Как написать плохой текст для сайта

Дата: 27.09.2010 |

Чтобы написать плохой текст для сайта, нам достаточно несколько универсальных приемов. В 2007 году я около месяца тусовался на форуме SearchEngines.ru и даже успел написать несколько текстов по 5 долларов за 1000 знаков.  Поэтому с радостью предлагаю вам шаблоны, которые помогут написать текст для любой компании.

Итак, абсолютно любую компанию на любом рынке характеризует несколько важных вещей:

1. Солидный опыт работы.

2. Опытные сотрудники, которые постоянно повышают квалификацию.

3. Индивидуальный подход к клиенту.

4. Гибкая система скидок.

5. Оперативность.

6. Ваш персональный менеджер.

7.  Полный спектр услуг (широкий ассортимент товаров).

8. Доставка (часто входит в стоимость).

9. Любовь к клиенту (иногда - предугадывание его желаний).

10. И, конечно, то, что наша компания — динамично-развивающаяся.

Ну вот, скелет текста есть. Немного оборотов, местоимений и предлогов, точек, запятых и пробелов - и полторы-две твсячи знаков готовы.

P.S. И, о боже, эти тексты зачастую принимаются без вопросов. Потому что заказчик обычно считает, что тексты для сайта такими и должны быть. Он у конкурентов точно такие же видел.

Поддерживаете? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email.
Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Как мы продвигаем наших клиентов - истории успеха

— 1. Кейс: повышение объема продаж с помощью раскрутки сайта и подготовки продающих текстов
— 2. Как искать новых клиентов в для роста продаж
— 3. Как повысить продаж в интернете в 5 раз за 12 месяцев? Реальная история

Комментарии

на запись “Как написать плохой текст для сайта”

  1. Наталья Карья_aka_Tashka 28.09.2010 09:24

    Дмитрий, и это только начало! :) Клиенты жутко бояться быть не как все :)

    Вот мне сегодня вернули текст с необычной идеей (потому что у других подобных сервисов «не так»), попросив написать, что-то вроде «мы лидеры в своем сегменте. Мы предлагаем только качественный товар. Вам понравится с нами работать. У нас удобный интерфейс и мы экономим время».

    Сколько еще компаний может без труда «одеть» это на себя? ЗАЧЕМ это клиенту? :)

    Зато как у всех :)

    К Вашему списку добавила бы:

    11. Мы гарантируем качество.
    12. Нам доверяют все больше и больше клиентов (без указания чисел и имен, читателю это не важно)

  2. Копирайтер Баканев Дмитрий 29.09.2010 22:01

    Наталья, спасибо)

    Да, особенно про качество - это есть в любом тексте.

  3. infer 01.10.2010 18:28

    Ну и еще добавлю
    13. Наше предложение - эксклюзив (даже если сайт далеко не в топе по соответствующему запросу).

    ИМХО, писать про индивидуальный подход к клиенту это все равно что говорить «мы вчера слезли с деревьев»

    И да, тесты написанные по этому весьма популярному шаблону легко продаются. Хотя потенциальных заказчиков, наверное, от таких текстов уже тошнит.

  4. Александр Шуленин 03.10.2010 15:16

    Проблема ещё и в том, что чаще всего о компании сказать больше нечего: всё как у всех. И как заметили выше, тексты они тоже хотят, как у всех.

  5. Наталья Карья_aka_Tashka 03.10.2010 17:23

    А я свою идею отвоевала-таки :) Причем — малой кровью.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.