Боремся с бешеными ценами на контекстную рекламу
Дата: 25.09.2008 |
Один мой клиент попросил меня дать рекламу его компании в поисковых системах. Контекстную. Тема у него горячая, как песок в пустыне Гоби. Не буду называть конкретно, но что-то вроде «кондиционеры», «веб-дизайн» или «пластиковые окна». Знающие люди понимают:)
Так вот, в процессе работы с ним нашел интересный способ работать в жарких темах. Метод прост как 3 рубля: нужно просто уйти из жаркой темы туда, где попрохладнее. И не забыть проложить дорожку обратно, по которой пойдет клиент с рекламы.
Объясняю на примере продвижения сайтов. Прямо сейчас смотрю цены в директе на клики:
Продвижение сайтов - 450 р. (попадание в гарантированные показы)
Раскрутка сайтов - 420 р.
Интернет реклама - 450 р.
Некисло, да?
А теперь попробуем найти тему близкую, но похолоднее. Продвижение сайтов зачем нужно? Чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. Отлично! Смотрим цены на клики:
Увеличить продажи - 27 р.
Рост продаж - 10 р.
Найти клиентов - 15 р.
Разницу увидит даже слепой.
А дальше, на часть сэкономленных денег пишем текст (ту самую дорожку, которая приведет клиента от увеличения продаж обратно - к продвижению сайтов) о том, что продвижение сайтов - отличный способ увеличить продажи и найти новых клиентов. Это будет наша landing page.
А теперь самое главное. Проводя кампанию для моего клиента мы выяснили, что стоимость клиента по холодным темам и дешевым словам ниже (существенно ниже, в 2-3-4 раза) чем если давать рекламу в лоб и платить по 200-300 р. за клик. Дело и в низкой цене за клик. И в «скликивании», которое имеет место при высоких ценах.
А что вы думаете по поводу этой стратегии? Может у нее есть какое-то официальное название?
———————————————————
— Предельно конкретный блог с предельно конкретным названием «Продвинем вместе свои сайты» от блоггера по имени Павел.
— Seoinsoul… Ну сео пока в душе, в блоге автор пишет пока про сам блоггинг.
— Любишь бодрые и динамичные блоги? Тогда этот - для тебя.
Еще несколько статей по теме с этого блога
— Как устроиться на самую лучшую работу: пять советов и список вопросов на собеседованиях
— Вакансии Русского Стандарта самые неинтересные и скучные. Сравните с Билайном!
— Нужны правила и примеры оформления визиток для «свободных художников»
Комментарии
на запись “Боремся с бешеными ценами на контекстную рекламу”
Оставить комментарий
Это называется «окучить низкочастотники»
Хороший пост. Спасибо.
Вот ведь просто все как 2х2! Но почему же мне это в голову не приходило!? Нахрена я вообще покупал рекламу за 150рэ…
Попробую применить эту стратегию к моему автосайтику;)
Спасибо.
Юрий, тут дело не совсем в частоте. «Продвижение сайтов Москва» или «Раскрутка вэб-сайтов» - тоже низкочастотники, но цены там ничуть не ниже.
И наоборот, можно подобрать высокочастотные сочетания, которые будут гораздо дешевле очевидных «раскрутка сайтов» и т.д.
Спасибо за ссылку.
Только не «Подвинем» :-), а «Продвинем вместе свои сайты».
Прости, Павел, смешная опечатка получилась:)
Хых, интересная задумка
Андрей, это уже не задумка - это практика)
Но ведь перед этим - все это было лишь задукой)))
[…] статьи из, возможно, лучшего блога о копирайтинге: — Боремся с бешеными ценами на контекстную рекламу. Пример с СЧ «Раскрутка сайта» — Один секрет […]
[…] Баканев выдает полезный чит для дешевой (и при этом эффективной) контекстной ре…. Очень правильный ход мыслей — так даже сам Перри […]