Идеальное антикризисное предложение

Дата: 16.02.2009 |

Вы сможете навскидку назвать хотя бы 10 компаний, которые не сделали своим клиентам антикризисное предложение? Едва ли.

Крупные компании и ИП. B2b и b2c. Все от мал до велика считают своим долгом вывесить на сайте страничку с ужасно привлекательным антикризисным предложением.

В салонах красоты предлагают антикризисную прическу за 1500 р.
Студенты-сайтостроители готовы сваять антикризисный сайт за 500 долларов.
Рекламщики продают сувенирные ручки в три раза дешевле.

По-моему все сошли с ума и забыли одну вещь:

Если вы покупаете ненужную вещь по скидкой, она не становится от этого более нужной

Если директор пойдет и купит себе новый Мерседес со скидкой, едва ли это поможет фирме выбраться из долгов, правильно? Какой к черту это антикризис?

Возьмем b2b: настоящее антикризисное предложение должно содержать в себе то, что поможет компании ЗАРАБОТАТЬ. Не сэкономить на покупке ненужного Мерседеса, а именно заработать. Привлечение новых клиентов (задешево причем), увеличение среднего чека, грамотная работа с дебиторской задолженностью - вот это действительно антикризисное предложение. И заметьте, тогда уже скидка становится совсем необязательной его частью.

Если вы продаете действительно нужную вещь без скидки, она не становится от этого менее нужной

Успехов!

Постовой
Коллективная генерация названий и создание брендов
Как сделать бизнес на чужом бизнесе
Ресурс объединяющий покупателей для получения выгодной цены
Продвижение сайтов от спеца из Одессы

Почитать с блога 
Комиксы в рекламе и на корпоративных сайтах
— Предложение от копирайтера: увеличение продаж вашего бизнеса

Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Идеальное антикризисное предложение”

  1. Пузат 16.02.2009 21:43

    Согласен, люди на кризисе делают деньги как могут.

  2. Перехожу на евро — Перфектомания 16.03.2009 21:20

    […] Идеальное антикризисное предложение. […]

  3. Александр 16.03.2009 22:43

    Причём все делают их одинаково — копирую друг за другом. И никто ничего нового предложить не может.

  4. Люди совершенно разучились говорить по-русски 30.03.2009 12:03

    […] Постовой — Зеленый маркетинг. Особенности — Вирус по имени «Темный рыцарь» — Цены: как низко они могут опуститься? (кстати, цены снижать совсем не обязательно) […]

  5. Романов Сережа 25.06.2009 15:43

    а я вот несогласен, только что заказал визитки абсолютно бесплатно по антикризисному предложению… вот, и не нужно говорить, что только ненужные вещи продвигают по антикризису! вот у меня реально денег ща нет, а визитки оч нужны, ну оч нужны, и мне все равно, что на обратнной стороне будет их логотип и надписью FREE. так что вотъ так ;)

  6. Оксана 14.05.2010 13:34

    Были ли ситуации, когда составленное вами КП не сработало? И если были, то вы возвращали деньги?

  7. Копирайтер Баканев Дмитрий 18.05.2010 03:26

    Сережа, Очень за вас рад:) Только вы воюете с ветряными мельницами - никто и не утверждал, что «только ненужные вещи продвигают по антикризису».

    Оксана, тут ключевое слово «не сработало». Что значит «не сработало»? Здесь нужно тогда конкретные критерии определять - например, делаем холодную рассылку по базе в 500 компаний, отклик должен быть не менее 20 человек и не менее 2х сделок. Это например. В этом случае я могу заключить договор с манибэком, правда тогда мне нужно как-то контролировать продажи или доверять человеку.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.