Стабилизация уровня продаж во время кризиса: специальное предложение до 26 февраля

Во время кризиса продажи падают у всех - наглая ложь.
Во время кризиса продажи падают ПОЧТИ у всех - чистая правда.

Да-да, вы только себе представьте! Пока одни увольняют сотрудников и собираются закрываться, другие, несмотря на плохую финансовую погоду,  сохраняют уровень продаж и даже показывают рост оборотов и прибыли.

Как они этого добиваются?

Понятия не имею. Зато я знаю, как можно компенсировать падение продаж, связанное с кризисом, и даже увеличить оборот Вашей компании. Но об этом чуть позже.

Позвольте сначала представиться: Дмитрий Баканев, копирайтер. Я пишу продающие тексты и помогаю моим клиентам продавать больше и больше. Вернее такая задача ставилась раньше, а сейчас многие компании мечтают о том, чтобы их уровень продаж хотя бы не падал камнем вниз.

Итак, я предлагаю вдвойне антикризисный пакет, который поможет стабилизировать уровень продаж.

Вы спросите, а почему он антикризисный вдвойне? А я вам отвечу.

Во-первых, с помощью него мы с вами сможем увеличить эффективность рекламы и привлечь новых клиентов.
А во-вторых, так как пакет антикризисный, то он будет стоить существенно дешевле, чем стоил бы полгода или год назад.

Ближе к делу: что такое антикризисный пакет для стабилизации уровня продаж?

Пакет от копирайтера Дмитрия Баканева включает в себя 10 000 (десять тысяч) знаков убойного, продающего текста. Что можно «сделать» из десяти тысяч знаков? Могу предложить навскидку несколько вариантов:

Вариант 1: Пять продающих текстов для вашего корпоративного сайта (каждый около 2000 знаков). Текстов, которые читают до самого конца. Текстов, которые вызывают неподдельный интерес. Текстов, которые, в конечном итоге, превращают посетителей в клиентов.  Посетителей вашего сайта в клиентов вашей компании.
Вариант 2: Три продающих текста для сайта + письмо для директ-мейл или е-мейл рассылки (письмо - от 3000 до 4000 знаков).
Вариант 3: Рекламная статья для журнала или другого СМИ (до 5000 знаков)

Кстати, вот что пишет один из моих клиентов о рекламной статье, которую я написал:

«Интересная, цепляющая статья, которую написал для нас Дмитрий Баканев, дала двойной эффект: продвижение в поисковиках за счет ссылок из текста и приток посетителей, прочитавших статью».
Корнилова Наталья, специалист отдела маркетинга ООО «Транслизинг», г. Челябинск

 

Сколько стоит антикризисный пакет?

Немного о цене: сейчас, когда даже большие компании сократили расходы на маркетинг, у многих фирм из малого бизнеса рекламный бюджет чуть выше нуля. Т.е. желание увеличить продажи есть, а возможности потратиться на рекламу нет. Не тратьте. Просто повысьте ее эффективность с помощью текстов, которые действительно продают.

Таким образом мы с вами сможем увеличить конверсию вашего сайта (количество клиентов/количество посетителей) и включить альтернативные источники новых клиентов (директ-мейл и email рассылки).

До 26 февраля он будет стоить всего 4990р. (обычная стоимость 100000 символов - 5900 р.)

После 26 февраля стоимость пакета наверняка повысится. Кроме того, она может повыситься и раньше, если количество заказов превысит мои возможности.

«Сначала мы пытались писать тексты сами: казалось, что здесь такого – все мы учились в школе и сочинения на заданную тему писали не однажды. Но оказалось, что не все так просто, в любом деле необходим профессионал. Мы начали искать копирайтера и волею случая обратились к Баканеву Дмитрию. Сейчас уже можно сказать, что нам очень крупно повезло».
Генеральный директор ООО «БизнесИнсайдер» Чернышова С.П.

 

Два вопроса, которые мне задали первые потенциальные клиенты, прочитавшие этот текст

— Дмитрий, и все-таки, объясните подробнее: как ваши тексты могут положительно повлиять на продажи моей компании?
Давайте разберем на примере продающего текста для сайта. Те тексты, которые украшают большинство сайтов в интернете, рекламными назвать никак нельзя. Они не разговаривают с посетителем - они вгоняют его в страшную скуку. Так вот, представьте, что продающий текст, который я напишу для вашего сайта, увеличит коэффициент конверсии хотя бы на 10%. Т.е. количество клиентов, которые приходят с 1000 посетителей увеличится на 10%. И объем продаж увеличится вместе с ним, естественно.

— Дмитрий, хорошо, я хочу остановить падение продаж. С чего начнем?
Напишите мне на info@copy-write.ru, и я помогу вам стабилизировать и даже повысить уровень продаж.
Напишите и успейте оплатить до 20 февраля, и я помогу вам всего за 4990р.

Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.

P.S. А кто такой, собственно, Дмитрий Баканев?
Эти ссылки расскажут обо мне даже лучше, чем я сам:
Ознакомьтесь с моим портфолио
Почитайте мой блог
Узнайте больше о моих услугах:
Создание текстов для сайтов
Подготовка текстов для «бумаги»
Создание рекламного письма
Нестандартные идеи для продвижения