Скажите, как вы поздравили друзей с НГ, и я скажу, какой вы маркетолог

Дата: 15.01.2010 |

В последнее время мне частенько заказывают письма для директ-мейла.

При создании письма для рассылки по базе есть одна вещь, которая важнее продающих моментов и выгод. Это - персонализация.

Проблема лишь в том, что не всегда это понимает твой клиент. Его зачастую невозможно убедить том, что нужно бы разбить базу на группы, для каждой группы написать одно-два отдельных предложения, которые ее зацепят. Можно конечно вообще разные продукты предлагать, но речь сейчас не об этом - предлагаем один и тот же продукт.

Самое простое - сегментация по городу. «Ваша компания из Воронежа? Специально для воронежских компаний у нас скидка 10%, телефон регионального представителя - такой-то».

Гораздо мощнее - сегментация по покупкам. «Вы покупали у нас телевизор Sony в прошлом году? Тогда мы дарим вам сертификат на 1000р.»

Критично важно, чтобы адресат получил письмо, написанное для него. Но человек, который организовывает рассылку, это не всегда понимает. Получив на Новый Год набор смс-поздравлений, я придумал неплохой способ убедить упрямого заказчика. Скажу я ему примерно следующее:

Представьте, что вы получили два поздравления с НГ по СМС

Пусть счастье тебе улыбнется,
Пусть солнце тебе подмигнет,
Пусть самый желанный подарок
Подарят тебе в Новый год!

И

Андрей! С Новым Годом тебя! Оставайся таким же спортивным, удачи на горнолыжных склонах!

Кому вы ответите?

Как вы думаете, получится?

Подпишитесь сейчас на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
JavaScript без задержек - статья от автора блога с говорящим названием simplecoding.org
Два важных правила - Константин Манич возвращается в блогосферу, продажники радуйтесь!
— Рецепты: как найти клиентов риелтору, юристу, страховому агенту и любому другому фрилансеру
— И все же, как вести бух учет? Рассказывают профессиональные бухгалтера

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.