Еще один способ генерить идеи

Дата: 10.04.2009 |

Помните, как я придумывал идеи для рекламного агентства с помощью матрицы Лебедева?

Перед новым годом я решил поразмять свой мозг и нагенерить побольше фишек к конкурсу новогодних бизнес-идей. В процессе открыл (полагаю, далеко не первый) классную методику рождения новых идей.

Задача: придумать побольше новогодних идей для бизнеса.
Решение: пишем любую очевидную фразу про Новый Год. Например:

31-го января люди дарят друг другу подарки.

Дальше берем каждое отдельное слово и ставим его под сомнение. Т.е. смотрим, чем его можно заменить.

1. Почему именно 31-го? А можно праздновать НГ в другой день? Так рождается идея.. «Новый год в любой день. Только для сумасшедших людей»

2. А почему люди? А кто еще? Например, домашние животные! Родилась идея «Новый год для братьев наших меньших»

3. Почему друг другу? А себе нельзя? Придумал сервис для обмена ненужными подарками

Или другое предложение:

На Новый Год люди ставят елку и слушают обращение президента к народу

1. Почему елку? А другое дерево нельзя? Придумываем идею для магазина живых цветов и растений

2. Почему к народу? А может быть…. к тебе лично? Ок, получите: «Пусть президент поздравит и тебя лично»

Метод работает безотказно. Достаточно взять любую банальность, расписать ее в трех предложениях, «поставить под сомнение» каждое слово и получится куча нестандартных идей.

Постовой:
Как постоянно привлекать клиентов в свой бизнес с помощью всего лишь одного маркетингового инструмента?
— Цены на земельные участки в подмосковье заметно подешевели

Зачитался? Тогда подпишись на RSS или получай посты на email.
Всегда твой, Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Еще один способ генерить идеи”

  1. Soup 11.04.2009 16:53

    И вправду интересный подход к генерированию идей :) Будет возможность - обязательно воспользуюсь.

  2. Павел Линицкий 29.09.2009 15:36

    Отличный алгоритм, при случае опробую и отпишусь о результате :)

  3. Копирайтер Баканев Дмитрий 11.10.2009 13:31

    Ну что, пора бы уже воспользоваться и отписаться)

  4. Павел Линицкий 11.10.2009 14:30

    Не пришлось пока :) Я переводом/адаптацией рекламы занимаюсь, там идеи уже готовые. А вне работы пока тоже ничего не генерил.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.