b-текстах это чаще всего не работает. Потому что люди еще могут купить у клоунов, а вот компании - едва ли.

Интересно? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Если посетители не хотят регистрироваться на Вашем ресурсе, можно использовать аутентификацию с помощью социальных сервисов и OpenId (Loginza). Войти можно будет всего с помощью пары кликов мышкой.
Поиск клиентов в интернете за 3 шага – с реальными историями успеха

Комментарии

на запись “Чертова креативность”

  1. Наталья Карья_aka_Tashka 27.10.2010 08:48

    А разве креатив априори подразумевает клоунаду?

  2. Копирайтер Баканев Дмитрий 27.10.2010 09:20

    Когда креатив - самоцель, чаще всего да. Особенно в б2б, я повторюсь.

    В Линче куча таких работ - человек хотел написать нормально «Сдаю в аренду площадь с высокой проходимостью…» или «Быстро и очень дешево делаем детали из пластика…»

    Потом читает статьи про копирайтинг и получается что-то вроде этого http://linch.copy-write.ru/linchView/103 или http://linch.copy-write.ru/linchView/96

  3. Наталья Карья_aka_Tashka 27.10.2010 13:23

    Это от неопытности :)

    Хотя… вот я, к примеру, знаю автора, который пишет «неправильные» заголовки к компредам. Неправильные — не информативные, а ни о чем.

    К примеру, компред начинается с заголовка «Улыбнитесь!»

    И знаете, Дмитрий, по мне — креативный подход. И не сказала бы, что вызывает ассоциацию с клоуном. Разумеется, там настроение задает весь текст в целом, а не только заголовок.

  4. Копирайтер Баканев Дмитрий 27.10.2010 20:47

    Наталья, я тоже за креатив! Креатив, который решает задачу клиента.

  5. Алиса 06.12.2010 08:44

    Дмитрий, какой вы милый.. аррр… ~^^~

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.