Контекстная реклама в Google.Adwords в 2 раза дешевле чем в Директе и Бегуне? Результаты эксперимента

Дата: 10.09.2008 |

С осени занимаюсь рекламой одного сервиса. Рекламируем в системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Гугл.Адвордс.

Через пару месяцев подсчитали стоимость одного зарегистрированного пользователя, и поразились.

Яндекс.Директ (поиск и партнеры)            — 126 р.

Бегун (только поиск - Rambler и Aport)    — 127 р.

Gogle.Adwords (поиск и партнеры)             — 67 р.

Только очень ленивый не писал о том, какая у Бегуна некачественная сеть партнеров - мы ее отключили еще до начала кампании. Но даже без партнеров, только на поиске один зарегистрированный пользователь обходится почти в 2(!) раза дороже чем в Гугле. Тоже самое с Яндексом.

Тематика - сервис в области b2b.

Кто-нибудь проводил подобные эксперименты, у кого-нибудь есть объяснения таким цифрам? Буду рад обсудить в комментариях.

Вы тоже в шоке от цифр в этой заметке?
Тогда скорей подписывайтесь на мой RSS! Или получайте обновления на email.
Искренне ваш, Аэрофлот копирайтер Дмитрий Баканев.

Еще несколько статей по теме с этого блога
— Реклама от topfortop топфотоп topfotop топ4топ! Отличный микрокопирайтинг! Спешите! Бесплатно!
— Программа для размножения текстов
Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты».
— Предложение от копирайтера: увеличение объемов продаж вашего бизнеса

Комментарии

на запись “Контекстная реклама в Google.Adwords в 2 раза дешевле чем в Директе и Бегуне? Результаты эксперимента”

  1. Горюнов 23.09.2008 17:28

    По мне так в гугле некачественные клики, у меня сейчас прибыль с гугла и бегуна отличается в 2 раза, в сторону бегуна. Гугл можно ставить на любой сайт, вообще независимо от его качества. В бегун же нужно пройти какую-никакую модерацию.

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.