Специалисты по landing pages учат тому, как нельзя делать landing pages

Дата: 18.12.2008 |

Реклама, которая продает
Научный подход к рекламе в интернет Используем НЛП, гипноз и слежку
www.directresponse.ru

Прочитали объявление? Теперь кликайте на ссылку, на которую оно ведет. (откроется в новом окне)

Здесь я сделаю паузу и подожду минуту, пока вы не вернетесь из транса, в который вас погрузили заголовки ядвито-салатового цвета.

Я лично в трансе до сих пор нахожусь. Может это стеб такой - страницу, которая рекламирует услуги по созданию landing pages и на которую ведет реклама, оформить, нарушив все разумные правила оформления landing pages? Оригинальный (мягко говоря) цвет заголовка и подзаголовков. Сами заголовки никакие (чего только стоит «Наши технологии»). Использование выворотки (белым по черному). Никакого логического конца, никакого призыва к действию. Атас полный.

Второй вариант - ребята умеют правильно оформлять landing pages, а свой сайт используют специально для иллюстрации всех возможных и невозможных ошибок. Эта версия мне симпатична, ведь в их тексте-то все правильно написано.

«Пользователь попадает на страницу, на которой он получает полную и исчерпывающую информацию о товаре, написанную с применением технологий НЛП. Его ничто не отвлекает — читая текст он сам себя убеждает в необходимости принятия решения о покупке».

Подписываюсь на 100%. Более того, примененная в этом случае техника НЛП вызывает здоровый смех и продляет жизнь, в чем я убедился на собственном примере. Полезная техника.

«Дополнительно пользователь стимулируется на совершение действия — купить товар, позвонить в компанию, заполнить форму, подписаться на рассылку, отправить страницу другу и пр. В любом случае мы получаем информацию о посетителе и можем взаимодействовать с ним напрямую позже».

Опять же, все верно. Но в этом тексте нет призыва к действию. И вы уже догадались, что рассылки и формы тоже нет.

«При написании объявлений и входных страниц (landing pages) мы используем НЛП-техники, которые работают с подсознанием пользователя. К примеру, нами используются такие приемы и техники, как выбор без выбора, трюизмы, шоколад леди Годива, псевдологика, прямые и косвенные внушения».

Насколько я понял по их собственному объявлению, основная НЛП-техника для составления рекламных объявлений заключается в использовании термина «НЛП». Техника неоднозначная, ведь ее применение резко сужает целевую аудиторию, исключая из нее людей, более менее знакомых с понятием НЛП.

А потом я зашел в раздел цены, и понял, что ребята, как бы это сказать… говорят неправду

«Мы не берем дополнительных платежей с суммы вашей рекламной кампании. Никаких процентов и абонентской платы. Наша компания является сертифицированным агентством компаний «Яндекс» и «Бегун», и, в соответствие с договорами, поисковые системы оплачивают наши услуги за то, что вы работаете через нас».

Те, кто действительно серьезно заниматься контекстной рекламой, никогда не продают рекламу по ценам поисковиков. Серьезно занимаются - это не бюджет осваивают, а получают результат по минимальной цене, но с высокими временными затратами. Тут нельзя жить на комиссии - схема вообще другая.

Скажем, у меня был клиент, который привлекал пользователя за 500р. Я за 2 месяца сделал кампанию, в которой пользователь обходится в 40р. Как вы думаете, я работаю за комиссию? Причем здесь вообще комиссия?:)

P.S. Вы наверное думаете, что это я так взъелся? Я просто разочарован. Я-то думал, что ребята создают рынок. А оказалось, что они его разрушают.

Постовой:
Презентации по Джобсу и Гейтсу. Сравнение
Гипноз от Джо Витале не сработал. Антон Гладченко тоже прочитал Джо Витале и остался недоволен
Как «Иван Царевич» вскрывал потребности Васи Пупкина
— Ищите свадебное вечернее платье оптом? Заходите сюда.

Почитать с блога 
— Пиар Айфон от Билайн и Мегафон на халяву
— Предложение от копирайтера: способы увеличения продаж для вашего бизнеса

Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Специалисты по landing pages учат тому, как нельзя делать landing pages”

  1. azbuka 18.12.2008 14:30

    Да, видать расстроили они тебя неслабо. Сайт мне тоже не понравился, хотя я в landing pages ничего не смыслю, просто он какой-то не презентабельный, нет солидности и ощущения серьезности.

  2. Bakanev Dmitriy 21.12.2008 21:22

    Да не то чтобы расстроили, скорее удивили своей наглостью)

  3. » Воскресная перелинковка #22 SWOTME!: Маркетинг прямого отклика 22.12.2008 01:22

    […] Баканев узнал о том, как правильно делать landing pages используя технологии НЛП. Но почему-то не […]

  4. Макс 29.12.2008 08:32

    По поводу разгрома сайта - полностью согласен.

    НО!

    Ебанись умом товарищ - цена поисковика это стандарт, чтобы люди не парились с ежемесячной или ежедвухмесячной оплатой директа в ситуациях, когда клиентов больше 200-300 шт.

    Конечно, когда у тебя 2-3 клиента, можно выебываться и понтоваться крутизной своей работы с индивидуальным подходом и т.п.

    Вы видимо чего то недогоняете… ну либо очень сильно перегоняете…

    p.s. меньше курить надо

  5. Bakanev Dmitriy 29.12.2008 10:21

    Макс, вы о чем? Я пояснил, что я считаю «серьезным подходом к директу и адсенсу».

    А вы говорите про другое: обычное РА, 300 клиентов, освоение бюджета, реклама в темах вроде «Ипотека» или «Пластиковые окна» по 300р. за клик. Да ради бога, я что, против что ли?:). Только мне такой подход не нравится и я имею на это право.

    P.S. Количество клиентов, кстати, на подход не влияет. Если у тебя 200 клиентов, рекламу тоже можно покупать дешево. Просто это, видите ли, не выгодно тем, кто сидит на комиссии.

  6. Яндекс ворует у нас деньги! Еще раз о страницах приземления 07.04.2009 12:57

    […] известных директ-респонс маркетологов, про которых я писал. Но выяснить так ли это, мы уже не сможем, потому что на […]

  7. mechanicus 30.04.2009 12:20

    Посмотрите на исходный код их страницы. Там еще интересней.

  8. Правда об НЛП в Продающих Текстах « 23.09.2009 06:18

    […] тема эта животрепещущая. И в Рунете тоже (недавно вот Дмитрий Баканев проехался по каким-то горе-НЛПерам от копирайтинга. Веселые бойцы не постеснявшиеся […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.