Реклама в «Копирайтере в эфире»: ссылки по доллару, баннеры по двадцатке

Дата: 08.10.2008 |

Друзья, мой блог открывает двери для рекламодателей. У вас есть, что предложить копирайтерам, рекламщикам, seo-специалистам и маркетологам?

Тогда попробуйте рекламу в блоге «Копирайтер в эфире».
- Дима, а что это за зверь такой, «Копирайтер в эфире» твой?

«Копирайтер в эфире» это:
Блог, который ежедневно читают более 350 RSS-подписчиков
Сайт, который посещают 100-150 человек в день
Ресурс, который любят поисковые системы. Параметры главной страницы: PageRank - 4, ТИЦ - 50.
*Все данные указаны для сентября 2008

Господи, да кому нужна реклама в забытом богом месте?
Вообще-то много кому. Давайте попробуем предположить (или помечтать).

- Биржа контента (блог читают немало сетевых копирайтеров)
- Сайт или форум о рекламе (см. выше)
- Сервис для SEO, партнерские программы (seoшники тоже нередко заглядывают)
- Сервис для блогов
- Книжное издательство или магазин (тем, кто читает блог о рекламе и маркетинге, книжки на эту тему будут не менее полезны)
- Блоггерам (ребята, 1$ за постовой, такие цены только у Yukko да у меня)

Вас нет в списке потенциальных рекламодателей? Не расстраивайтесь, я как раз на вас остановился, но на странице кончилось место. Пора переходить к самому приятному и лакомому. Ценам. Стоп, а почему это к лакомому?

Потому что цены на рекламу в это блоге - настоящее лакомство для любителей хорошей рекламы. Судите сами:

Цены
Итак, октябрь - первый месяц продажи рекламы на этом блоге. Поэтому мы делаем шикарный подарок для наших рекламодателей - 50%-ю скидку на все виды рекламы.

Банеры: 486х60 в шапке блога— $40 в месяц каждый
Со скидкой - $20 в месяц

Рекламный пост — $30.
Со скидкой: $15

Ссылка в конце поста (навсегда): $2 за ссылку.
Со скидкой - всего $1 за ссылку

Реклама по бартеру
Если вы издаете или продаете деловые книги, организуете тренинги, печатаете полиграфию для бизнеса или оказываете другие услуги, в которых я могу нуждаться, то можно работать по бартеру. Например, вы присылаете мне книгу, а я через пару недель пишу о ней пост и личные впечатления. Со ссылкой на ваш магазин (или издательство) конечно.

*Это, конечно же, был рекламный пост.

Еще несколько статей по теме с этого блога
— Интересный метод холодных звонков: от гуру рекламы Клода Хопкинса
— В борьбу за молодых сотрудников вступают копирайтеры. Тексты раздела «Вакансии» Билайна, Мегафона, банка Русский Стандарт
— Мои услуги: создание текстов для сайтов
— Мои услуги: Правильная структура корпоративного сайта: создание и оптимизация

Комментарии

Комментарии

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.