О чудо, рекламодатели прозрели и стали делать landing pages (страницы приземления)
Дата: 02.02.2009 |
Вижу объявление
«Форекс Клуб» - Игра на бирже!
Вводный семинар по биржевой торговле. Книга и Visa Classic в подарок.
Адрес и телефон · www.forexclub.ru
И, о чудо, ссылка ведет не на основной сайт, где на бедного посетителя вываливается гора ненужной информации. Ссылка ведет на аккуратненькую такую страничку, которую на западе называют landing page, а у нас — страница приземления.
Конечно, страница далеко не без изъянов. Существенные недостатки (с моей точки зрения):
1. Баннер - ну зачем тут такой баннер? Это прямо какой-то рефлекс наших интернет-маркетологов, на собственном сайте вешать свои же графические баннеры.
2. Заголовки слабоваты.
3. Мелкий шрифт. Притом, что текста немного, и нужды в экономии места нет.
А в остальном так держать.
Постовой
— Будущее нестандартной рекламы
— Как рекламируются на YouTube?
— Почему многие компании считают PR необязательным атрибутом? Отвечает PR-директор
— Лучший одесский форум для общения
Почитать с блога
— Почему Билайн и Мегафон пиарят iPhone на халяву?
— Предложение от копирайтера: привлечение клиентов в период кризиса
Автор попал в яблочко? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “О чудо, рекламодатели прозрели и стали делать landing pages (страницы приземления)”
Оставить комментарий
[…] Еще по теме: — О чудо, рекламодатели прозрели и стали делать landing pages (