Рекламный текст и красота стиля

Дата: 15.01.2009 |

Приехав с предновогодних каникул 31-го числа, я увидел в своем почтовом клиенте презабавное письмо (пунктуацию и орфографию сохранил).

Дмирий , пишите свои стать однозначно, если что-то не понимаете или не знаете лучше не пишите об этом, потому что из -за таких copy-write.ru как ВЫ у людей формируется неправильное восприятие вещеей, искаженное Вашим неправильным понимание. Лучше почитайте классику для красоты стиля написания и побольше научной литературы для общего развития. Удачи

Не знаю, что за классики научили автора грамотно писать и красиво изъясняться, но мысль о красоте стиля я вижу не первый раз. Многие люди почему-то считают, что хорошие рекламные тексты должны обладать каким-то особенным красивым стилем. Сразу вспомнилась цитата Клода Хопкинса:

Сейчас же к нам толпами приходят выпускники колледжей и заявляют: «У нас есть образование, мы владеем литературным стилем». И я отвечаю, что и то и другое является недостатком.»

Кстати, прочитал запоем рассылку Гари Хэлберта. Какого-то особенного литературного стиля там тоже не обнаружил.

Постовой
Интересно о заработке и не только
Холодные звонки. Кому пожаловатья менеджеру?
На чем заработать 3 миллиона. Интересный пост от Артема Беляйкин
— Для тех, кто заботится об имидже: магазин часов с приемлемыми ценами

Почитать с блога 
Огилви о рекламе. Библия рекламы, которой уже полвека
— Предложение от копирайтера: увеличение объема продаж вашего бизнеса

Комментарии

на запись “Рекламный текст и красота стиля”

  1. candy hard 15.01.2009 16:20

    У меня есть образование и литературный стиль :) Но это все действительно не имеет отношения к рекламе. Стиль, будь это хоть Лев Сергеевич Гоголь, всегда понятие относительное и вопрос вкуса, а реклама должна быть проста, даже примитивна, универсальна и действовать не на «эстетические рецепторы», а, фактически, на спинной мозг.

  2. Людмила Якушина 17.01.2009 20:34

    На спинной мозг - это очень хорошо! Я не так давно осваиваю и компьютер и блог-пространство. Все интересно!

    Очень хочется соотнести интернет -маркетинг с бизнесом производства и продажи женской одежды.

    Якушина Людмила.

  3. Вадим 18.01.2009 15:06

    Автор письма сначала обвинил вас в непонимании предметов разговоров, которые вы ведете, затем непонятно зачем отослал к классикам, которые, видимо, занимались в своих великих произведениях контекстной рекламой.
    Например: Андрей Болконский - скрытая реклама конторы, занимающейся отделкой балконов.
    И т.п.

  4. виталик 20.01.2009 19:36

    Действительно интересное писмо! может это как нибудь поможет нашему рекламному стилю!

  5. Артем Беляйкин 20.01.2009 19:40

    Дмитрий, спасибо за упоминание :) Наверное, ты хотел сказать не пост интересный, а само обсуждение в комментах.

  6. Евгений Симахин 20.01.2009 22:37

    Для некоторых людей коктейль из новогодних праздников и кризиса оказался непосильной нагрузкой, видать крыша едет, вот и пишут такие письма :-)

    А если серьезно, то рекламный текст должен быть как минимум интересным, и уж потом все остальное.

    У Эрнеста Хэмингуя половина текста состоит из односложных диалогов и минималистического стиля, при этом он гений и классик мировой литературы.

    Дмитрий, продолжайте писать в том же духе. В жизни надо в первую очередь полагаться на собственное мнение.

  7. Bakanev Dmitriy 21.01.2009 12:06

    «Например: Андрей Болконский - скрытая реклама конторы, занимающейся отделкой балконов.
    И т.п.» - забавный пример, Вадим:)

    Евгений, еще Лебедев писал в блоге, что есть категория сумасшедших людей, которые пишут сумасшедшие письма. Спасибо за мнение

  8. Bakanev Dmitriy 21.01.2009 12:06

    Артем, обсуждение тоже ничего)

  9. Олег 23.01.2009 02:31

    комментаторам:
    по-моему, глупо спорить, что читать хорошую художественную литературу, где, скажем так, «форма» намеренно работает на раскрытие содержания, - это очень полезно для любого пишущего человека. Сильные слова - они не только в книгах, но и в любом хорошем слогане и любой хорошей статье.

  10. Виталий 06.12.2011 06:02

    Привет! Тема подняла мне настроение, особенно «предновогоднее письмо» :)
    Думаю, отправитель специально составил свое сообщение таким образом. Как бы жестко подчеркнул свои претензии к Вашим статьям в своем же письме :)
    Лично я, воспринимаю Ваши статьи пложительно.
    Ну и еще раз )) развеселило «адекватное» предновогоднее письмо )

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.