Типичные ошибки копирайтеров. №3
Дата: 28.12.2009 |
Представьте, что Стив Джобс подарил вам на день рожденья 100 Айфонов.
С ошибкой, о которой пойдет речь, вы не даже сможете раздать их своим читателям бесплатно. О том, чтобы что-то продать, речи вообще не идет. Но об этом чуть позже, а пока поделюсь открытием.
Оказывается, меня читают.
На мой клич откликнулось уже больше 30 копирайтеров. Учитывая, что каждому нужно было подобрать несколько текстов, не полениться отправить мне, написать что-то в письме - я считаю, это очень хороший результат. Это тебе не 20000 подписчиков на subscribe.ru, из которых полтора живых. Прозрачный намек рекламодателям - не тормозите, цены на рекламу пока смешные: постовой - $3, баннер в шапку - $30.
Теперь к делу.
30 копирайтеров прислало около сотни работ. Среди них есть достойные, есть отличные, но подавляющее большинство текстов портят несколько типичных ошибок. В этом посте -третья по популярности.
Ошибка №3: «Заливная» верстка
Сделать ее очень просто, достаточно всю поверхность экрана равномерно залить текстом без отступов и выделений.
Если ваш текст похож на кирпич, то не помогут ни заголовок, ни выгоды. Можно провести эксперимент и предложить читателям выслать Айфон бесплатно, без условий и заморочек. Спорим, что даже в этом случае «конверсия» будет сильно меньше 100%? Потому что предложение просто не прочтут, до него не дойдут, страницу закроют через несколько секунд и пойдут себе дальше. И правильно сделают, между прочим.
Если я вас еще не убедил - попробуйте прочитать этот же пост в такой верстке. Удобно? Приятно? А теперь представьте себя абсолютно незаинтересованным посетителем, который случайно забрел на эту страницу. Сколько он здесь пробудет?
P.S. Разбив текст на абзацы и сделать несколько «кирпичиков», мы конечно его чуть улучшим. Но правильная верстка для веб-страниц, это не только абзацы, но и «говорящие подзаголовки». Их-то человек и читает в самом начале. И постскриптум еще.
Понравилось? Тогда подпишитесь на RSS или получайте посты на email. Всегда ваш, Дмитрий Баканев.
Постовой
— UcallWeconn — удобная международная связь
— Действительно качественная инкассаторская сумка и баул российского производства
— Действенный поиск потенциальных клиентов: три шага с тремя историями клиентов бюро Баканева
— Требуется приходящий бухгалтер? Услуга «Ведение бухгалтерии» специально для вас
Комментарии
на запись “Типичные ошибки копирайтеров. №3”
Оставить комментарий
Да уж. Особенно очень много сайтов этим страдает, над которыми работали студенты-программисты. Закинули текст сплошным блоком и ладно. А ведь верстка это все.
Проблема в том, что над дизайном и текстами работают разные люди, а если эта чья-то домашняя страница, то, видимо, разные полушария ее владельца. Как дизайн должен помогать тексту, так и текст - дизайну!
Согласен, Дмитрий, два разных человека - это важная проблема.
У вас, кстати, отличный сайт.
Спасибо.
Простые истины - любимые грабли:)
впихнуть невпихуемое - вам люборй дизайнер сотни таких историй расскажет. Посему нельзя ещё сбрасывать со счетов полушария заказчика.
[…] . Итак, продолжение марафона. […]
[…] мини-марафон, перейду к главной ошибке копирайтеров. Она […]