Не для простых
Дата: 03.06.2010 |
Спонсор поста: Работаешь в B2B? Надоело конкурировать по цене? Жми сюда
.
Есть продукты, для которых элитарность - критично важное свойство.
Владелец дорогих часов не знает, насколько точно они показывают время и какой водяной столб выдерживают.
Покупательница не смотрит на вместительность, выбирая сумочку Louis Vuitton.
Время разгона суперкара до 100 км/час волнует его обладателя не больше, чем расход топлива.
Да бог с ними, с суперкарами, они созданы чтобы выпендриваться. Мне еще больше нравится, когда самые простые товары становятся элитными. Например, элитный сок за 1850р. литр. Интересно, если я выращу свои яблоки в саду (без консервантов) и выжму из них сок - разве может быть что-то лучше него? А он ведь значительно дешевле будет.
Или недавно увидел в магазине - элитный лимонад. Завис напротив полки секунд на 10. Если кто не знает, то лимонад - это вода с лимоном. Что может быть в нем элитного? Элитная вода? Элитные лимоны? Или может быть тара, в которую он разлит, королевских кровей?
Стремление маркетологов и рекламщиков к «элитарному» позиционированию понятно. Замечу лишь, что делать это можно не так топорно, как авторы бренда «Элитный лимонад». И уж тем более не так, как создатели слогана жилого комплекса «Покровский».
А пока ждем элитных спичек, элитной соли и элитных зубочисток из красного дерева.
Понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Правила локализации тем и плагинов WordPress: примеры кода и полезный софт
— Работающие методы увеличение продаж посредством эффективных рекламных текстов
— Своевременное и профессиональное восставновление бух учета
Комментарии
на запись “Не для простых”
Оставить комментарий
Ну про сок, Вы, Дмитрий, передергиваете))
По приведенной Вами ссылке продается некая Ноня, выращенная трудно понять где и видимо за счет этого такая дорогая. Про ее экзотичность понятно, но вот про полезность тема ни фига не раскрыта. Поэтому почему ее нужно покупать вместо БАДов - не ясно.
А яблоки в саду растить гораздо дешевле. Но даже если сравнить гранатовый сок с яблочным, то нетрудно заметить разницу в цене, хотя гранатовый сок не позиционируется как элитарный.
Про соки согласен, я сам проходил по ссылке. Но ведь там ни одного доказательства того, что этот сок лучше яблочного нет) Иммунитет? Любой сок в той или иной мере поднимает иммунитет.
Поэтому можно сделать вывод, что покупают этот сок в основном из-за «элитности». Других причин я в тексте не увидел)
Но ведь там ни одного доказательства того, что этот сок лучше яблочного нет)
Возможно, ребята плохо поработали над описанием своих достоинств, в связи с чем тема не раскрыта.
Вам претит «элитарное» позиционирование?
Ведь первая мысль, когда приходишь к тому, что на рынке есть 5-10% людей, нуждающихся в твоих услугах (товаре) и для которых цена не существенный фактор при приобретении, заявить об элитарности и найти именно таких покупателей.
«Вам претит «элитарное» позиционирование?»
Мне претит «элитарное» позиционирование, когда элитарность ничем не подтверждена. Просто редкий, дорогой и пустой продукт.
Я, к примеру, могу себя называть элитным копирайтером, но если это ничем не подтверждается, то это плохое позиционирование. Нони - очень редкий фрукт? Ну и что? Дмитрий Баканев - еще более редкий фрукт. Редкость сама по себе ценным качеством не является.
Мне претит «элитарное» позиционирование, когда элитарность ничем не подтверждена
А чем элитарность должна подтверждаться?
Для любой услуги, в том числе и для Вашей, элитарность заключается в не в редкости, а вличности исполнителя)))
Если Дмитрий Баканев - элитарный исполнитель, значит его услуги элитарны.
Если Вы начнете такое позиционирование Ваших услуг, возможно Вы найдете своего клиента. Насколько это окупится - другой вопрос. Я ни в коем случае не призываю Вас так делать, тем более в продаже и позиционировании Ваших услуг Вы гораздо больший специалист, нежели я.
«А чем элитарность должна подтверждаться?»
Чем-то важным для клиента. Чем-то реальным. А не просто тем, что это дорого, или редко встречается. Я считаю, что если сок продается за эти деньги, я должен знать, почему его стоит за эти деньги купить.
На этом предлагаю закончить дискуссию, ваша точка зрения мне понятна, но не близка.