Типичные ошибки копирайтеров. №3

Дата: 28.12.2009 |

Представьте, что Стив Джобс подарил вам на день рожденья 100 Айфонов.

С ошибкой, о которой пойдет речь, вы не даже сможете раздать их своим читателям бесплатно. О том, чтобы что-то продать, речи вообще не идет. Но об этом чуть позже, а пока поделюсь открытием.

Оказывается, меня читают.

На мой клич откликнулось уже больше 30 копирайтеров. Учитывая, что каждому нужно было подобрать несколько текстов, не полениться отправить мне, написать что-то в письме - я считаю, это очень хороший результат. Это тебе не 20000 подписчиков на subscribe.ru, из которых полтора живых. Прозрачный намек рекламодателям - не тормозите, цены на рекламу пока смешные: постовой - $3, баннер в шапку - $30.

Теперь к делу.

30 копирайтеров прислало около сотни работ. Среди них есть достойные, есть отличные, но подавляющее большинство текстов портят несколько типичных ошибок. В этом посте -третья по популярности.

Ошибка №3: «Заливная» верстка
Сделать ее очень просто, достаточно всю поверхность экрана равномерно залить текстом без отступов и выделений.

Если ваш текст похож на кирпич, то не помогут ни заголовок, ни выгоды. Можно провести эксперимент и предложить читателям выслать Айфон бесплатно, без условий и заморочек. Спорим, что даже в этом случае «конверсия» будет сильно меньше 100%? Потому что предложение просто не прочтут, до него не дойдут, страницу закроют через несколько секунд и пойдут себе дальше. И правильно сделают, между прочим.

Если я вас еще не убедил - попробуйте прочитать этот же пост в такой верстке. Удобно? Приятно? А теперь представьте себя абсолютно незаинтересованным посетителем, который случайно забрел на эту страницу. Сколько он здесь пробудет?

P.S. Разбив текст на абзацы и сделать несколько «кирпичиков», мы конечно его чуть улучшим. Но правильная верстка для веб-страниц, это не только абзацы, но и «говорящие подзаголовки». Их-то человек и читает в самом начале. И постскриптум еще.

Понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.

Постовой
— UcallWeconn — удобная международная связь
— Действительно качественная инкассаторская сумка и баул российского производства
— Действенный поиск потенциальных клиентов: три шага с тремя историями клиентов бюро Баканева
— Требуется приходящий бухгалтер? Услуга «Ведение бухгалтерии» специально для вас

Комментарии

на запись “Типичные ошибки копирайтеров. №3”

  1. Николай 28.12.2009 18:39

    Да уж. Особенно очень много сайтов этим страдает, над которыми работали студенты-программисты. Закинули текст сплошным блоком и ладно. А ведь верстка это все.

  2. Дмитрий Макаров 08.01.2010 19:48

    Проблема в том, что над дизайном и текстами работают разные люди, а если эта чья-то домашняя страница, то, видимо, разные полушария ее владельца. Как дизайн должен помогать тексту, так и текст - дизайну!

  3. Копирайтер Баканев Дмитрий 09.01.2010 10:28

    Согласен, Дмитрий, два разных человека - это важная проблема.

    У вас, кстати, отличный сайт.

  4. Дмитрий Макаров 10.01.2010 03:13

    Спасибо.

  5. Ларина 13.01.2010 19:18

    Простые истины - любимые грабли:)

    впихнуть невпихуемое - вам люборй дизайнер сотни таких историй расскажет. Посему нельзя ещё сбрасывать со счетов полушария заказчика.

  6. Типичные ошибки копирайтеров. №2 21.02.2010 21:37

    […] . Итак, продолжение марафона. […]

  7. Типичные ошибки копирайтеров. №1 08.04.2010 21:18

    […] мини-марафон, перейду к главной ошибке копирайтеров. Она […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.