О чудо, рекламодатели прозрели и стали делать landing pages (страницы приземления)

Дата: 02.02.2009 |

Вижу объявление

«Форекс Клуб» - Игра на бирже!
Вводный семинар по биржевой торговле. Книга и Visa Classic в подарок.
Адрес и телефон  ·  www.forexclub.ru

И, о чудо, ссылка ведет не на основной сайт, где на бедного посетителя вываливается гора ненужной информации. Ссылка ведет на аккуратненькую такую страничку, которую на западе называют landing page, а у нас — страница приземления.

  fxlp.gif

Конечно, страница далеко не без изъянов. Существенные недостатки (с моей точки зрения):

1. Баннер -  ну зачем тут такой баннер? Это прямо какой-то рефлекс наших интернет-маркетологов, на собственном сайте вешать свои же графические баннеры.

2. Заголовки слабоваты.

3. Мелкий шрифт. Притом, что текста немного, и нужды в экономии места нет.

А в остальном так держать.

Постовой
Будущее нестандартной рекламы
Как рекламируются на YouTube?
Почему многие компании считают PR необязательным атрибутом? Отвечает PR-директор
— Лучший одесский форум для общения

Почитать с блога 
— Почему Билайн и Мегафон пиарят iPhone на халяву?
— Предложение от копирайтера: привлечение клиентов в период кризиса

Автор попал в яблочко? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “О чудо, рекламодатели прозрели и стали делать landing pages (страницы приземления)”

  1. Яндекс ворует у нас деньги! Еще раз о страницах приземления 07.04.2009 13:00

    […] Еще по теме: — О чудо, рекламодатели прозрели и стали делать landing pages (

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.