Еще про слоганы

Дата: 12.01.2011 |

Я обожаю шизофренические слоганы, которые основаны на абсурде.

Типичный пример: слоган на рекламе, приглашающей работать в Макдональдс «Цени свое время».

Поэтому мне очень понравился плакат плакат со слоганами ведущих  автопроизводителей на фоне московской пробки.

69356181qh7.jpg

Большой плюс городской жизни, мать ее за ногу:)

А вам понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Установка системы контроля и управления доступом, монтаж СКУД «под ключ».
— Кейсы наших клиентов: повышение уровня продаж с помощью продвижения сайта и рекламных текстов

Комментарии

на запись “Еще про слоганы”

  1. Юлия 13.01.2011 20:46

    Очень понравилось «Движение, опережающее мысль»)))

  2. Тот еще копирайтер ;) 17.03.2011 20:18

    А чем так не понравился макдачный слоган? Он очень даже хорош. Объективно. «Цени свое время»… С одной стороны, есть привязка к теме быстрого питания, которое создано для того, у кого это самого времени нет, с другой стороны, слоган обращается к студентам, потенциальным работникам «Макдональдс». Гибкий график работы - как раз для тех, кто хочет чего-то добиться от жизни, кто ценит свое время. Так что слоган-то с большим прицелом.

  3. Копирайтер Баканев Дмитрий 24.03.2011 19:01

    Тот еще копирайтер, вы случайно не из отдела маркетинга макдака?:) По факту работа в макдональдсе - это убийство времени, поэтому это слоган-абсурд.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.