Еще про слоганы
Дата: 12.01.2011 |
Я обожаю шизофренические слоганы, которые основаны на абсурде.
Типичный пример: слоган на рекламе, приглашающей работать в Макдональдс «Цени свое время».
Поэтому мне очень понравился плакат плакат со слоганами ведущих автопроизводителей на фоне московской пробки.
Большой плюс городской жизни, мать ее за ногу:)
А вам понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Установка системы контроля и управления доступом, монтаж СКУД «под ключ».
— Кейсы наших клиентов: повышение уровня продаж с помощью продвижения сайта и рекламных текстов
Комментарии
на запись “Еще про слоганы”
Оставить комментарий
Очень понравилось «Движение, опережающее мысль»)))
А чем так не понравился макдачный слоган? Он очень даже хорош. Объективно. «Цени свое время»… С одной стороны, есть привязка к теме быстрого питания, которое создано для того, у кого это самого времени нет, с другой стороны, слоган обращается к студентам, потенциальным работникам «Макдональдс». Гибкий график работы - как раз для тех, кто хочет чего-то добиться от жизни, кто ценит свое время. Так что слоган-то с большим прицелом.
Тот еще копирайтер, вы случайно не из отдела маркетинга макдака?:) По факту работа в макдональдсе - это убийство времени, поэтому это слоган-абсурд.