Идеальное антикризисное предложение
Дата: 16.02.2009 |
Вы сможете навскидку назвать хотя бы 10 компаний, которые не сделали своим клиентам антикризисное предложение? Едва ли.
Крупные компании и ИП. B2b и b2c. Все от мал до велика считают своим долгом вывесить на сайте страничку с ужасно привлекательным антикризисным предложением.
В салонах красоты предлагают антикризисную прическу за 1500 р.
Студенты-сайтостроители готовы сваять антикризисный сайт за 500 долларов.
Рекламщики продают сувенирные ручки в три раза дешевле.
По-моему все сошли с ума и забыли одну вещь:
Если вы покупаете ненужную вещь по скидкой, она не становится от этого более нужной
Если директор пойдет и купит себе новый Мерседес со скидкой, едва ли это поможет фирме выбраться из долгов, правильно? Какой к черту это антикризис?
Возьмем b2b: настоящее антикризисное предложение должно содержать в себе то, что поможет компании ЗАРАБОТАТЬ. Не сэкономить на покупке ненужного Мерседеса, а именно заработать. Привлечение новых клиентов (задешево причем), увеличение среднего чека, грамотная работа с дебиторской задолженностью - вот это действительно антикризисное предложение. И заметьте, тогда уже скидка становится совсем необязательной его частью.
Если вы продаете действительно нужную вещь без скидки, она не становится от этого менее нужной
Успехов!
Постовой
— Коллективная генерация названий и создание брендов
— Как сделать бизнес на чужом бизнесе
— Ресурс объединяющий покупателей для получения выгодной цены
— Продвижение сайтов от спеца из Одессы
Почитать с блога
— Комиксы в рекламе и на корпоративных сайтах
— Предложение от копирайтера: увеличение продаж вашего бизнеса
Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда ваш, копирайтер Дмитрий Баканев.
Комментарии
на запись “Идеальное антикризисное предложение”
Оставить комментарий
Согласен, люди на кризисе делают деньги как могут.
[…] Идеальное антикризисное предложение. […]
Причём все делают их одинаково — копирую друг за другом. И никто ничего нового предложить не может.
[…] Постовой — Зеленый маркетинг. Особенности — Вирус по имени «Темный рыцарь» — Цены: как низко они могут опуститься? (кстати, цены снижать совсем не обязательно) […]
а я вот несогласен, только что заказал визитки абсолютно бесплатно по антикризисному предложению… вот, и не нужно говорить, что только ненужные вещи продвигают по антикризису! вот у меня реально денег ща нет, а визитки оч нужны, ну оч нужны, и мне все равно, что на обратнной стороне будет их логотип и надписью FREE. так что вотъ так
Были ли ситуации, когда составленное вами КП не сработало? И если были, то вы возвращали деньги?
Сережа, Очень за вас рад:) Только вы воюете с ветряными мельницами - никто и не утверждал, что «только ненужные вещи продвигают по антикризису».
Оксана, тут ключевое слово «не сработало». Что значит «не сработало»? Здесь нужно тогда конкретные критерии определять - например, делаем холодную рассылку по базе в 500 компаний, отклик должен быть не менее 20 человек и не менее 2х сделок. Это например. В этом случае я могу заключить договор с манибэком, правда тогда мне нужно как-то контролировать продажи или доверять человеку.