Написали текст буклета. А дальше что?
Дата: 24.10.2013 | Оставить комментарий
Мы уже 5 лет пишем тексты для корпоративных буклетов и брошюр. И при этом являемся только первым звеном цепочки, которая выглядит так:
Копирайтинг (мы) -> Создание дизайна -> Печать (типография)
Для многих, особенно небольших компаний, такой путь является неудобным и дорогим. Дизайн стоит денег, хорошую типографию нужно найти, а у нее еще минимальный тираж…
Хочу предложить вам альтернативный способ: бесплатный онлайн-редактор буклетов и их последующая печать тиражом от 1 экземпляра: http://pickbook.ru/buklety_onlain
Как это работает:
1. Вы выбираете дизайн буклета (пока их 2)
2. В онлайн-редакторе размещаете в буклете свои тексты и фотографии
3. Отправляете на печать нужное количество экземпляров (от 1)
4. Буклеты доставят вам удобным способом (по Москве и всей России).
Создать буклет в онлайн-редакторе
P. S. Я являюсь соучредителем pickbook.ru, поэтому лично гарантирую качество сервиса, печати и деловую порядочность. Все вопросы можете задать мне по емейлу info@copy-write.ru или на онлайн-консультанте на пикбук.ру
Вакансия
Дата: 09.10.2013 | Оставить комментарий
Мне нужен человек, который будет организовывать адресную рассылку.
Задача:
1. Взять типовое письмо и переписать его в 5-7 вариациях, чтобы были разные тексты.
2. С помощью яндекса составить базу потенциальных получателей предложения.
3. Разослать предложение по базе (вручную, с почтового ящика, через веб-интерфейс).
Принцип здесь противоположный банальному спаму - нам не нужны миллионы адресов, достаточно нескольких десятков, но качественных, по теме, и чтобы письма были под них адаптированы.
Такой работы много.
От вас жду:
1. Ответственности
2. Усидчивости
3. Наличия свободного времени
Письмо с кратким рассказом о себе присылайте на info@copy-write.ru
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Клуб боевого самбо в ЗАО и других единоборств
— Клуб танцев на м Юго-Западной для новичков
— Скачать программы для бизнеса
Я вам не верю! Мой специалист по продвижению сайтов сказал…
Дата: 22.05.2013 | 1 Комментарий
С трудом верится, но нам до сих пор присылают заявки на тексты в подобном виде:
Нужна статья в 5000 знаков, ключевые слова: ремонт ноутбуков, ремонт ноутбуков дешево, ремонт ноутбуков acer, ремонт ноутбуков asus, быстрый ремонт ноутбуков, ремонт ноутбуков заказать, и т. д….
По возможности, стараюсь максимально тактично объяснить клиенту, что мир ушел вперед, что так уже никто не делает, что эти методы не работают. А в ответ: «А мой сеошник сказал…».
Мы пишем продающие тексты для людей, которые действительно помогают продвигать сайты в поисковых системах (во многих тематиках вообще можно обойтись без ссылок).
Поэтому в наших интересах образовывать людей и рассказывать, что сейчас действительно работает в продвижении сайтов. В этом нам помогают бесплатные конференции и семинары по SEO. Вот список моих любимых:
1. Бесплатная конференция по продвижению сайтов (c 28 мая).
2. Cеминары от проекта кибермаркетинг.ру (очно, в Москве).
3. Видео-интервью с экспертами на сеопульт.тв и мегаиндекс.тв.
Удачного обучения.
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Нужен спец по яндекс.метрике или гугл.аналитиксу
Дата: 03.04.2013 | Оставить комментарий
Среди моих читателей есть такие? Нужна консультация профессионала и услуги по настройке яндекс.метрики/гугл.аналитикса на веб-сервисе.
Пишите: info@copy-write.ru
Продавайте легко вместе с сервисом «Активные продажи»
Дата: 18.03.2013 | Оставить комментарий
Рекламный пост.
Текст предоставлен рекламодателем.
Активные продажи – это творческий и трудоемкий процесс.
Очевидно, что необходимый для телефонных продаж набор инструментов менеджера – это телефон, контактная база и сценарий разговора, а для руководителя отдела продаж важно иметь возможность анализировать результаты работы менеджера.
Но сколько времени тратит менеджер или руководитель на поиск и подготовку к работе контактной базы, фиксацию и систематизацию результатов звонка, и дальнейший анализ этой информации?!
Специально для экономии вашего времени и улучшения результатов вашей работы мы разработали сервис «Активные продажи».
Задачи, которые решает сервис «Активные продажи»:
- поиск и привлечения новых клиентов,
- организация работы менеджеров
- предоставление аналитической отчетности руководителю.
Сервис содержит в себе:
- встроенную актуальную контактную базу. Контактная база проходит трехуровневую проверку, прежде чем предоставляется вам для работы. Каждый контакт имеет в сервисе свою собственную карточку с подробной информацией. Все контакты предоставляются в разбивке по отраслям и регионам.
- виртуальное рабочее место менеджера. В сервис встроены все необходимые для работы инструменты - сценарий разговора, опросник, информация по продукту и карточка контрагента, возможность фиксации результатов каждого звонка.
- систему встроенной отчетности, которая помогает руководителю оценить работу в разрезе одного менеджера или отдела в целом.
Закажите бесплатную демонстрацию сервиса «Активные продажи».