Как написать плохой текст для сайта
Дата: 27.09.2010 |
Чтобы написать плохой текст для сайта, нам достаточно несколько универсальных приемов. В 2007 году я около месяца тусовался на форуме SearchEngines.ru и даже успел написать несколько текстов по 5 долларов за 1000 знаков. Поэтому с радостью предлагаю вам шаблоны, которые помогут написать текст для любой компании.
Итак, абсолютно любую компанию на любом рынке характеризует несколько важных вещей:
1. Солидный опыт работы.
2. Опытные сотрудники, которые постоянно повышают квалификацию.
3. Индивидуальный подход к клиенту.
4. Гибкая система скидок.
5. Оперативность.
6. Ваш персональный менеджер.
7. Полный спектр услуг (широкий ассортимент товаров).
8. Доставка (часто входит в стоимость).
9. Любовь к клиенту (иногда - предугадывание его желаний).
10. И, конечно, то, что наша компания — динамично-развивающаяся.
Ну вот, скелет текста есть. Немного оборотов, местоимений и предлогов, точек, запятых и пробелов - и полторы-две твсячи знаков готовы.
P.S. И, о боже, эти тексты зачастую принимаются без вопросов. Потому что заказчик обычно считает, что тексты для сайта такими и должны быть. Он у конкурентов точно такие же видел.
Поддерживаете? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Как мы продвигаем наших клиентов - истории успеха
— 1. Кейс: повышение объема продаж с помощью раскрутки сайта и подготовки продающих текстов — 2. Как искать новых клиентов в для роста продаж — 3. Как повысить продаж в интернете в 5 раз за 12 месяцев? Реальная история |
Комментарии
на запись “Как написать плохой текст для сайта”
Оставить комментарий
Дмитрий, и это только начало! Клиенты жутко бояться быть не как все
Вот мне сегодня вернули текст с необычной идеей (потому что у других подобных сервисов «не так»), попросив написать, что-то вроде «мы лидеры в своем сегменте. Мы предлагаем только качественный товар. Вам понравится с нами работать. У нас удобный интерфейс и мы экономим время».
Сколько еще компаний может без труда «одеть» это на себя? ЗАЧЕМ это клиенту?
Зато как у всех
К Вашему списку добавила бы:
11. Мы гарантируем качество.
12. Нам доверяют все больше и больше клиентов (без указания чисел и имен, читателю это не важно)
Наталья, спасибо)
Да, особенно про качество - это есть в любом тексте.
Ну и еще добавлю
13. Наше предложение - эксклюзив (даже если сайт далеко не в топе по соответствующему запросу).
ИМХО, писать про индивидуальный подход к клиенту это все равно что говорить «мы вчера слезли с деревьев»
И да, тесты написанные по этому весьма популярному шаблону легко продаются. Хотя потенциальных заказчиков, наверное, от таких текстов уже тошнит.
Проблема ещё и в том, что чаще всего о компании сказать больше нечего: всё как у всех. И как заметили выше, тексты они тоже хотят, как у всех.
А я свою идею отвоевала-таки Причем — малой кровью.