Огилви о рекламе. Библия рекламы, которой уже полвека

Дата: 27.10.2008 |

ogilvi.jpg

Спонсор: Оффшор в Доминике - теперь и в родном Екатеринбурге

Огилви о рекламе - первая книга, которую я прочел по теме. Уверен, что первой она стала не только для меня.

Самый известный копирайтер из когда либо живших на земле, он написал, возможно, самую известную и популярную книгу о рекламе.

Чтобы проверить ум Огилви и его предвидение, я напишу о 13 переменах в рекламном мире, которые он предсказал еще в 1983 году:

1. Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. Творческие работники сумеют использовать эти знания, что значительно повысит сумму их доходов.
2. Наступит ренессанс печатной рекламы.
3. Реклама станет более содержательной и менее пустой.
4. Рекламные щиты запретят.
5. Количество рекламы на радио и телевидении будет взято под контроль.
6. Правительство станет более широко использовать рекламу в области образования, и в частности в области пропаганды здорового образа жизни.
7. Реклама поможет сдержать демографический взрыв.
8. Политики перестанут использовать нечистоплотную рекламу.
9. Качество и эффективность рекламы за рубежом будет улучшаться.
10. Ряд иностранных агентств откроют свои представительства в США и добьется процветания.
11. Мультинациональные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь некомуничтисеский мир и станут более широко продвигать свои бренды на международный рынок. Рекламные кампании этих брендов будут осуществляться штаб-квартирами мультинациональных агентств, но влияние местных условий будет ощущаться очень сильно.
12. Непосредственная прямая реклама станет отдельной специализацией и сможет войти в деятельность рекламных агентств широкого профиля.
13. Будут найдены способы производить эффективную телевизионную рекламу по более разумной цене.

Ну что, как минимум по половине вопросов Огилви оказался прав. А вы как считаете? Буду рад услышать ваши комментарии.

А если вы еще не читали «Огилви о рекламе», то обязательно сделайте это. Правда. Не пожалеете.

Какие еще книги по рекламе я рекомендую?
Джо Витале «Гипнотические рекламные тексты»
Книга Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе»

Кстати, а ты подписался на мой RSS или на получение постов на email.
Всегда твой, копирайтер Дмитрий Баканев.

Комментарии

на запись “Огилви о рекламе. Библия рекламы, которой уже полвека”

  1. Светлана Плотникова 30.10.2008 18:31

    1 и 13 пункты - однозначно не сбылись и еще долго не сбудутся :))

    Только про 5,6 и 11 с определенной натяжкой можно сказать, что «сбылось», да.

  2. Bakanev Dmitriy 30.10.2008 19:26

    Светлана, по 13 пункту не могу сказать, а почему вы считаете, что качество исследований не повысилось (то, как их результаты применяют творческие работники, пока не обсуждаем:) )

  3. Светлана Плотникова 31.10.2008 13:01

    Ну, я про первый пункт «суммарно» говорила - там же вместе все :) Там чем дальше от начала, тем меньше общего с реальностью :))

  4. Bakanev Dmitriy 04.11.2008 15:57

    Светлана, я понял) Хотя тут Огилви тоже виноват - слишком обще сформулировал. Кто эти «творческие работники»? Директ-мэйлщики не только используют исследования, но и сами такие исследования делают, что Клод Хопкинс позавидовал бы. А копирайтеры в сетевых агентствах, ваяющих креатив для мегабрендов исследованиями часто пренебрегают.

  5. Написание текстов для сайтов: 4 важных правила. Блог копирайтера, правила написания текстов для сайтов, правила копирайтинга для копирайте 21.01.2009 23:57

    […] Почитать еще: Умные книги бывают разные. Есть отличные, а есть - ужасные Как устроиться на хорошую работу: 5 нужных советов и один список Самореклама - самая сложная задача для копирайтера Дэвид Огилви о Рекламе […]

  6. Рекламный текст и красота стиля 12.03.2009 13:33

    […] с блога  — Огилви о рекламе. Библия рекламы, которой уже полвека — Предложение от копирайтера: увеличение объема […]

  7. Первое предложение — последний шанс 28.10.2009 23:13

    […] одной из книг Огилви: Один профессор из Гарвардского университета имел […]

Оставить комментарий





В поле "имя" указывайте свое имя или ник, а не ключевое слово. В поле "сайт" указывайте свой личный блог (а не какие-то непонятные сайты). Иначе комментарий не пройдет модерацию. Спасибо.