Простой способ самостоятельно написать добротное коммерческое предложение
Дата: 18.05.2010 |
Спонсор поста: Как сократить цикл продажи в B2B?
.
Меня часто просят не написать текст коммерческого предложения (КП) с нуля, а отредактировать имеющийся вариант. Как правило исходный текст (написанный менеджером или руководителем), представляет собой плачевное зрелище и редактировать там, собственно, нечего.
Но есть один секрет, который позволит даже человеку без опыта написать хороший продающий текст. Он заключается в следующем: текст нужно писать не всем сразу, а конкретному адресату. Или группе адресатов.
КП конкретному клиенту - это как серенада любимой, она не может быть скучной,
В комментариях к эпической записи в моем блоге о продажах (которая собрала уже 293 комментария), замечательная девушка Вероника попросила покритиковать два варианта коммерческих предложений, которые она составила. Одно - для всех клиентов. Другое - конкретно для городских Такси.
Здравствуйте, ……
С учетом того, что в нашем городе около 200 служб такси, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение пассажиров именно в Вашу службу.Каждый горожанин знает, насколько удобно иметь при себе визитку с номером телефона такси, на обороте которой таблица для регистрации накопительных скидок. Поэтому важно, чтобы количество визиток в машине каждого водителя, а также в местах отдыха было достаточным. Чем больше визиток с номерами телефонов именно Вашего такси будет присутствовать в городе, тем больше пассажиров у Вас появится.
- Вы можете заказать у нас печать визиток в любых количествах - как большим тиражом на офсетной машине нового поколения PRESSTEK 34DI-X, так и по необходимости небольшими оперативными допечатками.
- Наши дизайнеры помогут разработать макет.
- При готовом дизайне мы готовы выполнить Ваш заказ за один день. - Скорость печати на новой цифровой машине OCE CPS900 Platinum очень высока.
- Кроме того, сотрудничество с нами избавит Вас от необходимости переплачивать лишние деньги за посреднические услуги – наша производственная база позволяет выполнять заказы, не прибегая к помощи сторонних организаций.Чем больше визиток с номерами телефонов Вашего такси будет присутствовать в нашем городе, тем больше пассажиров будет Вашими.
Нашими заказчиками уже являются такие службы такси как «Идеал», «Автопилот», «Альтернатива, «Ягуар», «Флагман» и многие другие. Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиковС Уважением,
ФИО, Должность
Контакты
Корявое предложение? Корявое. Язык далек от идеала? Далек. Манящие заголовки и подзаголовки? Их нет. А предложение все равно хорошее. И оно будет работать, не идеально, но будет.
Потому что написано конкретно для служб такси, а не абстрактному дяде Васе.
Понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Услуги бюро Дмитрия Баканева
— Нужны истории успеха? Тогда вам подойдет кейс-стади.
— Приличное увеличение продаж с сайта после внедрения новых текстов
— Подготовим текст рекламной листовки или буклета для Btl-акций
Комментарии
на запись “Простой способ самостоятельно написать добротное коммерческое предложение”
Оставить комментарий
Только не во всех организациях работают такие девушки Вероники ))
Да вообще понятие написания КП «по правилам» достаточно относительное. Если оно не вовремя и не к месту - все равно завернут.
Проблема в другом, многие люди НЕ ЧИТАЮТ его полностью, кто бы ни писал его. Они смотрят самое основное (да, здесь могут помочь специальные «крючки»). В качестве этого основного - ЦЕНА.
Если она не устраивает. Можно ее «продавать» хоть до утра…
НО…
КП часто срабатывало спустя какое-то время. Когда у компании произошли какие-то там разногласия с текущим партнером.
Резко находится КП и с вами вступают в переговоры.
При этом…
Профессионально составленное КП все равно читать более приятно. И оно имеет больше шансов оказаться прочтенным.
А вот эффективность - дело относительное. Ну не доверяют люди КП.. )))