Комиксы в рекламе и на корпоративных сайтах

Дата: 17.11.2008 |

Я люблю комиксы. А вы?

Хотя они больше свойственны западной, визуальной культуре, у нас их тоже можно с успехом применять. Причем в рекламных, вирусных и даже образовательных целях.

Очень веселые комиксы сделали в компании «Манго-Телеком».

Первый и Второй

Эти комиксы, насколько я могу судить, вирусные и развлекательные. Для системы 24com нужно было придумать комиксы, которые выполняют сразу две функции: вирусную и образовательную. Т.е. и посетителей привлечь, и рассказать, зачем нужна 24com.

Вот что получилось:

-

-

-

-

-

P.S. Вирусная реклама в б2б по моим ощущениям работает хуже, но все же работает. Например, главный портал по crm-системам в рунете с удовольствием ссылается на комиксы и сайт 24com.ru (слева внизу).

Зачетные статьи из, возможно, лучшего онлайн-журнала о бизнесе:
Реклама в блогах может помочь во время кризиса
Life Placement – еще один инструмент, который так и не стал массовым
Бизнес-идеи, приближающие будущее
Работа в Киеве никуда не делась. Просто нужно искать на правильных сайтах.

Еще несколько интересных статей с этого блога
Книга Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты»
Техника холодных звонков: от гения продаж Клода Хопкинса
Вакансии банка Русский Стандарт самые неинтересные и скучные. Сравните с Билайном!
Как устроиться на работу: мой личный опыт

Комментарии

на запись “Комиксы в рекламе и на корпоративных сайтах”

  1. azbuka 17.11.2008 15:17

    Прикольно! Это ты так свой сервис распиарил?

  2. Даниил Гридин 17.11.2008 16:04

    Комиксы отлично работают в b2b. Особенно когда печатаешь их вместо раздатки для выставки. Вот пара наших работ:
    http://blog.powerlexis.ru/?cat=11

  3. Bakanev Dmitriy 17.11.2008 16:44

    azbuka, это не мой сервис. Я просто там работаю)

    Даниил, спасибо, классные примеры!

  4. azbuka 17.11.2008 16:48

    Ой ссори, я думал он твой :)

  5. Идеальное антикризисное предложение 12.03.2009 13:22

    […] с блога  — Комиксы в рекламе и на корпоративных сайтах — Предложение от копирайтера: увеличение продаж […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.