Как нельзя начинать рекламный текст - 7 примеров с фриланс.ру

Дата: 21.08.2012 |

— В наш век новаций и модернизаций, отдых на яхте – это всегда незабываемые и яркие впечатления и приключения.

— Сегодня канут в Лету свадебные обряды и традиции, современный мир диктует новые правила бракосочетания

— Поисковое продвижение и оптимизация сайта (SEO) - это комплекс мер, направленный на достижение высоких позиций в выдаче поисковых машин по определенным ключевым запросам.

— О тюнинге автомобиля или мотоцикла знают практически все. Если и сами не делали, то, во всяком случае, видели.

— Заказ такси эконом класса есть один из самых популярных в сфере транспортных услуг.

— В свете недавних событий в мире технологий появились такие устройства, как планшеты

— Обязательным атрибутом домашнего уюта и комфорта являются – да, вы правы, тапочки

Постовой
— Скачать программу для учета договоров
Самбо для детей в Свиблово, любой уровень
Танцевальная школа в ЮЗАО для взрослых и детей

Комментарии

на запись “Как нельзя начинать рекламный текст - 7 примеров с фриланс.ру”

  1. Русаков Вячеслав aka Udachnik 23.08.2012 09:16

    Таких примеров можно подобрать тучу!
    Полностью согласен, что, прочитав такие тексты, складывается впечатление, что дальше будет одна вода…

  2. Твиттер-Джем №18 « Копирайтинг о главном 08.10.2012 11:42

    […] Как нельзя начинать рекламный текст – 7 примеров с фриланс.ру http://blog.copy-write.ru/569 […]

  3. Mio 16.10.2012 07:59

    Есть явно корявые вступления, а есть, которые типа сео-копирайт. Вся беда с копирайтингом именно из-за этого и идет, что заказчики больше заказывают тексты из-за продвижения, а не для того, чтобы посетители читали. И сейчас пользователи привыкли, что пишут всякую воду с выделенными ключевыми словами, а не важными тезисами. Аргументы заказчиков сводятся к тому, что люди не читают статьи, а поисковик читает и поэтому сео-адаптированные статьи - это хорошо. Но! Народ не читает, не потому, что обленился, а потому, что ему читать нечего. Когда заходишь на интересный журнальный сайт или портал, там статьи длиной в два экрана, а под ними еще 100500 комментов. Это значит, что люди прочитали занимательную статью, не поленились прокомментировать, а потом еще пару страниц посетили.
    Надо делать правильный выбор: человек или поисковик. При возрастающем влиянии соцсетей продолжать надеяться на поисковики - неполноценное решение.

  4. Дмитрий Баканев 29.10.2012 14:06

    Мио, согласен, это замкнутый круг. Но он размыкается, поверьте, и этому есть подтверждения - http://blog.copy-write.ru/512

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.