Самая страшная ошибка, которую я делал в продающих текстах

Дата: 01.06.2010 |

Лет 5 назад у меня с другом была своя веб-студия. Я мотался по Москве, заключая договора на сайты, порталы, интернет-магазины и прочее. Уже тогда я проявлял интерес к рекламным текстам и продвижению, но основной моей работой были продажи и управление продажами (в студии работало еще 2 менеджера).

Так вот, именно в этот веселый период своей жизни я писал самые ужасные коммерческие предложения в мире, допуская просто детскую ошибку. Сейчас, когда мне присылают тексты на критику, такую же ошибку часто вижу у других копирайтеров, продажников и маркетологов.

Не могу в архивах найти какой-нибудь свой текст и той серии, но их общая суть сводилась к следующему:

Продающий сайт - отличный способ привлечь новых клиентов

В интернете сидит куча людей, которые ищут ваши услуги, бла-бла-бла

Реклама в интернете выгодна, потому что ее можно отслеживать, считать эффект, бла-бла-бла

Пока конкуренты не опомнились - занимайте лучшие места в выдаче яндекса, бла-бла-бла

Хотите увеличить продажи в интернете - звоните, (095) 123-45-67.

И где же здесь подвох?

Вы пока подумайте, а я начну ставить постовой. В первом из них Даниил Гридин рассказывает, почему холодным звонкам пришла смерть.

Ну что, еще не догадались?

Фишка в том, что текст продает товарную категорию в целом (в данном случае рекламирует интернет, как способ продвижения услуг), но при этом никак не продвигает нашу студию, как подрядчика по продвижению в интернете.

Ответ на вопрос «почему продвигаться в интернете - хорошо» дается. А вопрос «ок, мы согласны, а почему продвижение в интернете стоит заказать у вас» никак не освещается.

Судите сами - этот текст можно взять и заменить в нем только телефон. И оно подойдет для любой другой студии. Отличный, кстати, эксперимент для проверки качества рекламного текста, рекомендую.

Понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Еще постовые
— Тихие кулеры от компании Corsair для мощных систем.
Мероприятия по увеличению продаж после внедрения новых текстов
— Качественный и детальный массовый подбор персонала от опытных специалистов кадрового центра.

Комментарии

на запись “Самая страшная ошибка, которую я делал в продающих текстах”

  1. Менеджер по продажам 02.06.2010 14:08

    другими словами - чем вы лучше других? или что вы можете сделать, чтобы заставить наших клиентов обращаться к нам ;)

  2. Копирайтер Баканев Дмитрий 03.06.2010 21:57

    Ага, оно самое)

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.