И все-таки, контент рулит — деньги на статьи окупаются за 90 дней. + Бонус: как заработать 100000 за 5 дней?
Дата: 18.08.2008 |
Хотите только цифры, без всякой воды? Пожалуйста.
У меня есть один хороший клиент, название и сайт по его просьбе говорить не буду (в принципе понятно почему — дальше речь пойдет о деньгах).
Начали продвижение сайта с контекстной рекламы. Потом под каждое словосочетание стали писать Landing page. Потому решили, почему бы не заточить этот текст под то же словосочетание для поисковиков. Заточили, перелинковали. А после того, как по многим словосочетаниям вышли в топ, стали считать, что выгоднее - контекст, контент или контекст+контент. Предупреждаю - все цифры касаются этой весьма жесткой b2b-области, к цене дорвейного трафика не имеют никакого отношения:). Итак:
Один клик в контекстной рекламе (с учетом работы по организации кампании) - 5р.
Стоимость одной статьи (с учетом подбора СЧ) - около 1000р.
Мы разместили 40 статей, получили трафик с поисковиков около 90 человек в день.
Расчет срока окупаемости:
(40 статей*1000р)/(5р.*90чел/день) = 90 дней
Полагаю, любому понятно, что после расчетов мы отключили контекстную рекламу и стали на эти деньги писать контент. Ведь деньги на тексты (в сравнении с контекстной рекламой) окупаются за 90 дней!
При этом: если контекстная реклама, это труба, куда твои деньги безвозвратно выливаются, то контент - это инвестиции, которые работают даже тогда, когда входящий поток денег временно иссяк.
90 дней - такой срок окупаемости не снился даже торговцам наркотиков. А теперь объясните мне, почему Директ и Adwords еще живы?
P.S. Небольшая реклама: если вам надоели капризные поисковики и дорогая контекстная реклама, и вы хотите использовать самый безрисковый и выгодный способ продвижения сайта — продвижение с помощью уникальных статей — я к вашим услугам.
—————————————————————————
В августе я обещал рассказать, как я заработал 100000 за 5 дней. За меня уже все написали вот здесь и здесь. Ребята, это супермероприятие, которое будет повторяться регулярно. Поэтому всем рекомендую участвовать - оооооочень интересно!
—————————————————————————
— Капитонова Саша ведет действительно интересный блог
— Как получить диплом не напрягаясь? Читайте в блоге студента.
— Вебдванольные заметки - оригинальный блог об интернет-ресурсах и сервисах.Еще несколько статей по теме с этого блога
— Холодные звонки: как сделать так, чтобы вас не посылали?
— Вакансии МТС для студентов. Без креатива, но лучше, чем Русский Стандарт
— Великий Дэйл Карнеги придумал отличный банер
Комментарии
на запись “И все-таки, контент рулит — деньги на статьи окупаются за 90 дней. + Бонус: как заработать 100000 за 5 дней?”
Оставить комментарий
Обожаю практичные советы, теперь явно пересмотрю свое отношение к копирайтингу:-)
Да, ты забыл написать, что за размещение статей тоже бабки надо платить
azbuka, речь идет не про размещение статей на стороннем сайте, а про размещение статей на своем сайте. Статей, заточенных под определенные ключевые фразы. Так и знал, что кто-то будет путаться:)
Есть несколько но:
1. Контекстная реклама действует быстрее. Составил объявление, заплатил и вот ты в топе.
2. По высокочастотникам вылезти статьями просто так не получится.
Ну и т.д. на самом деле. Я лично предпочитаю совмещать SEO, контекст и само собой статьи.
Дима, и как вышли в топ одними текстами? походу ключевики уж слишком низкочастотные. Без внешней поддержки в топ они не выйдут, а значит + еще затраты.
azbuka, да, ключевики были низкочастотные. Выходят по внутренней перелинковке:)
Владимир, статьи индексируются буквально за несколько дней в гугле (основной трафик с него).
Мы тоже раньше совмещали, но зачем платить больше?:)
Дмитрий, я имею в виду покупать при этом контекст не по тем запросам, по которым статьи вылезли. А по СЧ/ВЧ, по которым не вылезли.
Владимир, здесь зависит от темы:) Но мой опыт показывает, что по очевидным ВЧ контекст оооочень дорогой. 3-5-10 долларов за клик - обычная цена.
Дмитрий, поздравляю со вторым местом :о)
Мета, спасибо большое:)
Трафик с контента и с контекста в коммерческих темах некорректно сравнивать. 90 посетителей с контента совсем не равны 90 посетителям с контекста.
alex13, а в чем разница? Если пришли по одним и тем же ключам?
Dmitriy, ну я не думаю что с поисковиков люди приходят только по нужным ключевикам. Например, на этот пост можно попасть по запросу «окупаемость наркотиков» :))
Проверил, по «окупаемость наркотиков» этот блог на 4 месте :о)
alex13, мы продвигали около 40 статей по заданым ключевикам. В этом случае 90% трафика - целевого (как если бы мой блог находили по запросу «копирайтер», а не «окупаемость наркотиков» ).
И контекст давали на эти же статьи (в качестве Landing pages) по этим же ключам. Так что чистота эксперимента очень даже высокая.
Кстати, в контексте тоже не застрахуешься от левых ключей, в минус слова все не засунешь.
Дмитрий, по крайней мере в директе засунуть все в минус-слова можно. Для этого достаточно указать нужный запрос в кавычках.
ЛОЛ, в гугле на первом месте по окупаемость наркотиков
blackseo, да-да, бывает и такое)