Еще про слоганы

Дата: 12.01.2011 | Комментарии (3)

Я обожаю шизофренические слоганы, которые основаны на абсурде.

Типичный пример: слоган на рекламе, приглашающей работать в Макдональдс «Цени свое время».

Поэтому мне очень понравился плакат плакат со слоганами ведущих  автопроизводителей на фоне московской пробки.

69356181qh7.jpg

Большой плюс городской жизни, мать ее за ногу:)

А вам понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Установка системы контроля и управления доступом, монтаж СКУД «под ключ».
— Кейсы наших клиентов: повышение уровня продаж с помощью продвижения сайта и рекламных текстов

О слоганах

Дата: 20.12.2010 | Комментарии (7)

Меня периодически просят придумать слоган. Люди почему-то очень в них верят.

Мое мнение - компании, работающей на b2b-рынке, совершенно не обязательно иметь слоган (как и логотип, кстати) - это атрибут потребительских товаров, которые лежат на полках магазинов. Там есть конкретная задача - дать слоган на рекламном щите, чтобы люди запомнили его за 2 секунды и потом гуляя по Ашану узнали товар. Или вспомнили о продукте, услышав краем уха по ТВ. Слоган нужен для медийной рекламы.

Конечно, если есть очень удачный слоган - почему бы его не использовать, но удачные слоганы для b2b-компаний - большая редкость. Чаще всего это шаблонные фразы, которые кроме них используют еще 500 конкурентов, и эти шаблонные фразы, не неся никакого смысла, занимают драгоценные рекламные места на сайте, в буклетах, на щитах и в журнальных модулях.

Согласны? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Правильная реклама пивного ресторана с помощью муляжей пива и других напитков
— Реальный пример: эффективнейшие способы повысить продажи в 5 раз через интернет
— Торговая марка Legos давно завоевала популярность. Заказать контроль доступа Legos можно в интернет-магазине «Склад-СБ».

Интересный пост в блог на 2500 знаков с пробелами

Дата: 06.12.2010 | Комментарии (5)

Если человек ставит задачу «мне нужен текст на главную для сайта, 2000 знаков с пробелами » я понимаю - он уже успел пообщаться с кем-то из моих коллег.

Я не знаю точно, кто придумал оценивать стоимость рекламного текста объемом, но в журналистике статьи оценивают по полосам, разворотам и знакам. Ну а в seo-копирайтинге без тысяч знаков вообще никуда.

Стоимость продающих текстов в нашем бюро напрямую не зависит от их объема. В рамках разумного, конечно. Т,е. компред на 2000 знаков стоит столько же, сколько и на 5000. При этом если есть задача непременно написать текст буклета на 40000 знаков, то тут конечно нужна коррекция. Но мы говорим о более менее типичных задачах. И в их рамках определять стоимость рекламного текста по знакам я не вижу никакого смысла. Хороших рекламных текстов, я имею ввиду. Поясню.

Я разделяю процесс написания текстов на 2 этапа.

1. «Маркетинг»

2. Собственно, механический процесс написания.

Маркетинг - это погружение в бриф, подготовка уточняющих вопросов, наброски, потом еще вопросы и наконец, через дней 5-6 у тебя полная картина в голове - о чем должен быть текст. После этого осталось только написать - работы на пару часов.

Впрочем, соотношение усилий, которые затрачиваются на первый и второй этап - разное и зависит от вида работ.

В сео-копирайтинге маркетинг занимает от 0 до 1%, процесс написания - не меньше 99%.

Для низкокачественного копирайтинга (но уже типа продающие тексты), когда копирайтера устраивает формальный бриф без доп. вопросов, маркетинг — это 20%, написание - 80%.

Распределение усилий для качественного, глубокого копирайтинга, которым занимаются копирайтеры-профи выглядит так:

Вот и получается, что потратив уйму времени на маркетинг и разобравшись в бизнесе клиента, мне нет никакой разницы, сколько написать - 2000 знаков или 4000. Более того, 4000 в чем-то и легче.

Интересно? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Действительно креативная реклама кафе от хитрых японцев
— Кейс: где искать новых клиентов нестандартными способами
— Интернет-магазин оборудования, которое сможет обеспечить контроль доступа в помещение, а так же учет рабочего времени сотрудников.

Новости линча

Дата: 02.12.2010 | Оставить комментарий

Мы существенно обновили функционал линча. Что появилось нового?

1. Подписка. Любой желающий может подписаться на нее и получать емейл о выходе нового линча.

2. Комментарии. Теперь каждый может прокомментировать текст (или линч на текст, или другой комментарий на линч на текст) так, как считает нужным. Дополнительная прелесть в том, что человек, отправивший работу на линч, получает все комментарии на емейл - поэтому ваше мнение не останется незамеченным.

Читатели пишут  правильные дополнения, ваш покорный слуга дискутирует с авторами. В общем жизнь в комментариях уже есть, будем ее развивать.

Постовой
— Недорогое упаковочное оборудование в пластиковые стаканчики, для жидких и пастообразных продуктов.
— Интересует, как найти клиентов — прочитайте 3 истории успеха
— Эффективное продвижение кафе, новый метод — муляжи блюд!

Чертова креативность

Дата: 25.10.2010 | Комментарии (5)

Если копирайтер сел за работу с твердым желанием сделать необычный рекламный текст - жди беды.

Нет, я не спорю, бывают случаи, когда это и есть главная цель - сделать креатив. Как произведение искусства.

Но, как правило, цели, которые ставит заказчик, куда прозаичнее. Увеличить конверсию текста в 2 раза, привлечь с рассылки 10 новых клиентов, продать 200 книг за первый месяц.

Чаще всего очень креативные тексты такие задачи не решают, так как содержат в себе ключевые ошибки.

Самая типичная - неинформативное начало.

Казалось бы, что сложного написать в первом предложении «Мы занимаемся бухгалтерскими услугами и аудитом». Но нет, такой подход не устраивает нашего героя, ведь получится как у всех. Тоскливо и уныло.

Я всегда считал необычность - это инструмент. Его хорошо использовать на гипер-плотных рынках с высоким уровнем информированности потенциальных клиентов о товаре. Бытовая техника, оперативная полиграфия, сотовая связь, само собой.

Но в b2b-текстах это чаще всего не работает. Потому что люди еще могут купить у клоунов, а вот компании - едва ли.

Интересно? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— Если посетители не хотят регистрироваться на Вашем ресурсе, можно использовать аутентификацию с помощью социальных сервисов и OpenId (Loginza). Войти можно будет всего с помощью пары кликов мышкой.
Поиск клиентов в интернете за 3 шага – с реальными историями успеха

Page 9 of 46« First...«7891011»...Last »