Простой способ самостоятельно написать добротное коммерческое предложение

Дата: 18.05.2010 |

Спонсор поста: Как сократить цикл продажи в B2B?

.
Меня часто просят не написать текст коммерческого предложения (КП) с нуля, а отредактировать имеющийся вариант. Как правило исходный текст (написанный менеджером или руководителем),  представляет собой плачевное зрелище и редактировать там, собственно, нечего.

Но есть один секрет, который позволит даже человеку без опыта написать хороший продающий текст. Он заключается в следующем: текст нужно писать не всем сразу, а конкретному адресату. Или группе адресатов.

КП конкретному клиенту - это как серенада любимой, она не может быть скучной,

В комментариях к эпической записи в моем блоге о продажах (которая собрала уже 293 комментария), замечательная девушка Вероника попросила покритиковать два варианта коммерческих предложений, которые она составила. Одно - для всех клиентов. Другое - конкретно для городских Такси.

Здравствуйте, ……
С учетом того, что в нашем городе около 200 служб такси, мы предполагаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение пассажиров именно в Вашу службу.

Каждый горожанин знает, насколько удобно иметь при себе визитку с номером телефона такси, на обороте которой таблица для регистрации накопительных скидок. Поэтому важно, чтобы количество визиток в машине каждого водителя, а также в местах отдыха было достаточным. Чем больше визиток с номерами телефонов именно Вашего такси будет присутствовать в городе, тем больше пассажиров у Вас появится.
- Вы можете заказать у нас печать визиток в любых количествах - как большим тиражом на офсетной машине нового поколения PRESSTEK 34DI-X, так и по необходимости небольшими оперативными допечатками.
- Наши дизайнеры помогут разработать макет.
- При готовом дизайне мы готовы выполнить Ваш заказ за один день. - Скорость печати на новой цифровой машине OCE CPS900 Platinum очень высока.
- Кроме того, сотрудничество с нами избавит Вас от необходимости переплачивать лишние деньги за посреднические услуги – наша производственная база позволяет выполнять заказы, не прибегая к помощи сторонних организаций.

Чем больше визиток с номерами телефонов Вашего такси будет присутствовать в нашем городе, тем больше пассажиров будет Вашими.
Нашими заказчиками уже являются такие службы такси как «Идеал», «Автопилот», «Альтернатива, «Ягуар», «Флагман» и многие другие. Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков

С Уважением,
ФИО, Должность
Контакты

Корявое предложение? Корявое. Язык далек от идеала? Далек. Манящие заголовки и подзаголовки? Их нет. А предложение все равно хорошее. И оно будет работать, не идеально, но будет.

Потому что написано конкретно для служб такси, а не абстрактному дяде Васе.

Понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Услуги бюро Дмитрия Баканева
— Нужны истории успеха? Тогда вам подойдет кейс-стади.
— Приличное увеличение продаж с сайта после внедрения новых текстов
— Подготовим текст рекламной листовки или буклета для Btl-акций

Комментарии

на запись “Простой способ самостоятельно написать добротное коммерческое предложение”

  1. Russian Moneymaker 18.05.2010 21:26

    Только не во всех организациях работают такие девушки Вероники ))

  2. Денис Каплунов 19.05.2010 09:22

    Да вообще понятие написания КП «по правилам» достаточно относительное. Если оно не вовремя и не к месту - все равно завернут.

    Проблема в другом, многие люди НЕ ЧИТАЮТ его полностью, кто бы ни писал его. Они смотрят самое основное (да, здесь могут помочь специальные «крючки»). В качестве этого основного - ЦЕНА.

    Если она не устраивает. Можно ее «продавать» хоть до утра…

    НО…

    КП часто срабатывало спустя какое-то время. Когда у компании произошли какие-то там разногласия с текущим партнером.

    Резко находится КП и с вами вступают в переговоры.

    При этом…

    Профессионально составленное КП все равно читать более приятно. И оно имеет больше шансов оказаться прочтенным.

    А вот эффективность - дело относительное. Ну не доверяют люди КП.. )))

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.