Контекстная реклама в Google.Adwords в 2 раза дешевле чем в Директе и Бегуне? Результаты эксперимента
Дата: 10.09.2008 |
С осени занимаюсь рекламой одного сервиса. Рекламируем в системах контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Гугл.Адвордс.
Через пару месяцев подсчитали стоимость одного зарегистрированного пользователя, и поразились.
Яндекс.Директ (поиск и партнеры) — 126 р.
Бегун (только поиск - Rambler и Aport) — 127 р.
Gogle.Adwords (поиск и партнеры) — 67 р.
Только очень ленивый не писал о том, какая у Бегуна некачественная сеть партнеров - мы ее отключили еще до начала кампании. Но даже без партнеров, только на поиске один зарегистрированный пользователь обходится почти в 2(!) раза дороже чем в Гугле. Тоже самое с Яндексом.
Тематика - сервис в области b2b.
Кто-нибудь проводил подобные эксперименты, у кого-нибудь есть объяснения таким цифрам? Буду рад обсудить в комментариях.
Вы тоже в шоке от цифр в этой заметке?
Тогда скорей подписывайтесь на мой RSS! Или получайте обновления на email.
Искренне ваш, Аэрофлот копирайтер Дмитрий Баканев.
Еще несколько статей по теме с этого блога
— Реклама от topfortop топфотоп topfotop топ4топ! Отличный микрокопирайтинг! Спешите! Бесплатно!
— Программа для размножения текстов
— Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты».
— Предложение от копирайтера: увеличение объемов продаж вашего бизнеса
Комментарии
на запись “Контекстная реклама в Google.Adwords в 2 раза дешевле чем в Директе и Бегуне? Результаты эксперимента”
Оставить комментарий
По мне так в гугле некачественные клики, у меня сейчас прибыль с гугла и бегуна отличается в 2 раза, в сторону бегуна. Гугл можно ставить на любой сайт, вообще независимо от его качества. В бегун же нужно пройти какую-никакую модерацию.