Как придумываются идеи с помощью Лебедевской матрицы?

Дата: 21.04.2008 |

Вы пользуетесь лебедевской матрицей идей? По-моему отличная штука для любого, у кого ступор в голове, а нужно срочно что-то придумать. Я, например, часто бываю в такой незавидной ситуации.

Недавно с помощью матрицы идей я выиграл конкурс, который проводил Дмитрий Кот, и как бонус - пакет хороших призов. Как именно? Очень просто. Задача - придумать идею для рекламного агентства, чтобы отстроиться от конкурентов. Решение: достаточно было вбить в матрицу первое слово «Реклама» и вот что получалось:

Реклама + долг

Реклама в кредит. Договариваемся с банком партнером и предоставляем кредит на рекламу. Естественно, если у фирмы есть что заложить:)

Реклама + глаз (Реклама с глазом - реклама сглазом)

Волшебная реклама от великих колдунов
Тысячи людей решают свои проблемы в личной жизни с помощью белой и черной магии. Но когда в семье восцарил мир, не пора ли подумать о бизнесе? Рекламное агентство предлагает новые, уникальные методики для продвижения вашей компании.

- Стимулирование продаж: освящение магазинов и лавок, святая вода для ваших товаров
- Директ мэйл: рассылка проклятий по базе конкурентов
- Партизанский маркетинг: наши агенты, колдуны, ведьмы и шаманы будут рекомендовать своим клиентам только вашу компанию
- Копирайтинг: самые действенные слоганы-заклинания

Постоянным заказчикам специальная услуга:
- Отведение взгляда налоговых, пожарных и санэпидемстанции

Реклама + общежитие

Реклама для студентов
Рекламное агентство «Сессия».
У вас есть что продать студентам? Тогда читайте внимательнее, будет интересно.
Времена голодных студентов давно прошли. Сегодняшний студент – это активный потребитель, с большими запросами и вполне приличным кошельком. В кармане у него лежит новенький плеер, в рюкзаке – ноутбук, а в кармане – билеты в хороший кинотеатр. Хотите пополнить этот список своим товаром?

Мы работаем с большинством вузов Москвы. В нашем ассортименте все методы продвижения: от банального, но эффективного расклеивания объявлений в университетах и общежитиях, до скрытого, рекомендационного маркетинга с внедрением в студенты своих лояльных потребителей. Студенты уже не голодают - они не знают, куда потратить деньги. Поможем им?

Реклама + аренда

Специалисты в аренду
Мы не берем деньги, а предоставляем специалистов в аренду с почасовой или ежедневной оплатой. Нужно навести порядок с текстами на сайте? Наш копирайтер справится меньше, чем за неделю.

Главная фишка: специалист работает в офисе заказчика. Плюсы очевидны: нам не нужно содержать рабочее место, а заказчик всегда может обсудить, посмотреть что готово, поправить и обсудить работу в курилке:)

Не мне судить о том, насколько интересны идеи, но данный пример меня убедил: с матрицей можно придумать гораздо больше чем без нее. Потратив гораздо меньше сил и времени.

Так что пользуйтесь на здоровье!

— Любите новые идеи?
Тогда скорей подписывайтесь на мой RSS!
В любом случае — до следующего эфира!
Искренне ваш, Аэрофлот копирайтер Дмитрий Баканев.

Почитать еще:
Как научиться писать тексты? 12 книг для копирайтинга
Программа для размножения текстов
Как оформить портфолио? Мысли копирайтера

Истории увеличения продаж: 8 раз за в года, в 5 - за год

— 1. 4 метода повышения эффективности продаж на примере производственной швейной компании
— 2. Как повысить объем продаж начинающей фотофирмы
— 3. 3 шага: как искать потениальных клиентов с микробюджетом на рекламу

Комментарии

на запись “Как придумываются идеи с помощью Лебедевской матрицы?”

