Seo-копирайтинг умер

Дата: 28.11.2011 | Комментарии (4)

Наконец-то.

Из разговора в скайпе с одним из самых крутейших и старейших оптимизаторов рунета:

Кстати, надеюсь, что это не повлияет на цены для меня - однако могу тебя порадовать, ценность твоих текстов выросла. Яндекс научился определять поведенческие факторы еще лучше. Все твои продающие тексты при минимальной оптимизации и без вложений в топе. Т.е. по конкурентным словам это будет существенная экономия бюджета. Я сейчас хочу уговорить клиентов, которые на оптимизации, заказать себе такие (у кого небольшой выбор услуг или товаров).

Это говорит человек, у которого сотни клиентов, 10-летний опыт работы и сочетания вроде «типография», «полиграфия», «печать визиток» в первой тройке Яндекса.

Кстати, это огромная редкость, когда оптимизаторы заказывают продающие тексты. Пока редкость:)

Следующий пост в блоге будет об истории seo-копирайтинга и о том, чем же теперь будут наполняться сайты.

Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Еще об инфобизнесе

Дата: 24.11.2011 | Комментарии (19)

Это цитата, пожалуй, самого успешного российского игрока в покер (доход - миллионы долларов в год), известного под ником ferruel.

Вообще, я довольно негативно отношусь к покерным форумам или скажем покерным школам, тренерам и тому подобным вещам.

Почему? Ну потому что там можно встретить очень много вредной и ошибочной информации. Вы будете задавать вопросы, вам будут отвечать неправильно, вы будете запоминать неправильные ответы, потом вам скажут, что предыдущая игра была неправильной, но дадут взамен еще более вредную идею. и т.д. и т.п.

Естественно, есть хорошие тренеры, да и на форумах бывают грамотные люди, просто если вы не профи, то вы не сможете отличить одно от другого.

Здесь как нельзя лучше описана главная проблема всяческих курсов. В обучении интернет-маркетингу та же ситуация.

Значительная часть курсов по интернет-рекламе, копирайтингу, SMM и т. д. дают заведомо ложную информацию. И проблема в том, что вы, не будучи специалистом, не сможете определить, насколько хорош тренер.

И вот, после прохождения курса у какого-нибудь инфобизнесмена со стажем, маркетолог приходит в компанию, которая строит коттеджи, и продвигает идею двухходовых продаж. Давайте, дескать, выпустим бесплатную брошюру о том, как строить дома, всем раздадим, а вторым этапом у нас дом закажут.

Директор компании (строитель с 30-летнем стажем) в афиге. Маркетолог — на бирже труда.

Постовой
— Программа для договорных и юридических отделов

Нужны коллеги 4

Дата: 14.11.2011 | Оставить комментарий

Когда я начинал заниматься копирайтингом (в 2007 году), у меня была реальная проблема с заказами на продающие тексты. Не на статьи для журналов, не на seo-тошнотексты, не на обзоры фильмов. Я, помнится, даже предложил Диме Коту писать для него тексты бесплатно чтобы получать обратную связь. Забавно сейчас вспоминать:)

Сегодня мы готовы предложить настоящую работу для тех, кто хочет стать копирайтером высокого уровня.

Что мы предлагаем:

— реальные заказы на продающие тексты;
— помощь и консультации при возникновении сложностей;
— оплату на уровне топовых копирайтеров фри-ланс.ру.

Для начала разговора отправьте несколько своих работ на info@copy-write.ru (только не в архиве, пожалуйста).

Руководитель бюро, Дмитрий Баканев.

Добротные продающие тексты

Дата: 07.11.2011 | Оставить комментарий

Я глубоко уверен, что лучший способ научиться писать рекламные тексты - штудировать портфолио хороших копирайтеров.

Очень даже приличные тексты также попадаются среди работ, которые присылают мне на линч. Что понравилось за последнее время:

Реклама в студенческих тетрадях за 8 копеек
Лаконичный компред для дилеров
Листовка, которая привела 5 новых клиентов
Описание инновационной плитки на 2 листа
КП по продаже интернет-рекламы

Постовой
— Скачать образец договора найма квартиры
Танцевальная школа в ЗАО для взрослых и детей

Две цитаты про групповое обсуждение, с которыми я согласен на 150%

Дата: 21.10.2011 | Оставить комментарий

Тема:

Очень важно, чтобы большинство вопросов в компании решались одним голосом без совещаний. Например, у меня в студии есть четкое разделение вопросов на дизайнерские, идеологические, управленческие, предпринимательские, финансовые, программистские, логистические и т. д. Если бы я спрашивал у коллег, нравится ли им логотип студии со штрихкодом, я получил бы целую гамму мнений от «офигенно» до «полный отстой». Но я не спрашивал никого, я просто нарисовал логотип.

Логист в магазине не спрашивает меня, как лучше доставить посылки, потому что мое мнение не должно его волновать. Шеф-повар в кафе не спрашивает меня, что сегодня готовить, потому что он лучше знает, что ему сегодня хочется. Управляющий не дает советов технологам. Директор не консультирует трехмерщика.

.
Алан Купер о проектировании интерфейсов программных продуктов (из книги «Психбольница в руках пациентов»):

Широко обсуждается мысль о том, что проектирование должны осуществлять команды. Согласно этой гипотезе, команда, включающая представителей пользователей, программистов, менеджеров, маркетологов, специалистов по юзабилити, даст лучшие результаты.

По моему опыту, метод «круглого стола» не эффективен. Цели и заботы участников различаются, а участник, цели которого имеют наибольший вес, часто хуже всего приспособлен для выражения своих забот.

Мозговые штурмы отлично подходят для генерации идей. Но совершенно не пригодны для принятия решений.

Нет ничего хуже, чем обсуждение рекламного текста большой и дружной компанией, состоящей из директора фирмы, менеджера по маркетингу, контент-менеджера, программиста сайта (!) и, собственно, копирайтера.

Постовой
— Требуется заполнение налоговой декларации 2012 при продаже автомобиля? Обратитесь к личному бухгалтеру!
Московский международный синергетический форум
— Новая школа танцев в Тропарево-Никулино
«Постовой
— Бесплатная программа для учета клиентов

Page 5 of 46« First...«34567»...Last »