Как написать интересный рекламный пост? Опыт Давыдова, Шеллера и Yukko
Дата: 06.10.2008 |
Почему я уверен, заказные посты все менее эффективны для продвижения в рунете?
Потому что мне их безумно скучно читать. Я, например, большинство из них вообще не читаю.
Не секрет, что большинство авторитетных блогеров не пишут посты сами, а только размещают материал, предоставленный рекламодателем. В этом случае рекомендательный эффект от рекламы практически отсутствует, а блогер выступает просто распространителем рекламного сообщения через RSS и среди посетителей сайта.
Естественно, что многие читатели просто не обращают внимания на пост, написанный явно не автором блога. Поэтому, если отнестись к написанию рекламного поста творчески, то можно получить от него гораздо больший эффект. Предлагаю на ваш суд несколько вариантов хорошего рекламного поста.
1 Рекомендация от известного блогера или разбор полетов
Суть в том, чтобы получить рекомендацию хотя бы от одного авторитетного блогера. Он тестирует продукт, пишет от себя интересный пост, размещает на блоге. Далее распространяем этот пост по другим блогам, а в конце поста стоит ссылка на автора. В итоге мы сохраняем рекомендательный эффект при охвате большой аудитории.
Пример: пост мегаплана у Давыдова, который написал Сергей Колесниченко
2 Интервью с основателем или сотрудником рекламируемого проекта
Интервью – это всегда интересно. А где реклама, спросите вы? Там, где начинаются вопросы о работе, о том, чем сейчас занимаешься и т.д. Достаточно всего лишь рассказать немного о проекте и дать ссылку на сайт.
Пример: интервью с создателем SoftPressRelease. Насколько я понял, Дмитрий его просто так опубликовал, но кто мешает сделать такое же интервью в качестве рекламного поста? Артем Майнас недавно писал в своем блоге, что некоторые из интервью были оплачены.
3 Дай попробовать, а? Снабжаем известных блоггеров тестовой версией продукта
Получить отзывы от известных блогеров станет проще, если дать им попробовать продукт. Сто долларов на счет в подарок (если это сервис) или выслать образец по почте (если это товар) – большинство блогеров наверняка откликнутся и напишут отзывы у себя на блоге. Вряд ли все они будут приторными и хвалебными, но объективная заметка может быть еще более действенной, чем банальный рекламный пост.
Последний яркий пример: кампания, которую провел Илья Рабченок для поручено.ру. Ее результаты - отзывы от таких суперблоггеров, как Сергей Жуковский, Дмитрий Кот и Денис Балуев. Неплохо да?
P.S. О том, что МИФ и другие издательства дарят книги блоггерам, не писал только ленивый.
4 Самый банальный и действенный способ – просто написать хороший рекламный пост
Еще раз – именно продающий рекламный пост. Не скучный текст, при виде которого указательный палец правой руки рефлексивно двигается в сторону скролла, стремясь побыстрее прервать мучения мозга. А текст, который цепляет читателя, раскрывает фишки, грамотно и интересно рассказывает о продукте и в конечном итоге — продает.
— Дима, а что делать, если мне предлагают опубликовать скучный рекламный пост?
Конечно, пока есть спрос на рекламные посты copy-paste, именно они будут публиковаться в блогах. Но блоггер может сам предложить рекламодателю интересный вариант и сразу убить двух зайцев: получить интересный рекламный пост вместо неинтересного и даже взять больше денег – ведь интересный пост продает гораздо лучше.
—————————————————————–
Интересное в блогах:
— Как грамотно использовать трафик Фейсбука - инструкция по применению
— Зачем откладывать деньги? Простой ответ на сложный вопрос
— Нереальная реклама iPhone
Еще кое-что с этого блога
— Coworking — не место для того, чтобы наживаться на фрилансерах!
— Как оформить визитку фрилансера?
— Вакансии Русского Стандарта самые неинтересные и скучные. Сравните с Билайном!
— Мои услуги: Составление рекламных текстов для буклетов
Комментарии
на запись “Как написать интересный рекламный пост? Опыт Давыдова, Шеллера и Yukko”
Оставить комментарий
[…] Как написать интересный рекламный пост? Опыт Давыдова,… И этот блог в моём постовом не случайно. Ну не хочется мне размещать у себя рекламу нетематическую, пусть и за деньги. Пусть лучше блоги, авторы которых пишут хорошо, получат хоть малую толику от моих показателей) […]