  1. Yukko 23.04.2008 09:39

    >— Любите новые идеи?
    >Тогда скорей подписывайтесь на мой RSS!
    в этом топике неконтекстно. Получается, если я люблю новые идеи, я должен пользоваться матрицей лебедева :)

  2. Bakanev Dmitriy 23.04.2008 09:54

    Не совсем) Логическая цепочка такая:
    Я пишу о своем опыте генерации идей с помощью матрицы -> я люблю новые идеи. Если вы любите новые идеи -> у нас общие интересы -> не тормози, подписывайся)

  3. Yukko 24.04.2008 17:49

    Я уже придираюсь :)

    Кстати, как там результаты по заходам на твой блог? Баннер на следующий месяц покупаешь?

  4. Bakanev Dmitriy 25.04.2008 07:03

    да нет проблем:)

    за 25 дней - 188 хостов. Неплохо, я считаю:)
    На следующий месяц не буду - мне кажется, за месяц он замыливается среди твоей аудитории. А вот ссылки на 24com из постов надо заказать, с десяток.

  5. Yukko 25.04.2008 10:35

    >за месяц он замыливается среди твоей аудитории
    Баннер показывается всей аудитории, из которой закладочников только 25% (все закладочники читают RSS, который я по своей глупости начал отдавать в полном формате 4 месяца назад :))

  6. Коллекционер бизнс-идей 25.04.2008 12:21

    Зачем же было кормушку палить? :) Мало ли, может бы у вас кто слоган какой заказал. А теперь он к Лебедеву пойдет.

  7. Bakanev Dmitriy 25.04.2008 12:36

    Yukko, отдавать РСС в полном формате - правильно!:) Насчет банера - можно повторить, месяца через 3, как раз с юга вернусь.

  8. Bakanev Dmitriy 25.04.2008 12:37

    Коллекционер бизнс-идей, Лебедев ему слоган не придумает:) А Матрица - всего лишь инструмент. А к этому инструменту нужно приложить время и мозги. И то и другое есть далеко не у всех:)

  9. Artyom Yaremchuk 01.05.2008 13:43

    Вообще-то, данная матрица - не изобретение Лебедева, а была разработана ещё ранее Генрихом Альтшуллером в его работе «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач)
    Очень рекомендую одноимённую книжку

  10. Bakanev Dmitriy 01.05.2008 13:55

    Артем, спасибо за информацию. Я подозревал, что матрицу изобрел не Лебедев, но он ее реализовал и популяризировал, что не менее важно:). А что в книжке, если вкратце?

  11. Artyom Yaremchuk 01.05.2008 14:10

    Читал книгу пару лет назад.
    Составленная по мотивам методик ТРИЗ,в ней описывались приёмы подбора эффективных решений под РR-задачки.
    http://www.triz-ri.ru/main/ - вот сайт авторов.
    Дизайн и многие вещи на сайте шокируют своим уродством, но ребята проделали большую работу - они постарались методологически подойти к решению нелогичных на первый взгляд задач.
    Коротко о книге: ещё одно обзорное чтиво о ПР, в которой основную ценность представляет классификация всего и вся
    (короче - сам подзабыл многие моменты, нужно перечитать конечно=)))

  12. Bakanev Dmitriy 03.05.2008 20:44

    Спасибо, ознакомимся)

  13. SaMGolDMaN 28.10.2009 07:28

    Совершенно случайно наткнулся на Ваш блог в поисках новых клиентов! Уже 2 дня подряд читаю Ваши новости, не могу оторваться!!! Спасибо Вам большое за интересные идеи, думаю, буду чаше заглядывать!

  14. Сергей 13.05.2011 08:08

    Очень актуальная тема для меня. Написал статью «Генерация полезных идей» (http://manprogress.com/ru/methods/generation-ideas.html), надеюсь найдете в ней что-то новое и интересное для себя

  15. Evdard 21.10.2012 22:52

    Ne dajot eta matrica postavit’ znak pliusa. Vbivaju pervoe slovo, zhmu «+», a on propadaet. Pizdato Lebedev shutit :)

  16. Дмитрий Баканев 29.10.2012 14:05

    Evdard, плюс и не нужен. Одно слово вводите вы, одно - добавляет матрица. Иначе в чем смысл?:)

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.