Seo-копирайтинг умер
Дата: 28.11.2011 |
Наконец-то.
Из разговора в скайпе с одним из самых крутейших и старейших оптимизаторов рунета:
Кстати, надеюсь, что это не повлияет на цены для меня - однако могу тебя порадовать, ценность твоих текстов выросла. Яндекс научился определять поведенческие факторы еще лучше. Все твои продающие тексты при минимальной оптимизации и без вложений в топе. Т.е. по конкурентным словам это будет существенная экономия бюджета. Я сейчас хочу уговорить клиентов, которые на оптимизации, заказать себе такие (у кого небольшой выбор услуг или товаров).
Это говорит человек, у которого сотни клиентов, 10-летний опыт работы и сочетания вроде «типография», «полиграфия», «печать визиток» в первой тройке Яндекса.
Кстати, это огромная редкость, когда оптимизаторы заказывают продающие тексты. Пока редкость:)
Следующий пост в блоге будет об истории seo-копирайтинга и о том, чем же теперь будут наполняться сайты.
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Seo-копирайтинг умер”
Оставить комментарий
Я сейчас хочу уговорить клиентов, которые на оптимизации, заказать себе такие (у кого небольшой >>выбор услуг или товаров).
А что делать - если большой выбор услуг и товаров ? ))
Делать генерацию продающих текстов. Очень перспективное направление, кстати:)
[…] Потом все стало налаживаться. Сначала поисковые системы перестали обращать внимание на плотность ключевых слов, потом появились разные продвинутые фильтры. В прошлом году наконец-то приобрели большое значение поведенческие факторы (читай - Seo-копирайтинг умер). […]
[…] SEO-копирайтинг умер. Взгляд на вопрос от профессионального копирайтера и владельца студии копирайтинга. […]