Как оформить визитку фрилансера? Часть 2, решение задачи
Дата: 06.11.2008 |
В июле я задался вопросом - как правильно оформить визитку фрилансера.
Для тех, кто не в курсе: главная проблема - совместить корпоративную и личную визитку, разместив одновременно и сферу деятельности и личные данные.
1. Я понял, что придется задействовать обе стороны визитки, так как на одной столько информации ну никак красиво уместить не получается.
2. Проблема обратной стороны визитки в том, что туда никто не заглядывает. Ее (проблему) нужно было решить.
Я придумал, возможно, не самое изящное решение. Но все, кому даю визитку, держат в руках и рассматривают не меньше 20 секунд. А это значит, что задача решена.
Как вам такое решение?
—————————————
Чужие вкусности
— Вы не сможете заработать, занимаясь тем, что вам нравится
— Наталья Розина - seо-копирайтер, и в своем блоге она пишет про seo, копирайтинг и блоггинг.
— Блог о деньгах от обладательницы прекрасного имени Елизавета
— Нужны монтажные работы? Мы поможем
Еще несколько интересных статей с этого блога
— Мои услуги: Структура web сайта: разработка и оптимизация
— Технология холодных звонков: как сделать так, чтобы вас не посылали?
— Вакансии МТС для студентов. Без креатива, но лучше, чем Русский Стандарт
— Мои услуги: Составление рекламных текстов для буклетов
Комментарии
на запись “Как оформить визитку фрилансера? Часть 2, решение задачи”
Оставить комментарий
Интересное решение, часто раздаешь визитки? Задают ли вопрос, что такое блог?
Пузат, даю визитки на встречах. Что такое «раздавать визитки» - не в курсе:). Блог… странно, но не задают. Очень многие уже слышали это слово. Причем представляют себе это туманно, но слышали.
На мой взгляд надпись на лицевой стороне про переворот визитки не нужна. Визитку покрутят в руках и все, что надо - увидят
У меня были подобные (двусторонние) визитки, когда мы с мужем работали вместе и раздавали одну визитку на двоих
На моей стороне было написано: «Рекламные тексты, тесты для сайтов. Нужен каталог или фотосъемка продукции? Переверните визитку», а на его стороне, соответственно «Верстка каталогов, предмтная фотосъемка. Нужны рекламные тексты — переверните визитку!»
Дима, не знаю не знаю…. Ее могут отложить, могут в визитницу-альбом засунуть, где без надписи они уже до обратной страницы не доберутся. Да в общем, не ахти какой ход, просто небольшое отличие от обычных визиток:)
Наталья, таких визиток я еще не видел, с разными сферами деятельности)
Дмитрий,
Просто с одной стороны, нам было выгодно вместе работать над проектами, а с другой у каждого из нас были и «личные заказы». Мы друг друга «пиарили». А давать две визитки, если ты, к примеру один приехал к заказчику….
Вот и родилась идея…
возник вопрос: на лицевой стороне написано «кто такой копирайтер», а на оборотной - зачем он нужен .. т.е. от ответа на вопрос Вы сразу переходите к аргументам, а это определённо негатив.
Вопрос «зачем он нужен» вполне отвечает на вопрос «кто он такой»
вообще-то не совсем
те же «рекламные кампании в Интернете» - вещь достаточно обтекаемая ..
Дима,мне очень понравился образец твоей двухсторонней визитки.
Кому не понравилось,они просто завидуют,что не умеют так просто общаться с народом.
Светлана.