Рекламный текст и красота стиля
Дата: 15.01.2009 |
Приехав с предновогодних каникул 31-го числа, я увидел в своем почтовом клиенте презабавное письмо (пунктуацию и орфографию сохранил).
Дмирий , пишите свои стать однозначно, если что-то не понимаете или не знаете лучше не пишите об этом, потому что из -за таких copy-write.ru как ВЫ у людей формируется неправильное восприятие вещеей, искаженное Вашим неправильным понимание. Лучше почитайте классику для красоты стиля написания и побольше научной литературы для общего развития. Удачи
Не знаю, что за классики научили автора грамотно писать и красиво изъясняться, но мысль о красоте стиля я вижу не первый раз. Многие люди почему-то считают, что хорошие рекламные тексты должны обладать каким-то особенным красивым стилем. Сразу вспомнилась цитата Клода Хопкинса:
Сейчас же к нам толпами приходят выпускники колледжей и заявляют: «У нас есть образование, мы владеем литературным стилем». И я отвечаю, что и то и другое является недостатком.»
Кстати, прочитал запоем рассылку Гари Хэлберта. Какого-то особенного литературного стиля там тоже не обнаружил.
Постовой
— Интересно о заработке и не только
— Холодные звонки. Кому пожаловатья менеджеру?
— На чем заработать 3 миллиона. Интересный пост от Артема Беляйкин
— Для тех, кто заботится об имидже: магазин часов с приемлемыми ценами
Почитать с блога
— Огилви о рекламе. Библия рекламы, которой уже полвека
— Предложение от копирайтера: увеличение объема продаж вашего бизнеса
Комментарии
на запись “Рекламный текст и красота стиля”
Оставить комментарий
У меня есть образование и литературный стиль
Но это все действительно не имеет отношения к рекламе. Стиль, будь это хоть Лев Сергеевич Гоголь, всегда понятие относительное и вопрос вкуса, а реклама должна быть проста, даже примитивна, универсальна и действовать не на «эстетические рецепторы», а, фактически, на спинной мозг.
На спинной мозг - это очень хорошо! Я не так давно осваиваю и компьютер и блог-пространство. Все интересно!
Очень хочется соотнести интернет -маркетинг с бизнесом производства и продажи женской одежды.
Якушина Людмила.
Автор письма сначала обвинил вас в непонимании предметов разговоров, которые вы ведете, затем непонятно зачем отослал к классикам, которые, видимо, занимались в своих великих произведениях контекстной рекламой.
Например: Андрей Болконский - скрытая реклама конторы, занимающейся отделкой балконов.
И т.п.
Действительно интересное писмо! может это как нибудь поможет нашему рекламному стилю!
Дмитрий, спасибо за упоминание
Наверное, ты хотел сказать не пост интересный, а само обсуждение в комментах.
Для некоторых людей коктейль из новогодних праздников и кризиса оказался непосильной нагрузкой, видать крыша едет, вот и пишут такие письма
А если серьезно, то рекламный текст должен быть как минимум интересным, и уж потом все остальное.
У Эрнеста Хэмингуя половина текста состоит из односложных диалогов и минималистического стиля, при этом он гений и классик мировой литературы.
Дмитрий, продолжайте писать в том же духе. В жизни надо в первую очередь полагаться на собственное мнение.
«Например: Андрей Болконский - скрытая реклама конторы, занимающейся отделкой балконов.
И т.п.» - забавный пример, Вадим:)
Евгений, еще Лебедев писал в блоге, что есть категория сумасшедших людей, которые пишут сумасшедшие письма. Спасибо за мнение
Артем, обсуждение тоже ничего)
комментаторам:
по-моему, глупо спорить, что читать хорошую художественную литературу, где, скажем так, «форма» намеренно работает на раскрытие содержания, - это очень полезно для любого пишущего человека. Сильные слова - они не только в книгах, но и в любом хорошем слогане и любой хорошей статье.
Привет! Тема подняла мне настроение, особенно «предновогоднее письмо»

Думаю, отправитель специально составил свое сообщение таким образом. Как бы жестко подчеркнул свои претензии к Вашим статьям в своем же письме
Лично я, воспринимаю Ваши статьи пложительно.
Ну и еще раз )) развеселило «адекватное» предновогоднее письмо )