Ну что, все-таки сделаем из испанских быков испанский окорок?
Дата: 24.06.2008 |
Ситуативная реклама — это не только интересный, но и очень рискованный вид коммуникации с потребителем.
Не знаю как в ваших городах, а Екатеринбург завешан щитами с рекламой чипсов «Fan» компании «Сибирский берег». Один из них — практически под моим окном. Рекламируют новый вкус — испанский окорок. К сожалению, не нашел информации о том, в каком агентстве придумали этот принт и даже его изображение. Его общий смысл очень точно выражается в слогане: «Сделаем из испанских быков испанский окорок!».
10 июня из нас сделали не то что окорок — отбивную. Но принт под окном продолжал упрямо висеть и на свалку истории даже не собирался. Издевательский слоган будоражил души простых болельщиков и вызывал слепую ненависть к чипсам, их производителям, рекламистам и даже к столбу, на котором стоял рекламный щит.
Ненависть эта жила недолго — ровно до вчерашней ночи, когда стало известно, что наши с испанцами пути вновь пересекаются. На этот раз — уже в полуфинале евро. Поразительную проницательность проявили организаторы кампании! Теперь неудавшаяся было реклама не только обретает вторую жизнь, но и становится этаким всезнающим провидцем, который верил в сборную даже тогда, когда другие от нее отвернулись. Впрочем не надолго, все решится уже послезавтра.
——————————————————————————————————–
Кстати, вы в курсе, что Беляйкин Артем написал книгу для блоггеров — этакий FAQ для начинающих? Доступно, интересно и с картинками. Налетай:). Опыт Артема, между прочим, показывает, что прямое обращение — это все еще отличный способ получить немного пиара от блоггеров. Главное чтобы был хороший повод: пиарить убогие проекты и унылые блоги никто не будет, а вот книгу Артема — с удовольствием.
И не могу удержаться чтобы не рассказать про блог о заголовках Игоря Бойко. Каждый пост — убойная подборка заголовков по выбранной теме и никаких оффтопиков. Единственное, чего хотелось бы больше,— это рекламных заголовков. Насколько я вижу, у Игоря заголовки в основном из прессы, а они, по моему глубокому убеждению, весьма отличаются от рекламных заголовков или, например, хороших заголовков для постов в блогах. В любом случае, блоггер, дружище, если заголовки в твоем блоге вгоняют в сон — подписывайся на блог о заголовках и обучайся!
Зимой, когда за окном мороз и холод вместо солнца и мини-юбок, работается гораздо лучше. Поэтому именно зимой я написал такие интересные заметки. Пока еще не видели?
Копирайтер копирайтеру конкурент или друг? (Кстати, конкуренции на рынке рекламных текстов так и не наблюдается)
11 способов найти деньги для создания бизнеса (Ломбарды, венчурные фонды, ваш собственный начальник и еще 8 источников денег для создания нового бизнеса).
— Хотите научиться писать клевые заголовки (т.е. те, на которые клюют)?
Тогда скорей подписывайтесь на мой RSS! Или получайте обновления на email.
В любом случае — до следующего эфира!
Искренне ваш, Аэрофлот копирайтер Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Ну что, все-таки сделаем из испанских быков испанский окорок?”
Оставить комментарий
Ага сделали! К сожалению!
Забавно, что на этой рекламе еще и счет обозначен 5:0
Дмитрий, ага:) Кстати, теперь реклама точно не актуальна)
Спасибо, Дмитрий, за столь лестный отзыв.
Что касается рекламных заголовков, то эта тема досконально изучена и описана западными копирайтерами. Возможно, попозже запущу это отдельным проектом.
Игорь, западными - не спорю. А вот нашими - не видел ни разу.