Как нельзя начинать рекламный текст - 7 примеров с фриланс.ру
Дата: 21.08.2012 |
— В наш век новаций и модернизаций, отдых на яхте – это всегда незабываемые и яркие впечатления и приключения.
— Сегодня канут в Лету свадебные обряды и традиции, современный мир диктует новые правила бракосочетания
— Поисковое продвижение и оптимизация сайта (SEO) - это комплекс мер, направленный на достижение высоких позиций в выдаче поисковых машин по определенным ключевым запросам.
— О тюнинге автомобиля или мотоцикла знают практически все. Если и сами не делали, то, во всяком случае, видели.
— Заказ такси эконом класса есть один из самых популярных в сфере транспортных услуг.
— В свете недавних событий в мире технологий появились такие устройства, как планшеты
— Обязательным атрибутом домашнего уюта и комфорта являются – да, вы правы, тапочки
Постовой
— Скачать программу для учета договоров
— Самбо для детей в Свиблово, любой уровень
— Танцевальная школа в ЮЗАО для взрослых и детей
Комментарии
на запись “Как нельзя начинать рекламный текст - 7 примеров с фриланс.ру”
Оставить комментарий
Таких примеров можно подобрать тучу!
Полностью согласен, что, прочитав такие тексты, складывается впечатление, что дальше будет одна вода…
[…] Как нельзя начинать рекламный текст – 7 примеров с фриланс.ру http://blog.copy-write.ru/569 […]
Есть явно корявые вступления, а есть, которые типа сео-копирайт. Вся беда с копирайтингом именно из-за этого и идет, что заказчики больше заказывают тексты из-за продвижения, а не для того, чтобы посетители читали. И сейчас пользователи привыкли, что пишут всякую воду с выделенными ключевыми словами, а не важными тезисами. Аргументы заказчиков сводятся к тому, что люди не читают статьи, а поисковик читает и поэтому сео-адаптированные статьи - это хорошо. Но! Народ не читает, не потому, что обленился, а потому, что ему читать нечего. Когда заходишь на интересный журнальный сайт или портал, там статьи длиной в два экрана, а под ними еще 100500 комментов. Это значит, что люди прочитали занимательную статью, не поленились прокомментировать, а потом еще пару страниц посетили.
Надо делать правильный выбор: человек или поисковик. При возрастающем влиянии соцсетей продолжать надеяться на поисковики - неполноценное решение.
Мио, согласен, это замкнутый круг. Но он размыкается, поверьте, и этому есть подтверждения - http://blog.copy-write.ru/512