Заговор на привлечение клиентов. Профессионально. Гарантия
Дата: 01.06.2011 | 1 Комментарий
Спонсор поста: Нужна налоговая декларация 3-НДФЛ 2012 год? Обращайтесь к нам!
.
«Заговор на привлечение клиентов» - 200 раз набрали пользователи в Яндексе.
Уважаемые 200 пользователей! Если вдруг у экстрасенса будет неприемный день - приходите к нам в Бюро. Мы справляемся с этой проблемой без заговоров. У нас свой метод - нужно взять 3 капли крови руководителя отдела продаж и на 7-ю ночь после полнолуния…
Постовой
— Кейс: как привлечь клиентов на сайт и поднять продажи в 5 раз
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Почему я никогда не продвигаю бизнес за процент с продаж
Дата: 24.05.2011 | Оставить комментарий
Я регулярно получаю предложения о продвижении бизнеса за проценты.И никогда не соглашаюсь.В этой схеме изначально заложено логическое противоречие. Судите сами:
1. Я продвигаю бизнес заказчика.
2. Вкладываю в это свое время и деньги, по сути инвестирую в бизнес.
3. Но не получаю за это доли в нем.
Вы знаете инвестора, который готов проинвестировать в бизнес деньги за проценты от продаж (без получения акций)? А чем отличаются мои услуги от денег?
Именно из-за этой логической ошибки возникает большинство конфликтов у тех, кто все-таки решается на такую авантюру. Типичный конфликт выглядит так.
Хорошее продвижение - плохие менеджеры
Маркетолог вложил свое время и деньги в звонки, а продаж мало. Звонит по телефону сам, притворившись потенциальным клиентом, и оказывается, что менеджеры - хамы, товар знают плохо, в продажах не заинтересованы. Как повлиять на эту ситуацию, если ты не в доле?
Скажу вам по секрету - очень многие топовые продвиженцы, обладая знаниями о том, как привлечь клиентов из интернета, участвуют в бизнесах друзей и создают бизнесы сами.
Хотите разделить риски с рекламщиком — пригласите его в долю.
Только ведь вы не согласитесь, правда?:)
Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Безумно красивые фотокниги свадебные, детские и на юбилей
— Заполнение 3-ндфл 2011 на покупку квартиры за 1 сутки!
Что делать, если вашу статью украли? Два простых шага
Дата: 17.05.2011 | Комментарии (12)
1. Выпить кофе для поднятия настроения
2. Продолжать заниматься сайтом и не париться
Для 99% сайтов использование их текстов на других сайтах не несет вообще никакого ущерба кроме гипотетической недополученной обратной ссылки. И то с большой натяжкой - если человек крадет тексты, то едва ли он поставит обратную ссылку даже по решению суда - скорее просто удалит текст с сайта и пойдет сворует в другом месте.
Тем не менее, на любой конференции по продвижению сайтов, на любом семинаре по интернет-маркетингу, уж было заснувшая публика продирает глаза и начинает живо обсуждать (возможное) воровство текстов с их сайтов - стоит только эту тему упомянуть.
Возьмем эпический пост про написание компредов с моего блога в 24ком. Его растаскали все кому не лень. И что? Что я от этого потерял?
P.S. Я знаю, что если парсится контент огромного интернет-магазина или тематического портала, создается клон и активно продвигается, то это наносит реальный ущерб бизнесу. Но таких случаев один на миллион.
Согласны? Подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— Как увеличить уровень продаж в 8 (!) раз за 24 месяца?
— Сделаем 3-ндфл 2011 при продаже квартиры, стоимость – от 500 рублей!
Формула успеха в интернете
Дата: 26.04.2011 | Комментарии (5)
Даже разумные предприниматели, когда речь заходит о логотипе, слогане и других атрибутах потребительских товарах, часто теряют голову. Видимо, само слово «логотип» обладает какой-то магической аурой.
В итоге, человек спокойно платит $1000 за графический мусор, но не решается заплатить $200 за текст, который будет продавать его товар. А предпочитает заплатить $10 за текст, который не будет продавать ничего.
И надо признаться, сами рекламщики способствуют этому. Например, очень адекватные на первый взгляд ребята выложили формулу успеха
U($)=(B+S(i))×R
U($) — Ваш успех в денежном эквиваленте;
B — Грамотно разработанный логотип и фирменный стиль (бренд);
S(i) — Качественный и функциональный сайт в сети Интернет;
R — Продуманная рекламная кампания.
Ну-ну. Согласно формуле, фирстиль и логотип имеют такое же влияние, как сайт.
Предлагаю свою версию:
Если вы не занимаетесь товарами народного потребления (fmcg), то ваша формула успеха в интернете будет выглядеть так:
U($)=(0.00001*B+S(i))×R
Согласны? Подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Новый блог для копирайтеров и рекламщиков
Дата: 05.04.2011 | Оставить комментарий
Мой партнер, Михаил Стражников, ведет отличный блог.
В нем он объясняет, за что на самом деле мы, копирайтеры, берем деньги, рассуждает о пользе диктофона, рассказывает о том, как стал копирайтером презентует новую статью «Как составить коммерческое предложение».
Не пропустите новые записи Михаила, подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
P.S. Если вы читаете эту ленту в моем блоге, то справа тоже есть формы подписки на наши блоги.