Бесплатный сыр, но не в мышеловке

Дата: 23.12.2008 |

Бесплатный сыр может быть и не в мышеловке. Дело в другом - какой-то он невкусный на вкус. Нет эстетического удовольствия от процесса еды.

Это я про информацию, конечно. И я не одинок, вот что пишет Денис aka slon7

В последнее время в мой адрес участилось количество вопросов следующего характера: “Расскажите, какие темы/ниши сейчас востребованы? И на какие стоит обратить внимание в условиях кризиса?”. Есть несколько причин, по которым я не раскрываю подобную информацию:

  • Полученное даром не ценится, а разбазаривается.
  • ….

И действительно, в последнее время замечаю на себе. Платные курсы, которые хоть и стоят совсем недорого, но все равно - слушаешь и читаешь гораздо более внимательно. Разум не настроен так критически, как при чтении незнакомого блога очередного копирайтера или оптимизатора.

Интересно, а есть блоги с платной подпиской? С какой-нибудь смешной ценой вроде доллар за месяц.

Кстати, этот пост был написан в рамках конкурса, который организовал Денис. Да, мне нужна книга:). Во-первых, потому что в следующем году будет самое время лежа на диване с вином читать умные книжки. А во-вторых, у меня уже есть «Настольная книга копирайтера», и я хочу такую же для рекламистов.

Постовой
Управление компанией в условиях финансового кризиса
Доставка букетов к новому году
— Здесь можно заказать дизайн сайта с гарантией качества
— Актуальная информация: работа и зарплата во время кризиса

Почитать с блога 
— Почему Билайн и Мегафон пиарят Айфон на халяву?
— Предложение от копирайтера: поиск новых клиентов стал проще

Комментарии

на запись “Бесплатный сыр, но не в мышеловке”

  1. marketing-scout 24.12.2008 21:06

    Обо всем этом уже написал журнал Forbes :-) Владельцы ломбардов, оценщики бизнеса, арбитражные управляющие, инвесторы-медведи… А для всего остального нужно включать мозги, креативить (кстати, и об этом тоже успел недавно написать вездесущий Forbes).

    Дмитрий, в дополнение к Вашим словам: даже если человек заплатит деньги за информацию или тренинг, он может эту информацию разбазарить :-) Люди ценят только то, до чего доходят своим умом или на собственном опыте:-)

  2. Bakanev Dmitriy 25.12.2008 17:31

    Согласен, свой опыт - это самое лучшее обучение. Но и самое дорогое с точки зрения временных затрат. Иногда - слишком дорогое. Поэтому старт в виде курса - очень неплохой вариант.

    Журнал Forbes, к слову, пишет очень много спорных вещей, чтобы принимать их слова на веру:)

  3. marketing-scout 25.12.2008 20:43

    Лучший способ добиться у слушателей платного курса (тренинга) серьезного отношения к полученной информации - это обучение действием.

    То есть после курса оказывается послетренинговая поддержка, при помощи которой автор курса может посмотреть, как у участников закрепляются на практике полученные навыки.

    В этом случае человек сочетает два принципа «я заплатил за это деньги, поэтому отношусь серьезней» и «я испытал это на собственном опыте, научился это делать, поэтому отношусь еще серьезнее».

    Как только человек увидит реальный результат в своей личной деятельности, ценность полученной информации возрастет многократно.

  4. Кулмен 10.01.2009 02:14

    Согласен с Bakanev Dmitriy, все написанное в Forbes за истину принимать не стоит. Я считаю, что все-таки важен свой опыт и поэтому надо стараться себя развивать.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.