Аудитория detected
Дата: 06.07.2010 |
Известный факт: в рассылке на subscribe.ru с количеством тысяч 10 подписчиков живых может быть штук пять. Или один. Или ноль.
Алекс Левитас как-то писал, что попросил читателей своей мегапопулярной, золото-бриллиантовой рассылки что-то ему написать, и откликнулось 6 человек.
Наверное каждый блоггер, которому важна реальность, а не цифры на счетчиках, задает себе вопрос - а кто меня читает? Есть кто живые? Или одни боты остались?
На сегодняшний день у меня более 900 подписчиков, и я с большим удовольствием говорю - живые есть. И немало!
На два поста о вакансии копирайтеров откликнулись около 60 человек.
На вакансию контент-менеджера - чуть менее 30 человек.
Предложил людям прислать тексты для критики, не успел кофе попить - уже 5 текстов лежит в ящике (друзья, тексты уже отрецензированы, скоро все выложу).
Вот что говорит об эффективности рекламы в моем блоге Даниил Гридин.
По прошлой кампании — с 5 постовых ко мне пришло 54 подписчика. Это показатель вполне сравним эффективностью Google Adwords.
Иметь сравнимую эффективность с отлично организованной Даниилом (я в этом уверен) кампанией в Adwords - это очень хороший показатель. А если еще прибавить брендирование и вечные ссылки…
Приятно, черт возьми!
Вдвойне приятен тот факт, что меня абсолютно не волнуют такие показатели моего блога, как ТИЦ и PR. Последний, кстати, вообще равен нулю. И что с того?
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Аудитория detected”
Оставить комментарий
Я живой, читаю твой блог. Вообще, ты прав. Для блога Важны постоянные читатели, а не показатели ТИЦ и ПЫР. Ну… если тока не в сапу.
Я тебя читаю. Прибадь меня к сумме своих читателей)))
Дима, я тоже тебя читаю с огромным удовольствием!
Есть, живые, есть.
Только как их посчитать?)