Почему Билайн и Мегафон пиарят iPhone на халяву?

Дата: 05.11.2008 |

iphone2.jpgЭти выходные я провел у родителей, в деревенском доме.

Посмотрев мельком телевизор (у меня дома его, слава богу, нет), я немало удивился. Нет, не тому факту, что Мегафон и Билайн тратят свои медиабюджеты на рекламу iPhonа. Понятно, что операторы воюют за жирный кусок в виде абонентов, которые уже давно ждали легальный Айфон в России. Кроме того, может у них совместная акция, и Apple в доле. Возможно. Но, меня удивило совсем не это.

А удивила — полная беззубость и безоружность в борьбе за этих самых «любителей легальных Айфонов». Ни Билайн, ни Мегафон вообще не объяснили, почему покупать Айфон нужно именно с их контрактом и именно у них. Никаких связей конкретного оператора и его тарифа с культовым телефоном.

Нет, ну правда, вы видели ролик Мегафона, который по «Спорту» крутят? Это же чистая реклама Айфона. Благотворительность. Добрый жест загнивающему западному партнеру от щедрой российской компании.

Хорошо. Может быть 30 секунд хватило только на Айфон, а спецпредложение или что-то в этом духе осталось за кадром? Захожу на сайты: Билайн, Мегафон, МТС. И здесь никакой попытки дифференциации. Только копи-пэйст «Айфон, которого Вы давно ждали».

Может я идиот и не понимаю чего-то важного в этом мире? Так объясните мне, черт возьми:)

————————————————————————
Еще несколько интересных статей с этого блога
Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты». Рекомендуется для прочтения всем копирайтерам!
— Интересный метод холодных звонков: от гуру рекламы Клода Хопкинса
— Реклама от top4top! Отличный микрокопирайтинг! Спешите! Бесплатно!
— Мои услуги: создание текстов для сайтов

Зачетные статьи из, возможно, лучшего онлайн-журнала о бизнесе:
Что такое Ambient Media? (подсказка - вид нестандартной рекламы)
— Реклама в кинотеатрах, большой обзор по теме
11 советов о том, как сделать свое публичное выступление лучше

Комментарии

на запись “Почему Билайн и Мегафон пиарят iPhone на халяву?”

  1. Inny 05.11.2008 22:18

    Я бы не сказала, что Apple можно назвать «загнивающм партнером», но подход к рекламе действительно странный.

  2. BlogBot 06.11.2008 00:03

    А почему ваш сайт запрашивает какой та пароль и логин после постинга коментария?

  3. Y.E. 06.11.2008 07:12

    Вся рекламная кампания согласована с эпплом. Отсюда одинаковость и безликость. Впрочем, дурь операторов вбухавших гигантские деньги в объемы (и, похоже в сам проект) это не искупает.

  4. Bakanev Dmitriy 06.11.2008 14:18

    BlogBot, не в курсе

    Y.E. Согласована, то, согласована. Но оплачена ли она эпплом хоть на цент?:)

  5. Дмитрий Кот 06.11.2008 23:27

    Ты украл мой пост :) Сам хотел об этом написать!

  6. SEO-Копирайтер 07.11.2008 09:51

    Не согласна с тем, что Apple — загнивающая западная компания. А с остальным согласна — фантазии у тех, кто реклмирует iPhone — маловато…

  7. Bakanev Dmitriy 09.11.2008 15:06

    Дима, прости, виноват:)

    Загнивающая компания - это ирония, конечно). Выражение из советского прошлого.

  8. Роман 02.12.2008 23:52

    Изначально у такой культовой штуки как Айфон в РФ был ограниченный сбыт. Им интересовались в первую очередь «гики». И все кто им интересовался на момент его выхода в Америке - сразу их и начали покупать. Либо из-зза бугра через знакомых, либо уже разлоченные в России. Получается, что ограниченный спрос сразу получил насыщение. И вот наступает момент официального релиза Айфона в РФ. А кому операторы будут продавать это дорогую игрушку? А некому. Осталось минизерная дола людей, которые ждали официального релиза аппарта.
    Но на этом они даже деньги по выпуску специальных контрактов бы не отбили.
    Вот и приходится разъяснять остальным слоям населения, что такое айфон и почему он в каждой деревне необходим. Таким образом они расширяют рынок сбыта. Вот и все и действуют в негласной коалиции.
    А Apple тихо радуется халявной рекламе в России.

  9. Bakanev Dmitriy 04.12.2008 15:25

    Роман, спасибо за мнение. Но вижу в нем логическую брешь:). Если лишь мизерная доля людей ждали официального релиза аппарата - зачем его тогда вообще рекламировать операторам? Ну с таким же успехом могли рекламировать любой другой смартфон, какая разница-то?

  10. О чудо, рекламодатели прозрели и стали делать landing pages (страницы приземления) 12.03.2009 13:20

    […] с блога  — Почему Билайн и Мегафон пиарят iPhone на халяву? — Предложение от копирайтера: привлечение клиентов в […]

  11. Новогодние идеи для бизнеса, часть 2 (как заработать на празднике) 12.03.2009 14:32

    […] с блога  — Пиар iPhone от Билайн и Мегафон на халяву — Предложение от копирайтера: увеличение […]

  12. Бесплатный сыр, но не в мышеловке 12.03.2009 14:35

    […] с блога  — Почему Билайн и Мегафон пиарят Айфон на халяву? — Предложение от копирайтера: поиск новых клиентов […]

  13. Специалисты по landing pages учат тому, как нельзя делать landing pages 12.03.2009 16:25

    […] с блога  — Пиар Айфон от Билайн и Мегафон на халяву — Предложение от копирайтера: способы […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.