Не для простых

Дата: 03.06.2010 |

Спонсор поста:  Работаешь в B2B? Надоело конкурировать по цене? Жми сюда

.
Есть продукты, для которых элитарность - критично важное свойство.

Владелец дорогих часов не знает, насколько точно они показывают время и какой водяной столб выдерживают.

Покупательница не смотрит на вместительность, выбирая сумочку Louis Vuitton.

Время разгона суперкара до 100 км/час волнует его обладателя не больше, чем расход топлива.

Да бог с ними, с суперкарами, они созданы чтобы выпендриваться. Мне еще больше нравится, когда самые простые товары становятся элитными. Например, элитный сок за 1850р. литр. Интересно, если я выращу свои яблоки в саду (без консервантов) и выжму из них сок - разве может быть что-то лучше него? А он ведь значительно дешевле будет.

Или недавно увидел в магазине - элитный лимонад. Завис напротив полки секунд на 10. Если кто не знает, то лимонад - это вода с лимоном. Что может быть в нем элитного? Элитная вода? Элитные лимоны? Или может быть тара, в которую он разлит, королевских кровей?

Стремление маркетологов и рекламщиков к «элитарному» позиционированию понятно. Замечу лишь, что делать это можно не так топорно, как авторы бренда «Элитный лимонад». И уж тем более не так, как создатели слогана жилого комплекса «Покровский».

Ссылка на сайт

А пока ждем элитных спичек, элитной соли и элитных зубочисток из красного дерева.

Понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Правила локализации тем и плагинов WordPress: примеры кода и полезный софт
— Работающие методы увеличение продаж посредством эффективных рекламных текстов
— Своевременное и профессиональное восставновление бух учета

Комментарии

на запись “Не для простых”

  1. Маслов 24.06.2010 17:21

    Ну про сок, Вы, Дмитрий, передергиваете))

    По приведенной Вами ссылке продается некая Ноня, выращенная трудно понять где и видимо за счет этого такая дорогая. Про ее экзотичность понятно, но вот про полезность тема ни фига не раскрыта. Поэтому почему ее нужно покупать вместо БАДов - не ясно.

    А яблоки в саду растить гораздо дешевле. Но даже если сравнить гранатовый сок с яблочным, то нетрудно заметить разницу в цене, хотя гранатовый сок не позиционируется как элитарный.

  2. Копирайтер Баканев Дмитрий 28.06.2010 04:54

    Про соки согласен, я сам проходил по ссылке. Но ведь там ни одного доказательства того, что этот сок лучше яблочного нет) Иммунитет? Любой сок в той или иной мере поднимает иммунитет.

    Поэтому можно сделать вывод, что покупают этот сок в основном из-за «элитности». Других причин я в тексте не увидел)

  3. маслов 12.07.2010 00:02

    Но ведь там ни одного доказательства того, что этот сок лучше яблочного нет)

    Возможно, ребята плохо поработали над описанием своих достоинств, в связи с чем тема не раскрыта.

    Вам претит «элитарное» позиционирование?

    Ведь первая мысль, когда приходишь к тому, что на рынке есть 5-10% людей, нуждающихся в твоих услугах (товаре) и для которых цена не существенный фактор при приобретении, заявить об элитарности и найти именно таких покупателей.

  4. Копирайтер Баканев Дмитрий 12.07.2010 08:42

    «Вам претит «элитарное» позиционирование?»

    Мне претит «элитарное» позиционирование, когда элитарность ничем не подтверждена. Просто редкий, дорогой и пустой продукт.

    Я, к примеру, могу себя называть элитным копирайтером, но если это ничем не подтверждается, то это плохое позиционирование. Нони - очень редкий фрукт? Ну и что? Дмитрий Баканев - еще более редкий фрукт. Редкость сама по себе ценным качеством не является.

  5. маслов 12.07.2010 23:38

    Мне претит «элитарное» позиционирование, когда элитарность ничем не подтверждена

    А чем элитарность должна подтверждаться?

    Для любой услуги, в том числе и для Вашей, элитарность заключается в не в редкости, а вличности исполнителя)))

    Если Дмитрий Баканев - элитарный исполнитель, значит его услуги элитарны.

    Если Вы начнете такое позиционирование Ваших услуг, возможно Вы найдете своего клиента. Насколько это окупится - другой вопрос. Я ни в коем случае не призываю Вас так делать, тем более в продаже и позиционировании Ваших услуг Вы гораздо больший специалист, нежели я.

  6. Копирайтер Баканев Дмитрий 13.07.2010 20:36

    «А чем элитарность должна подтверждаться?»

    Чем-то важным для клиента. Чем-то реальным. А не просто тем, что это дорого, или редко встречается. Я считаю, что если сок продается за эти деньги, я должен знать, почему его стоит за эти деньги купить.

    На этом предлагаю закончить дискуссию, ваша точка зрения мне понятна, но не близка.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.